-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaZy_PuNcK_GiRl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2009
Записей: 29
Комментариев: 8
Написано: 45





Результат теста "Ты настоящий маггот?"

Среда, 26 Мая 2010 г. 15:07 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ты настоящий маггот?"

Ты маггот!

Ты знаешь о Слипах все! Ты знаешь их музыку, ты знаешь, кто они, ты даже знаешь, в каком ухе поковырялся Мик Томсон 20 октября 1994 года в 17.19!!! Так держать!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Понравилось: 12 пользователям

Результат теста "Кто вы в музыкальной группе?"

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 17:08 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто вы в музыкальной группе?"

Вы - ударник!

Вы любите бить все, что видете! Вам нравится потеть и получать адреналин, ео при том вы любите делать это сидя...Как на унитазе =) Вам идет быт ь ударником!! Если у вас до сих пор нет ударной установки - марш в магазин!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какой вы из трёх видов ангела?"

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 17:01 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой вы из трёх видов ангела?"

Ты - падший ангел. Ангел с чёрными крыльями.

Ангел, который потерял всё, который хотел покончить жизнь самооубийством. Который сам виноват в своих поступках, который несёт горе и только горе. Смотря в зеркало -он видит не чёрные крылья, а красные. Падший ангел никогда не вернётся больше на землю, в отличие он нормального ангела. такова его участь, всё время летать и не мочь ничего сделать.
Жаль мне тебя...
 (500x375, 34Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Что у тебя в душе"

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 16:45 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Что у тебя в душе"

Вы дьявол в ангельском обличье

У вас вид ангелочка, но на самом деле ваша душа для других потемки. Вы пускаете в свой круг только избранных и заслуживших ваше доверие людей, но таких к счастью для вас и к сожалению для других очень мало
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Узнай себя за 40 секунд!"

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 16:39 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Узнай себя за 40 секунд!"

Зигзаг.

Ты неординарный человек .В твоей голове всегда кипят гениальные идеи.Возможно, ты левша.Твоя необычность проявляется во всём- в одежде , образе мыслей, разговоре.При этом ты очень конфликтен , любишь поспорить.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Ваш уровень злости"

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 01:47 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваш уровень злости"

ваш уровень злости составляет 50% от всех эмоций

вы способны контролировать свою злость.
старайтесь не потерять этой способности
Взгляните на мир он прекрасен, и хороших людей в ней больше,
станьте одним из них
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 01:43 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое ты чувство? Для всех. (с картинками)"

Ты - свобода.

Единственное чувство, которое имеет крылья. Тебя нельзя вгонять в какие-то рамки. Твоя оригинальность не знает предела. Но вместе со свободой проявляется такие качества как: любопытство, острый ум, сообразительность. Продолжай и помни: "Свобода — это ответственность. Вот почему все ее так боятся".

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы"

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 01:41 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы"

Чёрный - анти-цвет

Вы - яркий индивидуалист. Вы упрямый человек, всегда отстаиваете свою точку зрения. Скорее всего, вы стремитесь отличаться от других, чем быть похожим. У вас свои взгляды и вы отрицаете общепринятые ценности. Вы не любите чужих советов и помощи. Вы самодостаточны и самостоятельны.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы"

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 01:40 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Скажите ваш любимый цвет - и я скажу, кто вы"

Салатовый - цвет достатка

Вам легко решать повседневные проблемы. Вы - предприниматель. Вас трудно обмануть, вы и сами умеете хитрить. Для вас "все средства хороши" - лишь бы добиться цели. Может быть, вы приземлённый человек, но в жизни вы достигаете наилучших успехов, вы уважаемы и вас ценят окружающие.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Billy Talent- Fallen leaves

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 16:05 + в цитатник



Рубрики:  Музыка)

Slipknot - Dead Memories

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 16:03 + в цитатник



Рубрики:  Музыка)

Slipknot - Before I forget

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 15:48 + в цитатник



Рубрики:  Музыка)

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 15:30 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Kurt Cobain (Nirvana)

Для тебя не существует запретов и условностей, ты всегда подчиняешься своим инстинктам и интуиции. Превыше всего ты ценишь свободу. Ломаешь устои, презираешь общество и законы, по которым оно живет, абсолютно не интересуешься мнением других людей о своей персоне. Благодаря невероятной общительности у тебя куча знакомых, но настоящих, верных друзей всего несколько, так как ты довольно хорошо разбираешься в людях. Несмотря на то, что ты живешь сегодняшним днем, ты достаточно опытен, так как многое повидал в жизни и очень серьезно относишься к делу, которым занимаешься. Принимаешь людей такими, какие они есть, поэтому пользуешься популярностью. Агрессию проявляешь только к тем, кто пытается на тебя повлиять или загнать тебя в какие-то рамки.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Гранж

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 15:17 + в цитатник

Гранж (англ. Grunge) — стилистическое направление в рок-музыке (вариант «new wave grunge metal»), ставшее одним из наиболее заметных явлений альтернативного рока конца 1980-х — середины 1990-х гг. Родиной гранжа стал город Сиэтл (США, штат Вашингтон), наиболее яркими представителями — четыре сиэтлских коллектива: Pearl Jam, Alice in Chains, Nirvana и Soundgarden. Эти группы известны как «Сиэттлская четвёрка». Гранж относится к тяжелой музыке наряду с хеви-металлом и хард-роком. Многие метал-исполнители утверждают, творчество «Сиэттловской четвёрки» повлияло на них.

История

В числе предшественников гранжа можно выделить такие культовые группы как Black Sabbath, Stooges, и даже King Crimson образца 1974 года — они наделили гранж грязным мрачным тяжёлым гитарным звуком. Независимая музыкальная культура панка и хардкора добавили гранжу свою эксцентричную эстетику, идеологические принципы и, самое главное, безбашенную эмоциональную окраску выступлений. Грязные, яростные аккорды гитар, резкий и одновременно вязкий саунд, упрямо-допотопные риффы, надрывный вокал (с совершенно специфической, слегка 'гнусавой' окраской), резкие перепады в динамике песен; какая-то неприютность, неприкаянность, депрессивность в музыке и в текстах — вот что стало отличительными особенностями классических гранжеров. Вместе с тем гранж был пронзительно, душераздирающе лиричен и на удивление мелодичен. Для гранжа характерна своя гармоническая система, попевочного типа обороты в вокальной партии, в партии гитар нередки стонущие секундовые интонации, диссонансные созвучия.

Прототип гранжа можно усматривать также в раннем творчестве коллектива U2: песня «Twilight» с дебютного альбома «Boy» написана в этом ключе.

В середине 1980-х грандж начинался как сугубо локальное течение (его родина — американский город Сиэтл), но очень скоро он приобрел поистине мировой размах и массовую популярность. Пионерами данного направления были Green River, The Melvins (Абердин — Сиэтл), Mudhoney, Soundgarden, L7 (Лос-Анджелес), Babes in Toyland. Они были более тяжелыми и трудноперевариваемыми, нежели вторая волна, начавшаяся с прорывом Nirvana. Именно вторая волна ознаменовала настоящий триумф гранжа, когда сиэтлская Nirvana стала одной из последних по-настоящему культовых групп в истории рока. Nirvana была более мелодична, чем её предшественники, она же добавила к характеристикам жанра старт-стоп динамику песен. Среди соратников и последователей Nirvana следует назвать в первую очередь обладающих абсолютно самостоятельными творческими манерами Pearl Jam и Alice in Chains. Идеи гранжа оказались близки Smashing Pumpkins и другим командам.

'Водораздельную' роль в истории гранжа (и всей альтернативной музыки) сыграл диск группы Nirvana под названием Nevermind (1991), получивший бешеный коммерческий успех. В этом же году на вершины чартов взлетел и дебютный диск Pearl Jam, также считающийся одним из величайших альбомов гранжа. Фактически Nirvana, а с нею и классический гранж прекратили существование ещё до самоубийства лидера Nirvana Курта Кобэйна в 1994 году. Однако идеи гранжа не были забыты, развиваясь с середины 1990-х в русле 'радио-дружественного' пост-гранжа. Некоторые из грандов стиля (Pearl Jam, Mudhoney, Alice in Chains, Smashing Pumpkins) в данной ситуации пытаются найти новые пути самовыражения .

В Европе гранж представлен Gelousy, Bush и.т.д.[источник не указан 69 дней]

Субкультура

Грандж, как и множество других музыкальных течений, породил свою молодёжную субкультуру. Как правило, музыкальные предпочтения гранжеров не ограничиваются одним лишь гранжем. К ним можно отнести классический рок, панк и другие музыкальные направления. Как субкультура вытекла из хиппи, точнее, образовалась где-то на стыке хиппи и течений им противопоставляющимся. Стиль одежды и внешний вид — рваные джинсы, рубашки навыпуск (зачастую клетчатые или полосатые), джинсовые и кожаные куртки, кеды, одежда секонд-хенд. Неряшливость, небрежность, шкодливость — визитная карточка гранжеров. Вся одежда должна была смотреться застиранной и выношенной, но при этом, в отличии от панков, чистой и хорошо постиранной. Особенно популярны куртки-пиджаки, которые позже были облюбованы и панками. Часто в украшениях присутствуют символы анархизма. Это большой стиль, которому дала жизнь молодёжная субкультура, появившаяся в 90-ые годы. Появление ее связано прежде всего с психоэмоциональными изменениями молодого поколения во время переходного возраста, что служит причиной проявления некоей агрессии или протестов против социума. Иногда в результате таких протестов появляются новые формы, образы, идеи. Дерзкий стиль гранж высмеивал любовь к роскоши, пафосность, буржуазность и воспевал культуру или, скорее, антикультуру уличных подростков.

Список коллективов

Группы, имеющие отношение к гранжу.

 

Родственные жанры

 

Рубрики:  Музыка)

Панк рок

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 15:11 + в цитатник

Панк-ро́к (англ. Punk rock) — жанр рок-музыки, возникший в середине 1970-х годов в США и, чуть позже, в Великобритании. В панк-роке сочетались социальный протест и музыкальное неприятие тогдашних форм рока: культивировались нарочито примитивная игра и задорность раннего рок-н-ролла.

Смыслом, который вкладывали ранние панк-рок-группы в свой жанр, было стремление играть, главенствующее над умением играть; благодаря такому определению сформировалась разнородная ранняя американская панк-сцена в диапазоне от примитивных и легковесных Ramones до сложных и экспериментальных Television. Подобный подход позволил панк-року стать основной целого ряда субкультур — панк, DIY, культуры фэнзинов, позже — straight edge. В 19761977 годах панк-рок начинает зарождаться в Великобритании, в более скандальной и политизированной форме; благодаря этому к 1977 году жанр становится одним из самых заметных явлений в рок-музыке Великобритании.

Со временем панк-рок породил множество разновидностей. Крупнейшими из них являются более мелодичный и легковесный поп-панк, агрессивные хардкор и Oi!, а также комбинации с другими жанрами — ска-панк и ставший отдельным крупным жанром постпанк.

Название

Слово punk в английском языке многозначно, но до появления панк-рока в большинстве случаев использовалось как ругательство[1]. Среди значений, в зависимости от контекста, могло быть «проститутка», «гомосексуалист» или просто «подонок», во всех случаях это эмоциональное нецензурное выражение.

Первое упоминание слова «punk» в связи с рок-музыкой относится к 1970 году, когда в газете Chicago Tribune в рецензии на альбом авангардной гаражной группы The Fugs их музыка была охарактеризована, как «панковский рок, сантименты деревенщины». Лестер Бэнгс, один из предположительных изобретателей термина «хэви-метал», использовал слово в статьях об Игги Попе. Но впервые как термин, а не эпитет, начали употреблять сочетание «панк-рок» критики Дэйв Марш и Ленни Кей в 1970-е.

В 1976 году появился фэнзин «Punk», созданный Легсом МакНилом. Журнал был посвящен американским панк-року и новой волне, уже четко объединяя их в направление. Именно этот журнал и дал жанру окончательное название.

Характеристика

Для композиций панк-рока в целом свойственны быстрый темп, иногда — небольшая продолжительность по времени, простой аккомпанемент, развязная и зачастую агрессивная манера пения. Тексты панк-рок-групп как правило нигилистичны, иногда в них делается упор на социальные проблемы. Нередко панк-рок-группы имеют эпатажный имидж: так, New York Dolls одевались на сцене в яркую женскую одежду, The Adicts подражали главным героям фильма «Заводной апельсин»; позже появляются такие детали панк-имиджа, как рваная одежда (Ричард Хэлл), булавки (Sex Pistols), причёски ирокез (The Exploited).

История

1970-е

Музыкальные корни панк-рока прослеживаются критикой вплоть до конца 1950-х годов; в основном в то время примитивную и жёсткую музыку играли группы гаражного рока. Ключевыми представителями ранней прото-панк музыки являются The Sonics, Monks, The Seeds, The Who (альбом «My Generation»), The Kinks (песня «You Really Got Me»). Целый ряд записей конца 1960-х — начала 1970-х был уже в том или ином смысле близок к тому, что позже будет названо панк-роком; в настоящее время эти записи принято условно называть прото-панком. К ним относятся первые альбомы The Velvet Underground, The StoogesИгги Поп), MC5, New York Dolls, Патти Смит (альбом Horses), The Dictators (альбом Go Girl Crazy!), Дэвид Боуи.

Ранняя панк-сцена формировалась в первую очередь в Нью-Йорке вокруг нескольких клубов; эта сцена уходила своими истоками в конец 1960-х, «Фабрику» Энди Уорхола, и детройтскую гаражную сцену, а её центром был клуб CBGB. Первой настоящей панк-группой принято считать нью-йоркских Ramones; их предельно упрощённая музыка, ускоренная настолько, что в получасовые концерты влезало по 30 песен, а также «уличный» имидж и предопределили все основополагающие принципы жанра. В Великобритании по следам американской панк-сцены пошли The Damned и Sex Pistols. Примеру этих групп последовало большое количество молодых коллективов. В то время как в США панк был сенсацией андеграунда, в Великобритании он стал полномасштабным общественным феноменом, где расценивался как реальная угроза благополучию истеблишмента. Множество британских групп слепо копировало Sex Pistols, однако многие нашли своё, оригинальное звучание (Buzzcocks, The Clash, художественные эксперименты групп Wire и Joy Division).

1980—1990-е

К началу 1980-х обнаружился некоторый спад в развитии панка. Волна популярности первых групп сошла на нет. Однако в это время начались эксперименты по приданию панк-звучанию большей брутальности; группы вроде Black Flag и Circle Jerks породили крупный поджанр хардкора, Sham 69 и Cockney Rejects — oi!, Crass — анархо-панк. Начались эксперименты по объединению панка с металом (The Exploited, Discharge, D.R.I.), ска (Social Drinking, Operation Ivy). В большинстве своём панк-группы 80-х не привлекали широкого общественного внимания, находясь в анерграунде. Однако в то же время развивались жанры альтернативного рока, нойз-рока, постпанка; ключевые группы этих направлений (Sonic Youth, Pixies, Big Black, Hüsker Dü) сохраняли сильное панк-влияние, при этом развивая новые музыкальные идеи.

К концу 80-х — началу 90-х благодаря группам Bad Religion и NOFX получил популярность поп-панк; этот вид панк-рока существенно отличался от поп-панка 70-х (Buzzcocks) и добился крупной популярности. Группы Offspring, Green Day, Rancid стали основой поп-панка 90-х; однако, принято считать, что жанр стал вырождаться с появлением неоригинальных коллективов вроде Blink 182.

Скейт-панк
 

Скейт-панк (англ. Skate punk) — поджанр панк-рока, изначально возникший на основе хардкора[1] и отличающийся от типичного поп-панка в основном второстепенными для музыки имиджевыми и текстовыми атрибутами[1]. Скейт-панк-группы связаны со скейтборд-субкультурой, их тексты характеризуются оптимистичностью, обычно аполитичностью и жизнерадостностью[1]. Иногда песни откровенно юмористичны и даже непристойны. Для скейт-панка характерно появление элементов ска и реггей. Нередко скейт-панки издаются на независимых лейблах.

Скейт-панк возник в80-х годах XX века на пересечении двух культур — скейтбординга и панка. В то время стали появляться скейтерские видео, в которых музыкальным сопровождением являлась панк-музыка. Сближению скейтбординга и панк-рока также способствовало стрэйт-эдж-движение, содержание которого — образ жизни, свободный от алкоголя и наркотиков, скейтбординг и соответствующая музыка — удачно дополняли идеалы скейт-панков.

Ска-панк

Ска-панк — переходный музыкальный стиль, который объединяет в себе элементы Ска и панк-рока.

История

Группы, пытающиеся смешивать в своем творчестве ска и панк, впервые появились в конце семидесятых (The Specials, The Selecter, The Beat). Дальнейшее развитие смешение этих двух жанров получило в 80-е годы, во время третьей волны ска. Популярность ска-панк начал приобретать в начале 1990-х годов в США. Некоторые из ска-панк групп (The Mighty Mighty Bosstones, The Supertones) добились значительного коммерческого успеха и известности, тем самым способствовав популяризации жанра. В конце 90-х интерес к новому жанру начал несколько спадать, но в начале 2000-х годов появились новые группы, которые сумели вернуть внимание и коммерческий успех к ска-панку (Catch 22, Reel Big Fish, Streetlight Manifesto, Big D and the Kids Table, Mad Caddies, Buck-O-Nine).

По причине панковского происхождения тексты обычно сильно политизированы. Но в последние годы радикальность в текстах резко спала, и группы все больше поют без резкой политической подоплеки. Содержание при этом бывает очень разным — от проблем молодежи до юмористических текстов. Тем не менее, многие группы, такие как Ska-P или Mad Caddies все еще отражают свое левое политическое мнение в своих композициях. Существуют также ска-панк команды, чьи тексты являются строго религиозными — например The Insyderz, The O.C. Supertones, Five Iron Frenzy и Seeker's Planet.

Среди российских ска-панк коллективов можно выделить Spitfire, Distemper, Яйцы Фаберже, Шлюз, Shootki, Mad-band.

В ска-панке к традиционным атрибутам панка добавляются типичные элементы ска, такие как используемые в исполнении духовые инструменты или эксцентричные ударные партии.

Ска-панк чаще всего играется вживую в небольших музыкальных клубах, но в последние годы приобретают популярность и ска-панк-концерты. Также ска-панк команды все чаще становятся участниками крупных музыкальных фестивалей.

Рубрики:  Музыка)

Cats...)

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 14:58 + в цитатник




Рок музыка

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 14:52 + в цитатник

 

Рок-му́зыка (англ. Rock music) — обобщающее название многих направлений музыки. Слово «rock» — качать — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п. Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается. Также рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.

Рок-музыка имеет большое количество направлений: от лёгких жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, бритпоп до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и хардкора. Содержание песен варьирует от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе», хотя чёткой границы между понятиями «рок» и «поп» не существует, и немало музыкальных явлений балансируют на грани между ними.

Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь это фолк, кантри, скиффл, мюзик-холл. За время своего существования были попытки соединить рок-музыку практически со всеми возможными видами музыки — с академической музыкой (арт-рок, появляется в конце 60-х), джазом (джаз-рок, появляется в конце 60-х — начале 70-х), латинской музыкой (латино-рок, появляется в конце 60-х), индийской музыкой (рага-рок, появляется в середине 60-х). В 60-70-х годах появились практически все крупнейшие поджанры рок-музыки, крупнейшими из которых, помимо перечисленных, являются хард-рок, панк-рок, рок-авангард. В конце 70-х-начале 80-х появились такие жанры рок-музыки, как пост-панк, новая волна, альтернативный рок, пшеничный рок (хотя уже в конце 60-х годов появляются ранние представители этого направления), хардкор (крупный поджанр панк-рока), а также брутальные поджанры метала — дэт-метал, блэк-метал. В 90-х годах получили широкое развитие жанры гранж (появился в середине 80-х), брит-поп (появляется в середине 60-х), альтернативный метал (появляется в конце 80-х).

Основные центры возникновения и развития рок-музыки — США и западная Европа (особенно Великобритания). Большинство текстов песен — на английском языке. Однако, хотя, как правило, и с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка (т. н. русский рок) появилась в СССР уже в 1960—1970-х гг. и достигла пика развития в 1980-х гг., продолжив развиваться в 1990-х.

Музыкальная составляющая

Рок-музыка обычно исполняется рок-группой, состоящей из вокалиста, гитариста (как правило, играющего на электрогитаре), бас-гитариста и барабанщика, иногда клавишника. Бас-гитара, ударные и ритм-гитара (не во всех коллективах) составляют ритм-секцию. Однако существуют примеры использования в рок-композициях практически всех известных музыкальных инструментов.

Отличительная черта классической рок-музыки — неизменный ритм, поддерживаемый ритм-секцией. Однако уже начиная с 60-х годов ряд направлений рока использует композиции с усложнёнными структурами и ритмами. Солирующим инструментом является обычно электрогитара. Также в большинстве рок-групп присутствует вокалист. Если в начале своего развития рок-музыка лежала в основном в рамках блюзовой гармонии, то теперь отдельные её направления имеют мало общего в музыкальном отношении.

Идеологическая составляющая

Рок — это, с одной стороны, рупор молодёжи, музыкальное воплощение раздирающих её противоречивых настроений, конфликта с общепринятыми нормами. С другой стороны, рок — один из инструментов шоу-бизнеса, направленный на коммерческую прибыль в индустрии развлечений. Эта двойная природа и обуславливает противоречия, «пилообразность» развития жанра. По сути дела, вся история рока состоит из схожих циклов, в начале каждого из которых — бунт, протест, рождение новых стилей и новых ценностей, возникновение групп и исполнителей-основоположников стиля (1955, 1967, 1977, …), а затем — постепенный процесс «приручения», коммерциализации, порой — упрощения, возникновения вторичных рок-групп.

Рок-музыка как культурный феномен породила так называемый «рок-н-ролльный образ жизни», определённый стиль поведения и систему жизненных ценностей, своего рода философию. Тем не менее, возникшие на основе различных течений рок-музыки субкультуры порой имеют мало схожего. Рок-музыка обладает относительно большой захватывающей энергией (драйвом). Она может дать личности свободу от устоявшихся общественных принципов и стереотипов, от окружающей действительности.

Первые шаги рок-музыки

Началом рок-музыки является появление жанра рок-н-ролла, вобравшего в себя черты блюза, ритм-энд-блюза, буги-вуги, джаза и кантри.

Значительное влияние на рок-н-ролл оказали блюзовые исполнители Роберт Джонсон, Лидбелли, Мадди Уотерс. Название «рок-н-ролл» происходит из песен госпел-исполнителей 40-х годов и, являясь по сути призывом к танцу, представляет собой сексуальный эвфемизм. Впервые выражение появилось в песне «Good Rocking Tonight» Роя Брауна 1947 году. В 1949 году выходит песня «Rock And Roll» Уайлд Билла Мура.

Развитие раннего рок-н-ролла связано в основном с американскими исполнителями, однако установить, какая песня или пластинка может считаться первой в жанре, практически невозможно. Среди возможных вариантов — сингл «Fat Man» Фэтса Домино, вышедший в 1950-м году. Согласно другим версиям, первой рок-н-ролльной записью является «Rocket 88», записанная в 1951 году Jackie Brenston and his Delta Cats.

Рок-н-ролл в конце 50-х

Основная статья: Рок-н-ролл

Среди тех, кто заложил основы рок-н-ролла как полноценного жанра, важнейшими исполнителями являются Фэтс Домино, Бо Диддли и Чак Берри. Чак Берри начал всерьёз заниматься музыкой в 1953 году, а в 1955 уже записал первый сингл. Чак Берри положил начало рок-стилю в текстах песен, имидже, игре на гитаре.

Среди других влиятельных афроамериканских музыкантов в жанре рок-н-ролла следует выделить Литтл Ричарда, который повлиял на последующее формирование гаражного рока и протопанка, поскольку его манера пения и игры на пианино была значительно более агрессивной и напористой, чем у конкурентов.

Поначалу рок-н-ролл считался специфической музыкой, характерной только для афроамериканской аудитории. Однако уже появлялись первые белые артисты, исполнявшие рок-н-роллы. Прорывом рок-н-ролла в мейнстрим стала песня Билла Хейли «Rock Around The Clock». Однако титул «короля рок-н-ролла» завоевал другой белый артист — Элвис Пресли. Несмотря на то, что его популярность и культовый статус во многом превышали реальное качество его работ по сравнению с пластинками чёрных коллег, Элвис Пресли стал первым, кто записал рок-н-ролл на одном с ними уровне (когда диджеи ставили его первые записи в эфир, они специально предупреждали, что это поёт белый артист).

Другим знаменитым белым исполнителем рок-н-ролла стал Джерри Ли Льюис, получивший прозвище «Killer» за неистовую манеру исполнения и игры на пианино. Чуть позже стала появляться более мягкая форма «белого» рок-н-ролла, связанная прежде всего с именами Бадди Холли и Everly Brothers.

Рокабилли

Основная статья: Рокабилли

На основе синтеза рок-н-ролла и кантри (особенно его южного поджанра — хиллбилли) появился особый поджанр рок-музыки — рокабилли. Наиболее известные его представители в 50-х — Эдди Кокрэн, Джин Винсент и Карл Перкинс. Среди первых образцов рокабилли выделяются некоторые ранние записи знаменитого кантри-певца Джонни Кэша. Немалое влияние на жанр оказали первые синглы Чака БерриMaybellene») и Элвиса ПреслиThat's All Right (Mama)»). Музыка рокабилли вновь стала популярной в 80-х годах. Среди представителей нео-рокабилли — Stray Cats, The Cramps, Heavy Trash.

Рок-н-ролл в Англии

Хотя вплоть до появления бит-музыки Англия в области рок-музыки не могла составить Америке никакой конкуренции, первые рок-записи стали появляться здесь уже в 50-х годах. Если в Америке рок-н-ролл развивался в тесном соприкосновении с корневыми жанрами блюза и кантри, то на английский рок-н-ролл оказал наибольшее влияние скиффл, в частности, один из известнейших исполнителей скиффла Лонни Донеган.

Первыми исполнителями рок-н-ролла, которые смогли соперничать в английских чартах с американскими исполнителями, стали Клифф Ричард и The Shadows. Первый английский рок-н-ролльный хит — «Move It» Клиффа Ричарда. Среди появившихся в то время скиффл-групп была и первая группа одного из основателей The Beatles Джона Леннона The Quarrymen.

Рок-музыка 60-х годов

На границе десятилетий: сёрф

В 1957-м году была записана композиция «Rumble» гитариста Линка Рея, в которой впервые был использован эффект фузза (англ. fuzz) на гитаре; таким образом, от этой песни в какой-то мере происходят все «тяжёлые» жанры рок-музыки, в частности, хэви-метал и панк-рок. Линк Рей вместе с Диком Дейлом и The Surfaris положил начало новому жанру инструментального танцевального рок-н-ролла — сёрфу, основанному на гавайском звучании гитары, обычно с эффектом вибрато (англ. vibrato). Первой сёрф-записью считается «Bulldog» The Fireballs, а ключевыми представителями — The Ventures, The Chantays, в Англии — The Shadows.

Чуть позже инструментальный сёрф уступил место вокальному сёрф-попу, известнейшие представители которого — Jan and Dean и The Beach Boys. Влияние звука сёрф породило сёрф-рок, совмещавший традиционную рок-музыку и сёрф-звучание; сёрф-рок песни встречаются у множества исполнителей.

Первая половина 1960-х

На основе ритм-энд-блюза, рок-н-ролла и соула не без влияния народной британской музыки в Англии стали появляться группы, игравшие новую форму танцевальной музыки — бит-музыку. Среди поджанров бита выделялся мерсибит, типичными примерами которого являются записи Gerry & The Pacemakers, The Searchers, Rory Storm and the Hurricanes и ранние записи The Beatles. Именно The Beatles со своим синглом «I Want To Hold Your Hand» смогли впервые потеснить в американских чартах американских же исполнителей, положив начало так называемому «британскому вторжению» (англ. British Invasion). Параллельно с этой формой музыки в Америке развивались местные стили на основе фолка и кантри — важнейшим из них стал фолк-рок.

Британское вторжение

Основная статья: Британское вторжение
The Beatles в 1964 г.

Термином «британское вторжение» принято называть проникновение популярной британской музыкальной культуры на территорию США. The Beatles, с успеха синглов которых и начался новый этап рок-истории, закрепили успех «высадкой» на американский берег в феврале 1964 года. The Beatles уже в ранние годы представляли собой принципиально новое явление в мировой музыке, и в рок-музыке в частности — в них соединялись необычайная музыкальная плодотворность и принципиально новый имидж (не просто автор-исполнитель с группой, а четверо ярких личностей, группа, где каждый поёт и каждый способен сочинить хит). Охватившая практически весь мир популярность The Beatles (её началом можно примерно считать выступление на шоу Эда Салливана в 1964 году) положила начало небывалому для того времени явлению — «битломании». Вслед за The Beatles обрел популярность и ряд других британских групп. Музыкальная жизнь Британии стала развиваться, открывались новые музыкальные клубы, а бит-музыка становилась всё более разнообразной.

Биг-бит и мерсибит

Ряд представителей «британского вторжения» продолжали играть музыку в духе самых ранних работ The Beatles — лёгкий, мягкий, мелодичный бит. Наиболее успешными в данном направлении оказались The Searchers (считавшиеся второй по значимости мерсибит-группой), Herman's Hermits, Manfred Mann, The Hollies. Также значительна игравшая мелодичный бит с элементами фолка группа The Zombies (их самый известный хит — «She’s Not There»).

Ритм-энд-блюз и блюз-рок

Ряд групп «британского вторжения» в большей степени, чем остальные, подверглись влиянию ритм-энд-блюза. В частности, с исполнения ритм-энд-блюза начинали The Yardbirds. В начале существования группы в её составе был гитарист Эрик Клэптон, который быстро покинул группу; на смену ему пришёл Джефф Бек, которого в свою очередь сменил Джимми Пейдж. Всё трое лид-гитаристов, прошедших через Yardbirds, стали первым поколением «гитарных героев» — вышедших на передний план гитаристов, которые привлекали всё большее внимание и имели собственных поклонников.

Сильное влияние ритм-энд-блюза испытали также The Animals, которые использовали в качестве лидирующего инструмента орган. Они записали ставшую «канонической» кавер-версию народной песни «House Of The Rising Sun», ставшей одной из самых часто исполняемых песен в рок-музыке.

Однако самой влиятельной группой, возникшей на основе ритм-энд-блюза и на протяжении всей своей карьеры возвращавшейся к блюзовым корнями, стали The Rolling Stones. Их имидж был значительно более агрессивным, «грязным», чем у The Beatles и мерсибит-групп; звучание и проблемы, поднимаемые в песнях, также демонстрировали новый подход к музыке.

Появление жёсткой музыки
Основная статья: Мод-движение
The Who в 1975 году.

Хотя The Rolling Stones, в частности, их хит «(I Can't Get No) Satisfaction» звучали для своего времени и на фоне мерсибита необычайно тяжело, «тяжёлая» музыка и классический рок вообще традиционно берут начало с сингла группы The Kinks «You Really Got Me». Здесь впервые в рок-музыке были использованы «тяжёлые» гитарный рифф и соло прифуззованной гитары. Первые альбомы The Kinks отличались, наряду с утяжелённым бит-саундом, также остросоциальными текстами. Идеологически они стали одними из основателей субкультуры модов (наиболее популярна она была в середине 1960-х, придя на смену тедди-боям).

Главными идеологами движения модов стала группа The Who. Первые их два альбома являются одними из самых жёстких записей своего времени, а на сцене они отличались бешеной энергетикой и тем, что впервые стали крушить на сцене гитары. Также The Who считаются одними из первопроходцев использования нойза и фидбэка в роке, а некоторые их тексты были довольно вольными для своего времени. К музыке The Who впервые был применён термин пауэр-поп.

Среди идеологов мод-движения стоит также упомянуть The Pretty Things и The Small Faces. Эти группы играли жёсткий вариант ритм-энд-блюза, нередко с остросоциальными текстами.

Наконец, особняком среди британских первопроходцев жёсткой музыки стоят The Troggs — среди всех групп британского вторжения она была наиболее близка к гаражному року.

Появление фолк-рока

Основная статья: Фолк-рок

Хотя во времена пика «британского вторжения» местная музыка в Америке была вытеснена из хит-парадов, здесь продолжала развиваться собственная рок-сцена. На основе саунда вокальных фолк-групп и фолк-исполнителей 30-50-х годов (не без влияния блюза) создавали свою музыку фолк-исполнители начала 60-х, влиятельнейшим из которых являлся Боб Дилан. Он наглядно продемонстрировал своему поколению, что в популярной музыке можно говорить не только о любви мужчины и женщины, но затронуть и множество других тем, в том числе философских и социальных.

В 1965 году The Byrds положили начало собственно фолк-року — с вокальными гармониями на основе идей фолковых вокальных групп и уплотнённым по сравнению с акустическими фолк-исполнителями гитарным саундом. Характерным для фолк-рока был также социальный подтекст песен. В 1964 году Боб Дилан также перешёл от акустического к фолк-роковому звучанию, став знаковой фигурой рок-музыки и записав одну из знаменитейших рок-песен «Like A Rolling Stone». Buffalo Springfield стали второй по значимости фолк-рок-группой Америки, положив начало кантри-року. Немалый вклад в развитие жанра внесли Нил Янг, Simon & Garfunkel, Джони Митчелл.

В Британии появилась также своя фолк-рок-сцена, представителями которой являются Fairport Convention, Steeleye Span, Lindisfarne, Pentangle. Их стиль также принято называть электрик-фолк; мотивы британской фольклорной музыки здесь постепенно стали преобладать над американскими корнями. Одна из ветвей развития электрик-фолка, основателем которой является Алан Стивелл, положила начало кельтскому фолку.

Американский поп-рок

На основе фолк-рокового саунда в Америке 1965—1966 гг. стал формироваться ранний поп-рок, важнейшими представителями которого стали The Lovin' Spoonful, The Turtles, The Grass Roots, The Mamas And The Papas (последние считаются одной из влиятельнейших вокальных поп-групп 60-х). Поп-рок был гармонически и музыкально ориентирован на фолк-рок, но не без влияния сёрф-попа (в основном The Beach Boys).

Гаражный рок

Основная статья: Гаражный рок

Помимо той музыки, которая попадала в чарты и на телевидение, в начале-середине шестидесятых начал развиваться и своеобразный андерграунд: группы, репетировавшие чаще всего в гаражах и записывавшие грязные и шумные пластинки. Не все представители гаражного рока ориентировались на жёсткую музыку, однако наиболее бескомпромиссные из них считаются первыми прото-панк-музыкантами. Многие из представителей гаражного рока не выпустили даже одного полноценного альбома, поэтому вышли и продолжают выходить серии сборников, посвящённые гаражу и включающие синглы, живые записи и другие раритеты; самые известные из них — Nuggets, Pebbles.

Истоки гаражного рока

Мнения по поводу того, что считать первой песней в жанре гаражного рока, расходятся. Среди вариантов — «Rumble» Линка Рея, «Jenny Lee» Jan and Dean, «Dirty Robber» The Wailers. Среди предшественников прото-панка следует назвать и Литтл Ричарда, и Джерри Ли Льюиса. В 1962 году записывается главный гаражный стандарт — «Louie Louie» The Kingsmen (кавер-версия забытого рок-н-ролла 1956 года, чуть ранее популяризированного в узких кругах The Wailers), ставший одной из самых перепеваемых песен в рок-музыке и особенно в альтернативном роке.

Расцвет гаражного рока

С началом британского вторжения гаражные рокеры Америки получили образец для подражания — британские группы. Расцвет гаражного рока приходится на середину десятилетия. Среди ключевых групп направления — The Sonics, записывавшие безумные рок-н-роллы с предельно утяжелённой гитарой и саксофоном, The Seeds, игравшие более мягкую музыку с использованием органа, а также The Standells, Kenny and the Kasuals, The Music Machine, The Knickerbockers. Изредка отдельные песни гаражных групп становились хитами: так случилось с «Psychotic Reaction» Count Five, «96 Tears» ? And The Mysterians, «Dirty Water» The Standells. Особняком среди гаражного рока находятся Monks — группа, чьё оригинальное звучание (хаотическая гитара, фидбэк, безумные тексты, странные аранжировки) не имеет близких аналогов среди рока 60-х.

В целом имидж и музыка значительной части гаражных команд оказали сильное влияние на последующее развитие прото-панка и

Рубрики:  Музыка)

Результат теста "Ты псих???"

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 17:37 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ты псих???"

ты псих поздравляю

ты псих поздравляю просто и ясно!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Вы Ангел или Демон?"

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 17:31 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Вы Ангел или Демон?"

Жестокий, буйный, вам плевать на всех, любите только себя, жалость вам вообще неведома

Чтож, может, для этого мира это и хорошая позиция, но тогда вы всегда будете находиться в одиночестве из-за своей сущности. Не хотите поменяться?
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Ваше зеркальное отражение..."

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 17:23 + в цитатник

Результат теста "Какая ты картинка?"

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 17:19 + в цитатник

Результат теста "Какой вы современный жанр рок-музыки?"

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 17:16 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой вы современный жанр рок-музыки?"

heavy metal

Ты действительно спец в тяжелой музыке и ценишь в ней именно мастерство музыкантов!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

10 (+1) способов скачать с YouTube

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 20:41 + в цитатник
Очень часто хочется сохранить просмотренное на YouTube.com видео у себя на компьютере. Бывает просто понравился клип, бывает при плохом соединении просто невозможно смотреть в онлайне. Всякое бывает. Бывает что сидишь в туалете, а тут звонят в дверь. Хреново. Ну так вот, сейчас я расскажу про несколько способов скачать видео с youtube.

Способ первый. – Самый удобный! Есди вы находитесь на самом Ютьюб, просто добавьте “ss” к адресу ролика, чтобы получилось, к примеру так: http://ssyoutube.com/watch?v=S48U0UNMxUE
Если же Вы находитесь на странице, где выложено видео, просто в начале адресной строки добавьте sfrom.net/ и нажмите Enter. (пример: sfrom.net/http://youtube.nnm.ru/rus…).
Если на странице размещено несколько видео роликов, вы получите список прямых ссылок для скачивания. SaveFrom.net всегда под рукой! Он позволит бесплатно скачать с YouTube, rutube.ru, vkontakte.ru, DepositFiles, LetitBit и многих других сервисов.

Способ второй – В этом случае используется другой сайт – www.videodl.org. Копируете ссылку на видео, заходите к ним на сайт, вставляете в поле, жмете кнопку, сохраняете видео.. право, требуется гораздо больше времени. К тому же иногда первый – SaveFrom.net – дает бОльшую скорость скачивания. Ну это раз на раз не приходится.

Способ третий – На сайте vixy.net/flv_converter можно ввести ссылку на видео и на выходе получить готовый кодированный файл – какой хотите – avi, mov, mp4, 3gp или только аудио-дорожку в mp3. Очень удобно.

Способ четвертый – для пользователей браузера Mozilla Firefox. Плагин, с помощью которого можно качать видео с YouTube.

Способ пятый – снова онлайн-даунлоадер. На этот раз video.qooqle.jp/dl. На выходе – flv-файл.

Способ шестой – извращенский. Не знаю как с другими браузерами, но Опера сохранит просмотренное видео в Кеше. Нужно по дате найти flv или swf файл.
C:\\Documents and Settings\\–ваш-логин–\\Local Settings\\Application Data\\Mozilla\\Firefox\\Profiles\\–код-профайла–\\Cache

Способ седьмой – воспользоваться программой YouTubeGrabber (и зеркало). Очень простая, имеет всего одно поле ввода для адреса видео и одну кнопку – Grab! Весит всего 167 кб. Просто прелесть.

Способ восьмой – неожиданный. Оказывается USDownloader с помощью которого качают файлы с рапиды и меги можно легко качать youtube-видео. Скачать программу можно отсюда.

Способ девятый – еще одна удобная программа для скачивания и кодирования – VideoGet. На выходе получаете нужный вам файл.

И, наконец, способ десятый. Чуть более комплексный подход – программа YouTube Spider. С ее помощью производится поиск видео на youtube.com. Кроме всего прочего можно и скачивать видео с конвертацией в mpeg. Скачиваем отсюда.

(c)http://mokoblog.com/2007/03/21/10_sposobov_skachat_s_youtube/

Бонусный, 11, способ (подсказаный Jeka911)

Можно еще так:
www.youtube.com/watch?v=2B-IWVUikHM

Меняем youtube на kissyoutube:

www.kissyoutube.com/watch?v=2B-IWVUikHM

Download now -> Save As (soms.flv) -> Радуемся.

Еще сайты с помощью которых можно качать с ютуба и других шаровых хостингов для видео (список будет пополнятся, если знаете такой сайт оставляйте ссылку в коментариях):

vidirect.ru

keepvid.com

0download.ru

videosaver.ucoz.ru

Фигня...

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 18:43 + в цитатник
Я рылась в нэте и вот че нашла...)))


Была у меня как-то собака. Живу в центре города. Выхожу погулять. 19-00 люди как раз с работы идут. Гулять с собакой в центре - не особо разгонешся, вокруг деревьев метра полтора земли и все.

Так вот, гуляю, люди спешат домой, очень много людей.

Кобель сел сделать свои дела. Сделал. И, как давай на жопе ездить, я обалдел, люди тоже. Я ему прекрати, а он еще больше.
Стыдно мне. Смотрю, а у него из жопы чего-то торчит. Кто собачник - меня поймет. Ну думаю, не фиг было жрать всякую дрянь. Но он не прекращает, на жопу садиться и едет вперед. Ну я понимаю, что надо вот эту вешь у него из жопы вытащить, а то мы так будем до утра на жопе ездить.

Разрываю пачку сигарет, беру фольгу…Ой, как вспомню.. Ну короче, зажимаю его морду ногами, а сам лезу к жопе с фольгой в руке. Люди которые шли до этого мимо, остановились и пялятся. Я понял, надо просто одним махом, раз и вытащить и все прекратиться. Так вот хватаю, то что у него из жопы торчит, и одним махом РАЗ.

И ничего, та фигня которая у него из жопы торчала вытянулась на метр, но из жопы не вылезла. Я в ауте. Штемп в костюме, тянет из жопы собаки какую-то фигню. Люди начали вообще падать.

Я решл предпринять координальные меры. Наступил на то, что уже вытащил и перехватил ближе к жопе. И РАЗ, одним махом. И ничего, та фигня которая у него из жопы торчала еще растянулась на метр. Народ начал звонить по мобилкам и рассказывать, то что я вытворяю. Я уже подумал так его вести домой, а как, из жопы торчит два метра какой-то фигни.

На улице темно, я даже не вижу, что тяну.

Третья попытка оказалась удачной.

Этот даун схавал колготки моей жены!

Сегодня ночью...

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 18:23 + в цитатник
Сегодня ночью я сплю ни кого не трогаю. И тут в районе шести утра я почувствовала, что что то мягкое коснулось моего лица. Потом я услышала что что то бегает по полу, я открыла глаза и у видела что кто то бежит прямо на меня... Я включила свет и поняла что это была моя шиншилла. Она прогрызла дыру в клетке и гуляла по комнате, запрыгивала ко мне на кровать и пыталась меня разбудить.

Billy talent fallen leaves

Четверг, 22 Октября 2009 г. 17:23 + в цитатник
In a crooked little town, they were lost and never found
Fallen leaves, fallen leaves, fallen leaves... on the ground

I hitched a ride, until the coast
To leave behind, all of my ghosts
Searching for something, I couldn't find at home

Can't get no job, can you spare a dime?
Just one more hit, and I'll be fine
I swear to God, this'll be my one last time!

In a crooked little town, they were lost and never found
Fallen leaves, fallen leaves, fallen leaves... on the ground
Run away before you drown, or the streets will beat you down
Fallen leaves, fallen leaves, fallen leaves... on the ground

When it gets dark, in Pigeon Park
Voice in my head, will soon be fed
By the vultures, that circle round the dead!

In a crooked little town, they were lost and never found
Fallen leaves, fallen leaves, fallen leaves... on the ground
Run away before you drown, or the streets will beat you down
Fallen leaves, fallen leaves, fallen leaves... on the ground

I never once thought, I'd ever be caught!
Staring at sidewalks, hiding my track marks!
I left my best friends, or did they just leave me?

In a crooked little town, they were lost and never found
Fallen leaves, fallen leaves, fallen leaves... on the ground
Run away before you drown, or the streets will beat you down
Fallen leaves, fallen leaves, fallen leaves... on the ground

Run away before you drown!
Fallen leaves, fallen leaves, fallen leaves... on the ground



В изогнутом, маленьком городке, где они потерялись и никогда ненашлись,
Падали листья, падали листья, падали листья... на землю...
Автостопом я ехал до побережья,
Чтобы сбежать от всех призраков прошлого
И разыскивая то, чего не мог найти дома.
Сможешь ли ты сэкономить хоть цент, не имея работы?
Еще одна доза и я буду в порядке,
Но клянусь Богом – это будет в последний раз!
В изогнутом, маленьком городке, где они потерялись и никогда не нашлись,
Падали листья, падали листья, падали листья... на землю... Беги отсюда, до того как утонешь, или улицы поглотят тебя.
Падали листья, падали листья, падали листья... на землю...
Когда стемнеет, в Пиджен Парке,
Голоса, что живут в моей голове, скоро будут поедать
Стервятников, что кружатся вокруг покойников!
В изогнутом, маленьком городке, где они потерялись и никогда не нашлись,
Падали листья, падали листья, падали листья... на землю...
Беги отсюда, до того как утонешь, или улицы поглотят тебя.
Падали листья, падали листья, падали листья... на землю...
Никогда не думал, что буду пойман!
Я прятал следы от уколов, оглядываясь по сторонам!
Я бросил всех своих друзей, или это они отвернулись от меня?
В изогнутом, маленьком городке, где они потерялись и никогда не нашлись,
Падали листья, падали листья, падали листья... на землю...
Беги отсюда, до того как утонешь, или улицы поглотят тебя.
Падали листья, падали листья, падали листья... на землю...
Беги отсюда, до того как утонешь!
Падали листья, падали листья, падали листья... на землю...
Рубрики:  Тексты песен

Аудио-запись: Slipknot dead memories

Четверг, 22 Октября 2009 г. 13:21 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Slipknot

Среда, 21 Октября 2009 г. 23:22 + в цитатник
Slipknot (читается «сли́пнот», в пер. с англ. — «скользящий узел», «удавка») — культовая американская группа, играющая в стиле альтернативный метал (часто ошибочно причисляемый к дэт-металу и металкору). Группа образована в 1995 году, хотя первые признаки её существования датируются 1992 годом, когда был сформирован минимальный состав.

Их альбомы получили статус платиновых, а некоторые из песен были номинированы на Грэмми в категориях «Лучшая хэви-метал композиция» и «Лучшая хард-рок композиция». В 2006 году группа была удостоена этой премии в номинации «Лучшее метал исполнение» за песню «Before I Forget»

Состав:
# Сид «Monkeyboy» Уилсон — Ди-джей
# Джои «Superball» Джордисон — ударные
# Пол «Balls» Грэй — бас-гитара/бэк-вокал
# Крис «Dicknose» Фэн — перкуссия/бэк-вокал
# Джеймс «Peach» Рут — гитара
# Крэйг «133 Mhz», Джонс — клавиши/сэмплы
# Шон «Clown», ранее «Kong» Крэхан — перкуссия/бэк-вокал
# Мик «Log» Томсон — гитара
# Кори «Sickness», «Faith» Тейлор — вокал

альбомы:
# 1996 — Mate.Feed.Kill.Repeat.
# 1999 — Slipknot
# 2001 — Iowa
# 2004 — Vol. 3: The Subliminal Verses
# 2008 — All Hope Is Gone
Рубрики:  Музыка)

Дневник LaZy_PuNcK_GiRl

Среда, 21 Октября 2009 г. 21:22 + в цитатник
Всем приветик!)
Я вот ток сегодня завила дневник и пока не знаю че в нём писать...


Поиск сообщений в LaZy_PuNcK_GiRl
Страницы: [1] Календарь