-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


дружБАБЫвает

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 13:12 + в цитатник


8a99e633314644b906ebee3c1cya--suveniry-podarki-wood-poster-tri-podrugi (560x700, 420Kb)

мы - три оли, из аргентины, омска и я - дружим давно, лет 5-6, если не больше... а эта зина - жена двоюродного брата омской, с одной стороны, и одноклассница мужа аргентинской, с другой стороны. получилась, что и моя подруга - через них.. а, как оказалось, общалась с ней только я, а они, зная хорошо ее, с ней ваааще не общались. поэтому я, без всяких задних мыслей, пригласила ее на нашу "встречу века" в пензе.. она пригласила меня на это время пожить к себе.. хотя я, как обычно, хотела снять квартиру и звала с собой жить омскую ольку... но... олька, канэшшно, пошла жить к зине, ну тогда и я тоже согласилась.... я же не знала всех этих внутренних отношений и зинины условия и характер...!!!! я-то думала, что встретимся-посидим за общим столом, везла всем подарки-сувениры, что у зины только ночевать будем, а днем - встречи-общение и с аргентиной. и я - на своей старой работе... нюансы начались сразу по приезду... квартира у зигны оказалась далеко за городом, в частно-коттеджевом поселке, до остановки добираться пешком почти 40 минут, через 2 лесопарка... у ее мужа 2 машины, но возить он нас не собирался - неохота ему, так и сказал... дома - а-а-громная старая больная собака, которая спала в холле на 2-х старых обшарпанных диванах у нас под дверью зала... с 5 утра у нее был подъем, стуки-бряки-кашель и т.д..... кормежка - на кухне, рядом со столом, где мы ели... когда мы приехали, то застолье свелось к тому, что на стол выставилось то, что мы не доели в поезде (мы с омской олько приехали на одном поезде, спецом подгадали с билетами), и то, что я привезла типа в подарок - копченые мяса-нарезки нашего фирменного магазина, курганское фирменное пиво и моя самогонка.. все! как оказалось, готовить зина ваааще не заморачивается.. и ели мы там то, что сами себе покупали в магазине и борщ, который я сварила на завтра, не выдержав ежедневного поедания сырокопченой колбасы... плюс ко всему - и зина, и муж курят, не переставая, прямо в квартире, одну за другой... в общем, была бы я одна, то съехала бы на следующее утро, но.. ольке неудобно - родня типа, она приехала всего на 3 дня, вот я и решила эти 3 дня промучиться, а то ее бы мы и не увидели, как показали дальнейшие события...
день начинался с 40 минутного похода по лесу - в магазине, за жрачкой.. потом снова домой, обед.. нв другой день выехали - на маршрутке! - в город, встретились с аргентинцами, посидели в пивбаре... я заплатила, ольки мне потом по чеку отдали деньги, зина - не колыхнулась.. потом поехали к аргентине в отель, где они остановились... обмениваться подарками... да, по дороге на маршрутку мы с олько перли сумку с подарками, зина шла налегке, покуривая, говорит: я вам не помогаю, а то придется встречные подарки на троих делить.... приехали в отель, мы ольку одарили, зина - по нулям, арентина начала нам с олькой подарки метать... а зине говорит: извини, зина, я на тебя не рассчитывала... ну та ходуном и заходила, еще в баре дергаться начала: между собой общаетесь, а я - как мимо.. а она привыкла быть в центре, разговоры может вести тока про себя и своб дочь, говоришь на другие темы - глаза у нее пустеют... потом она ушла курить и.. пропала.. мы ее час бегали по округе искали, телефон ее отключен.. потом нам сказали, что она уехала на такси... а мы даже адреса не знаем, куда ехать.. еле-еле олька дозвонилась до брата, он сказал адрес... приехали, зина - как будто ниего не случилось... я как раз стала варить тот борщ... а утром, пока я спала - она устроила разбор полетов ольке... что мы ее унизили-обидели-оскорбили.. в город мы 2 дня не ездили.. в тот день, во время похода за жрачкой, встретили еще какую-то родню - ходили к ним в гости.. а на другой день олька уже уезжала, то зина решила проводить ее шашлыками... олька купила мясо, они взяли мои привезенные пиво и самогонку, и пошли к соседям в частный дом жарить шашлыки.... это называлось: брат провожает сестру.. ночью мы с мужем зины поехали на вокзал провожать ольку, но, коли туда должны были прийти аргентинцы, то зина не поехала... вернувшись, я собрала все вещи по сумкам, утром сказала зине, что в город поеду без нее, по своим делам... вызвонила аргентинку, мы заехали к ним, по инету нашли мне частный отель, взяла сразу номер.. потом мы с олькой поехали к зине за моими вещами.. я спецом повезла ее в маршрутке, потом по этому лесу прошли до дома... зина была в шоке: во-первых, что аргентинка явилась, во-вторых, она искренне не поняла, почему я съезжаю, что меня не устраивало, и - самое главное!!! - почему без отходного застолья, которое, как я понимаю, я должна была все закупить, притащить врукопашную на себе, все сварить и накрыть....!!!!....потм на эту тему они по телефону насиловали омскую ольку, пока она не отключила телефон и не уехала на алтай - лечить нервы и взбрыкнувшую за 3 дня в пензе поджелудочную..
ну а в отеле я уже нормально провела остаток своей отпучскной недели - и с аргентинцами наобщалась, и со своими на работе... только вот лесные походы мне даром не прошли, мои ноги не были готовы к такой нагрузке... в последний день отстегнулась нога... и. вместо того, чтобы еще пошариться по городу, посидеть где-то в кафе, пришлось подруге с работы сидеть со мной полдня в отеле, ставить мне уколы... а вечером аргентинцы были на машине, купили мне таблетки, под руки внесли в чиккен, чуток посидели-поокали... проводили-внесли в вагон... на таблетках за 1,5 суток оклемалась, в кургане выходила из вагона уже сама... но лечусь до сих пор - за суставом, как обычно, пошли и сосуды.. да! что еще не сказала: зина не только готовить не любит, она и убирать не любит: в квартире та-а-а-акой срачник, да еще учитывая собаку (слава тапкам, у них накануне хорек умер...)..что... на летней даче у нас гораздо чище и прибранней.. так что зина у нас теперь - единица измерения любой неприятности...

Рубрики:  короткие рассказы
дамская комната
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку