-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazycat

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Naruto_fans_Team

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2005
Записей: 11
Комментариев: 45
Написано: 61


Без заголовка

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 19:26 + в цитатник
В колонках играет - HxH OST
Настроение сейчас - ничего себе так

Все хорошее имеет свойство заканчиваться, что-то раньше, что-то позже. В моем случае сперва закончился отпуск, а чуть погодя серии "One Piece". Отправил маман в санаторий и кручусь по дому самостоятельно. Появилась мысль, что мужчины чересчур прожорливые создания, хотя до Луффи мне все же далеко.
Мой поставщик аниме прихворнул и вывесил на своем сайте объявление, что вернется к исполнению Священного Долга Сеятеля "разумного, доброго, вечного" не раньше седьмого числа. Что означает, что минимум месяц я буду вне Гранд-Лайн. Печально. Начал просмотр завалявшихся шестидесяти серий Блича. Просмотрел пока четырнадцать. Чушь какая-то. Неужто мангаке было слабо придумать хоть какую-то причину силы Ичиго ? На АФ читал, что в Нарутовских битвах слишком много треплются по сравнению с Бличом. Как то не заметил. Ичиго с Исидой всем фору дадут. Перед выходом Меноса оба выясняли отношения минут пять прямо посреди сходки терпеливо ждущих Пустых. Папаша Ичиго - очередная реинкарнация Генмы Саотоме. А сколько раз я уже видел челюсти до земли, вопли "Масака!" по поводу "невероятной чудовищной силы" ГГ ... Не цепляет. Хотя имеющиеся серии досмотрю, заплочено, однако. Может мнение и поменяется.

MnY   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 12:12 (ссылка)
Эх... тяжко без One Piece. :( На какой серии остановился, если не секрет?

А насчет Bleach - во-первых, аниме сильно проигрывает манге, очень многое опущено. Во-вторых же, причину силы Ичиго автор дал... в 270-какой-то главе манги. Аниме до туда еще не добралось.
У меня тоже где-то 60 серий его, а смотреть саавсем не хочется. Я лучше Samurai Champloo пересмотрю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
lazycat   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 16:57 (ссылка)
Остановился на 174 серии. Разборки в "высших сферах" пошли вовсю. Показали кучу крутого народа, а Луффи с командой по небесам шляются. Ничего, через пару дней мой продавец возобновит работу, по крайней мере очень на это надеюсь. У него в том же качестве где-то до 185 серии, HDTV качество с 210 до 260+, а пробел можно заполнить сериями с видео(нормальные докуплю когда будут). Как получу, так сразу и отчалю!
270 чаптер ?! Я точно не досмотрю, если учесть, что там УЖЕ филлеры идут. Хорошо, что напомнила про Samurai Champloo, я его еще и просто посмотреть не успел. А пересматривать пока еще ничего не пересматривал, из имеющихся 160+ дисков просмотрел 60 максимум. Сейчас вот взялся еще за ПараКисс с Бличом перемежая.
Ответить С цитатой В цитатник
MnY   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 18:47 (ссылка)
А я на 170-й бросила якорь, теперь вот качаю с 220-й по 260-ю (доооооолгоооо), и терпеливо жду, когда отсабят с 184-й по 219. А потом буду смотреть без перерыва! ^___^

У меня еще тоже несмотренного аниме где-то штук 15, но браться за что-то новое не хочу в разгар сессии - а ну как увлечет? Летом зато оторвусь...

А Samurai Champloo рекомендую очень, наирульнейшая вещь. Imho, SC лучше, чем Cowboy Bebop... хотя бы тем, что позитивнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Iron_Rose   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 17:27 (ссылка)
Да... Самураи - это нечто! Сама воочию убедилась! Фильмы Тарантино напоминает, ИМХО... А Ковбой, это - святое! Его, конечно, можно сравнить с Самураями, но не надо этого делать. Они хоть и чем-то похожи, одновременоно совсем разные.
Ответить С цитатой В цитатник
lazycat   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 17:45 (ссылка)
MnY, зато в Ковбое есть Мегуми Хаясибара ! Правда никак не могу досмотреть, у меня там четырехсерийный блок с пираццким дубляжем(к сожалению не ванписовские пираты)...
Воротит, просто воротит. Наверно закажу и его с нормальной иппонской озвучкой.

Iron_Rose, да, Тарантино тоже любит эпизоды по времени путать, это точно. Но, хотя я и не просмотрел ни один из сравниваемых эпизодов до конца, мне все же кажется общего у них мало.
Ответить С цитатой В цитатник
MnY   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:08 (ссылка)
Iron_Rose, я и не говорила, что они похожи... просто немного перекликаются. Бибоп меня не сильно увлек, уж не знаю почему. Но атмосфера там передана мастерски, тут ничего не попишешь.

lazycat, Мегуми-сама там гениально озвучивает. В многом благодаря ей Фэй стала моим любимым персонажем. :) Хотя у меня тоже была версия резаная (без опенингов/эндингов) и с войсовером.

Общий у Бибопа и Самураев - стиль... привязка анимации к музыке. Вот только Бибоп - это блюз и меланхолия, а Самураи - хип-хоп и позитив... большей частью.
Ответить С цитатой В цитатник
Iron_Rose   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 20:07 (ссылка)
Вот я как раз и люблю блюз и меланхолию. Не люблю хип-хоп.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку