-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LazyGRIN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Строй2005 Стройка_без_цензуры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 26
Комментариев: 320
Написано: 270


Гарный сон....)))

Вторник, 30 Января 2007 г. 12:09 + в цитатник
В колонках играет - Oasis-Fuckin'InTheBushes.mp3
Настроение сейчас - ЧАЙ хочу!

Я снов своих не помню. Но сегодня исключение из правил. При чем он был очень короткий, закончился так, как обычно телики выключают. Выпускной в школе, при чем обстанвка совсем не аткая как там была, никакого зала ничего побоного, просто столики как в кафе. И кто бы вы думали сидел со мной за стлом?? Денис Малюта и Наташ Шуничева.... И мы очень сильно пили, точнее может и не чоень сильно но все закончилось тем, что Денис и я по очереди стали пить на брадэншафт с натой))) А потом меня разбудили((( Хотя конец получился бы интересный наврное... Единственное я не так и не смог понять почему я решил, что школьный выпускной, мне непонятно, ни одного однокласснка не видел, вино и выше обозначенные дорогие одногруппники)) даже еды не было...
Видимо у меня мозг не сильно старался когда прорисовывал окружающую обсановку...
Может это намек на то, что пора б .... ладно назову вещи своими именами бухнуть коллективно?
Между прочим я так не пил после 24!!!!!!!!!

Demon_1-6   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 12:29 (ссылка)
Группа не идет в МакДак,а идет в кабак!!!смотри, Григорий,а то от Ане с Юлей и Наташе В. тебе за твои пристрастия влетит,ох как влетит!!!

кста,мне тож седня угарный сон приснился!!! кароч,сидим я,мамон,аня и юля где то в поточке.....и тут неожиданно вдруг на меня набрасывается мамон,валит меня и начинает целовать мое лицо,шею и т.д - кароч разврат!!!!патом я как то вырываюсь из-под него,достаю кедр и выпускаю в него всю обойму!!!!Аня начинает аццки хохотать и говорит мне что то типа аффтар стреляй исчо,чаще перезаряжай и заряжай свой кедр зажигающими пулями чтобы жечь!!!! патом встает мамон и говорит,аццки смеясь при этом,что он позовет за свой расстрел своих фанатегов-друзей,я ему показал свой кедр и он куда то ушел,продолжая хохотать!!!! затем юля,которая сидела где то сзади бросает куда то на лестницу свой паспорт,я за ним прыгаю и ломаю ей какой то каблук на ее тапках,в которые она была одета!!!!после я проснулся....так что вот таг....
Ответить С цитатой В цитатник
WP_88   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 13:20 (ссылка)
Григорий,идея насчет бухнуть конечно не плохая,я "ЗА",но только без водки и или на хате или в кабаке!
Demon_1-6, Ты случайно перед сном не пил?!
Поменьше ходи по "удаффам",чтоб такие сны тебе не снились!
А мне сон приснился как я с Володиным бегал по универу чтобы сдать какой-то экзамен!Тока меня бабушка разбудила и я не знаю сдал ли я экзамен или нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 13:23 (ссылка)
WP_88, у тебя был плохой сон,а про удаффы не пиз..и....я сказки на ночь ваще то смотрю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_only_for_you   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 15:15 (ссылка)
Ааааа....) ну вы даете прям. Я чета часто во снах одногруппников стала появляться)) с чего бы это))

а ещё хотела сказать, что Гриш, ты непрально слово написал. Просвещаю.. "брудершафт". брудер-это брат) то есть братство, или братская дружба это кароч) вот) немецкое слово!
Ответить С цитатой В цитатник
LazyGRIN   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 18:53 (ссылка)
Angel_only_for_you, будем знать, я сомневался как оно пишется, когда писал, просто было лень посмотреть, как оно правильно пишется.
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyShu   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:18 (ссылка)
Уууууу... да я оказывается алкоголичка... дык мало того, еще и во снах являюсь :-D Пипец... не мой ли ДР тебе навеял такой сон?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_only_for_you   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 23:57 (ссылка)
ДикаЯ_но_СимпатиШная, а я тоже последнее время у всех во снах.. 3-4 человека уже сказали) хех... с чего бы это мы к ним в сны-то позалазили?))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_only_for_you   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 23:58 (ссылка)
LazyGRIN, а где бы ты посмотрел-то?? как оно пишется?))
мне кажется этого слова нет с вловарях нашенских) чисто иностранное, но не заимствованное) я так думала.. хотя мож уже и есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Bee   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 23:59 (ссылка)
Ну вы даёте все вместе!!! Явно сессия подейсвовала. Правда, я думала, что тока на меня) А оказывается НЕТ: ещё и на Григория, Костю. Мамона... А Аня, ты 100% теперь частая гостя снов своих одногруппников! Староста как никак.)))
Ответить С цитатой В цитатник
WP_88   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 00:21 (ссылка)
Angel_only_for_you, Я вот посмотрел в словаре инностранных слов!
Брудершафт(нем.Bruderschaft)-пить на БРУДЕРШАФТ-застольный обычай закрепления дружбы;ритуал,по-которому двое,зацепившись локтями,одновременно выпивают содержимое своих рюмок и целуются в знак перехода на "ТЫ"!
Little_Bee, А как на меня-то сессия подействовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 01:03 (ссылка)
WP_88, я не буду пить с тобой на брудершафт,а то может мой сон стать реальностью.....
Little_Bee, лиль,к сожалению, на меня так подействовала не тока сессия,но и тот образ,который я веду в последнее время,постоянные сказки на ночь непонятного содержания,а также то,что я хоть и на каникулах,но все равно не высыпаюсь и сплю не более 4-6 часов в сутеи!!!


З.Ы. мне кроме этого почти каждую ночь снятся похожего содержания сны,но тока порой они очень неприличны и очень сильно извращены,поэтому я их неописываю.....ну или просто забываю...
З.Ы.Ы. аня не была в своих красных сапожках....
Ответить С цитатой В цитатник
KaYaFeya_NV   обратиться по имени Re: Гарный сон....))) Среда, 31 Января 2007 г. 09:25 (ссылка)
Давайте после катка бухнем-)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 10:04 (ссылка)
KaYaFeya_NV, давайте...
Ответить С цитатой В цитатник
WP_88   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 10:31 (ссылка)
KaYaFeya_NV, ОГО!Не ожидал такого предложения от тебя!Можно.Если конечно чуть-чуть и пива!:drinks:
Ответить С цитатой В цитатник
KaYaFeya_NV   обратиться по имени Re: Ответ в LazyGRIN; Гарный сон....))) Среда, 31 Января 2007 г. 10:48 (ссылка)
да ну пиво отстой
Давайте виски вино шампанское мартини бейлис. Пиво в топку-)
В колонках играет: Mario - Let Me Love You

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 00:47 (ссылка)
KaYaFeya_NV, я те дам пивко родимое фтопку.....савсем уже.....это наш национальный напиток,а ты так просто фтопку!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WP_88   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 00:57 (ссылка)
KaYaFeya_NV, Пиво правт миром!Это лучше всякой заморской гадости типа виски и бейлиса!Вино и шампанское-норм!
Demon_1-6, Национальный напиток наш-водка!Этот бренд у нас хотели отобрать поляки и даже какое-то время он был их национальным напитком,но в первой половине 16-ого века какой-то наш историк доказал,что Родина водки-Россия!
P.S.Водка была изобретена задолго до рождения Менделеева,просто она изготавливалась как-то рандомно.А Мендлеев лишь упростил процесс получения водки C2H5OH(конц.)
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 01:01 (ссылка)
WP_88, я те говорю не про Россию вцелом,а про молодежь......неужели мы пьем водку??
Ответить С цитатой В цитатник
WP_88   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 01:04 (ссылка)
Demon_1-6, Какая водка?!Тока пиво!(редко очень В.Д.)Водка тока по праздникам и то не всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Demon_1-6   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 01:06 (ссылка)
WP_88, ну а я тебе а чем????тока по празднегам......хатя ани и так у нас случаюцца тогда,когда захотим!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку