-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


псалом давида (70)

Четверг, 30 Августа 2012 г. 23:10 + в цитатник

Псалом 70

1 На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь вовек.
2 По правде Твоей избавь меня и освободи меня; приклони ухо Твое ко мне и спаси меня.
3 Будь мне твердым прибежищем, куда я всегда мог бы укрываться; Ты заповедал спасти меня, ибо твердыня моя и крепость моя - Ты.
4 Боже мой! избавь меня из руки нечестивого, из руки беззаконника и притеснителя,
5 ибо Ты - надежда моя, Господи Боже, упование мое от юности моей.
6 На Тебе утверждался я от утробы; Ты извел меня из чрева матери моей; Тебе хвала моя не престанет.
7 Для многих я был как бы дивом, но Ты твердая моя надежда.
8 Да наполнятся уста мои хвалою, [чтобы мне воспевать славу Твою,] всякий день великолепие Твое.
9 Не отвергни меня во время старости; когда будет оскудевать сила моя, не оставь меня,
10 ибо враги мои говорят против меня, и подстерегающие душу мою советуются между собою,
11 говоря: "Бог оставил его; преследуйте и схватите его, ибо нет избавляющего".
12 Боже! не удаляйся от меня; Боже мой! поспеши на помощь мне.
13 Да постыдятся и исчезнут враждующие против души моей, да покроются стыдом и бесчестием ищущие мне зла!
14 А я всегда буду уповать <на Тебя> и умножать всякую хвалу Тебе.
15 Уста мои будут возвещать правду Твою, всякий день благодеяния Твои; ибо я не знаю им числа.
16 Войду в размышление о силах Господа Бога; воспомяну правду Твою - единственно Твою.
17 Боже! Ты наставлял меня от юности моей, и доныне я возвещаю чудеса Твои.
18 И до старости, и до седины не оставь меня, Боже, доколе не возвещу силы Твоей роду сему и всем грядущим могущества Твоего.
19 Правда Твоя, Боже, до превыспренних; великие дела соделал Ты; Боже, кто подобен Тебе?
20 Ты посылал на меня многие и лютые беды, но и опять оживлял меня и из бездн земли опять выводил меня.
21 Ты возвышал меня и утешал меня, [и из бездн земли выводил меня].
22 И я буду славить Тебя на псалтири, Твою истину, Боже мой; буду воспевать Тебя на гуслях, Святый Израилев!
23 Радуются уста мои, когда я пою Тебе, и душа моя, которую Ты избавил;
24 и язык мой всякий день будет возвещать правду Твою, ибо постыжены и посрамлены ищущие мне зла. 

13-летний Михаэль Коэн поет  "Не отвергни меня во время старости, когда будет оскудевать сила моя, не оставь меня..." Истинное  счастье. Золотой голос. 



Рубрики:  любимая музыка
мои евреи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Альбина_Сорокина   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 23:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 00:07ссылка
Спасибо, Альбиночка, какая красивая открытка!
Agan_Tang   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 00:32 (ссылка)
он пропел 8 и 9 стих
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 00:50ссылка
Agan_Tang, Ты знаешь иврит? Я енет. В описании сказано, что он спел только 9. Удивительный мальчик. У меня где-то в Любимой музыке его Барселона. Слушал?
Agan_Tang   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 01:12 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
Agan_Tang, Ты знаешь иврит? Я енет. В описании сказано, что он спел только 9. Удивительный мальчик. У меня где-то в Любимой музыке его Барселона. Слушал?

вот что он спел:
8. Ималэ фи тэхилатэха
Коль айом тифэарэтэха
9. аль ташэликэни лаэт зикэна
хихэлот кохи аль тазэвэни

Я плачу от этого исполнения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 01:19ссылка
И не только ты, как видел. Голос проникает в душу. И насколько эмоционально для такого маленького мальчика.
юзи   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 01:27 (ссылка)
.
027 (451x461, 439Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 01:42ссылка
Спасибо, мой золотой!
Т34ТУРБО   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 02:08 (ссылка)
Текст короткий, поет долго - почему? Рефрены?
Красиво поет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 02:22ссылка
Да, повторы + мелизмы, опять повторы. - чудо.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 02:23ссылка
Мне понравилось.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 02:26ссылка
Наслаждайся. Это вам не Пуси-муси.
Спокойной ночи, милый,у меня с луной отношения неплохие.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 02:28ссылка
Спокойной ночи
TMeshanova   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 10:47 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку