-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


маро бабо в прямом эфире

Четверг, 02 Августа 2012 г. 22:16 + в цитатник

Да, я опять хочу рассказать про Маро бабо, которая ткет ковры и живет в небольшом селе Мусхи, почти у самой границы с Турцией. И каждый год подряд приезжает на фольклорный фестиваль Аrt gene со всеми своими коврами, ткацким станком, нитками и шерстью.
После завершения  фестиваля  к Маро бабо пришли организаторы и сказали: "Завтра, перед тем, как отправить вас домой, мы приглашаем вас на прямой эфир канала Имеди."
 Есть у нас на телеканале "Имеди" ежедневая передача "Дгис шоу", что в переводе значит "Дневное шоу" - этакая окрошка из всего понемножку с тремя очаровательными ведущими разного возраста, что доказывает, что между поколениями может быть много общего. 

HPIM1599 (700x523, 192Kb) 



-Полковник Пикеринг, если я не ошибаюсь?..  Очень приятно... Незначительная облачность, наблюдавшаяся в западной части британских островов, возможно распространится на восточную область. Барометр не дает основания предполагать сколько-нибудь существенных перемен в состоянии атмосферы.
И так далее - из нескольких  частей, разделленных рекламой,  с интересными гостями. музыкой и бла-бла-бла.
Я приехала в гостиницу, где жила Маро бабо целую неделю - она была уже готова и волновалась как перед экзаменом.

HPIM1593 (525x700, 167Kb) 

"Вот послушай, - говорит, - что я должна сказать: как я пряду нитки, как я их накручиваю на веретено, потом чем я крашу, какие травы собираю, потом - как я натягиваю нити на станок, как я нахожу узоры и перерисовываю их, потом надо рассказать про музей и про девочек, которых я обучаю." - "Маро бабо, не волнуйтесь, вы очень хорошо все говорите." - "А вдруг они меня что-то спросят и я собьюсь с мысли? Журналисты, - они умеют такие вопросы задавать, что человек сразу все забывает..." - "Не может быть, - успокаиваю, - все вас любят, они не будут задавать никаких таких вопросов, а вы рассказывайте точно так же, как мне, и все будет в порядке."
 Ну и, наконец, приехали Заза Коринтели (который у нас больше известен как Зумба, любим мы клички) и Соломон Гогашвили, одни из организаторов фестиваля и ведущие на концертах, одаренные и музыкальные,  и мы отправились. И даже в машине Маро бабо рассказывала все заново уже нам троим.


HPIM1596 (521x700, 293Kb)


HPIM1597 (521x700, 319Kb)

Удивительная она женщина - не устаю повторять. В телестудии она была в центре внимания, и все старлись ей помочь.

HPIM1603 (700x521, 310Kb) 

Даже  участники ансамбля "Шавнабада" - они выступали перед Маро бабо. Вот послушайте, как поют:



И слушали их вот так - завороженно, нда!
 

HPIM1602 (700x521, 285Kb) 

Самое интересное началось, когда мы начали собирать станок  для ковра - он не хотел собираться, все детали разъезжались в разные стороны. Тут уж трудились все! 


HPIM1605 (700x521, 306Kb)


HPIM1608 (700x521, 293Kb)


HPIM1609 (700x521, 296Kb) 

 И собрали-таки, несмотря на то, что не хватало 4-х крепежей - веревочкой завязали! А станок возьми,  да и рассыпался во время эфира! Так что было не до миссисс Хиггинс и "не правда ли, сегодня прекрасная погода?!" Шоу - так шоу!


HPIM1610 (700x521, 289Kb) 

Вот и носочки вяжем под неторопливый рассказ Маро бабо. А они там пусть со станком возятся!


HPIM1611 (700x525, 273Kb) 

Выруливая оттуда, Зумба сказал: "Маро бабо, ты молодец! Лучше, чем ты у них в программе никогда не было! Вот это настоящий прямой эфир!"


HPIM1598 (521x700, 275Kb)

Кстати, послушайте, как Зумба играет на тамтамчиках ( он на многих инструментах играет, еще и поет):



Рубрики:  любимая музыка
Тбилиси
Грузия
интересные люди
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Т34ТУРБО   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 20:54 (ссылка)
Молодец бабо. А поют у вас - я уже писал - пальчики оближешь. Тамбурин хорош, но гитарная группа круче)))
Ответить С цитатой В цитатник
lazy_Mary   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 11:29 (ссылка)
Бабо - просто слов нет! Зумба у нас - "лайти", как говорят, очень деликатен. Хотела найти ту песню, которая в эфире исполнялась, мегрельская, но - нэту! Вместе с Соломоном дуэт был - прелесть что такое!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку