-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


тумба для конфорочной панели

Вторник, 28 Августа 2018 г. 14:36 + в цитатник

Лет 15 назад, когда еще все ставили газовые плиты (т..е. конфорочная панель вмонтированная в тумбу с газовой духовкой)  и прикупали еще и электрическую духовку))))) (нафига только - пусть мне кто-нить объяснит, - 2 духовки на кухне, если ты уже научился справлять  большие мероприятия в ресторанах?), я избавилась от  советской еще плиты, удачно сдав ее в  металлолом, пошла  в оптовый торговый центр и по дешевке купила  конфорочную панель. Притащив в дом, установила ее на  кухонный комод для посуды, - с тех пор она мне верой и правдой, что называется, служит. Через недельку опять совершила  поход в торговый центр и  купила  электрическую духовку, очень компактную и легкую, так что ее можно прятать в шкаф и вытаскивать  по надобности  и без привлечения дополнительной физич. силы.))))) На кухне стало просторней. Но теперь, когда кто-нить заходил к нам в гости и видел газовую панель на комоде, удивленно вскрикивал:" У тебя что???? нету газовой плиты???!!!!"

Да! ))))))))) у меня нет газовой плиты, как у тебя, подруга! Но, положа руку на сердце, признайся мне, - сколько раз в год ты пользуешься своей долбанной духовкой, и есть ли  жгучая необходимость в  загромождении твоей хрущебской кухни  лишним куском   кухонной мебели? 

Вчера мне попалась фоточка, - как в одной  креативной квартирке решили дизайн  тумбы для  конфорочной плиты. Это - нЕчто! Это - пальчики оближешь! И я подумала - как это мне в голову не пришло самой, когда  у меня столик от зингеровской  машинки имеется?! А потом подумала - и слава Б-гу,   что не пришло, а то я совсем бы потеряла всякое уважение в глазах визитеров моей кухни. )))))))))

Любуйтесь! Берите на заметку! Исходите из собственных возможностей и необходимостей! Убегайте от стандартов! И не впускайте в дом идиотов-традиционалистов, любителей стандартов!  ))))))))))))

Общий план:

40133573_967443780124861_2399760943111208960_o (700x465, 315Kb)


40187805_967443996791506_1529228650543579136_n (465x700, 258Kb)

Рубрики:  интерьер и дизайн
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку