-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


короткие еврейские анекдоты

Четверг, 08 Ноября 2018 г. 21:47 + в цитатник


3648446 (437x598, 193Kb)

— Дочь, представь нам своего избранника.
— Это Адик, он модный одесский шиномонтажье.

— Роза, а шо вы делаете сегодня вечером?
— Я согласна! 

— Циля Марковна, кем это вы себя мните?
— Не ваше дело кем я себя мну!

— Пойду сделаю какао…
— Сарочка, о таких вещах не говорят вслух…

— Фира, я брошу мир к твоим ногам!
— Моня, не психуй! Поставь глобус на место! 

— Шалом! - крикнул Серый Волк.
— Фуууух! - облегченно вздохнули три поросёнка. 

— Сема, что вообще за профессия у тебя такая — кинолог?
— Не твое собачье дело!

— Циля, я так страдаю за свою маленькую грудь.
— Ой, Фира, не делай мне нервы на ровном месте. 

— Изя, ви когда-нибудь видели детектор лжи?
— Я не просто видел, я не нем женат! 

— Моня, как узнать человека поближе?
— Изя, таки нет ничего проще, — приди к нему с вещами! 

— Вчера я бы у Рабиновичей, у них новый серебренный сервиз.
— Покажи! I

— Сара, давай купим новый телевизор.
— Мы еще старый не досмотрели. 

— Фима, как вы смотрите на то, шобы выпить?
— Пристально. 

— Рабинович, вы с женой ругаетесь?
— Ой-вей, надо же хоть иногда разговаривать... 

— Остап Львович, вы меня совсем позабыли!
— Мадам, шоб вы себе знали, вы у меня из головы даже покурить не выходите! 

— Сема, я была такой дурой в молодости...
— Не переживай... Ты и сейчас молодо выглядишь! 

— Сонечка, вам нравятся клоуны?
— Вокруг? Или в цирке? 

— Фима, шо вы делаете на работе?
— А на работе я таки устаю за деньги. 

— Здравствуйте, это клуб загадочных людей?
— Кто знает, друг мой, кто знает! 

Четырехлетняя Розочка — папе Изе:
— Не ругай меня, я тебе не жена!

 

 

 

Рубрики:  хохмы
мои евреи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Agan_Tang   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2018 г. 15:38 (ссылка)
Некоторые очень стильные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Ноября 2018 г. 00:00ссылка
таки-да! )))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2018 г. 16:58ссылка
Удивительно, - я тебе ответила на комент, но его не видно, когда открываю ленту комментариев. Что бы это значило? )))
Хаг Ханука самеах!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку