-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


джазовое настроение

Вторник, 31 Января 2012 г. 11:51 + в цитатник

Люблю музыку. Когда-то в детстве я решала математические задачки,  врубив на полную катушку старый проигрыватель. Мама ругалась и жаловалась математичке: я не понимаю, как это возможно??!! На  что математичка мудро отвечала: значит, музыка ей помогает. У меня есть пристрастия – классика и  джаз (что на мой взгляд, одинаково сложно и прекрасно), барды и  романсы, чуть-чуть попсы (хорошей, качественной) и  немного рока. И моя жизнь делится на  эпохи какого-нибудь певца – например, эпоха Высоцкого или эпоха  Нино Катамадзе, или  эпохи каких-нибудь оркестров ( есть у меня подборка старых-престарых пластинок с разными диксилендами из Европы) – и это значит, что я неделями могу слушать одного Высоцкого или ДДТ, или  музыку Возрождения, или я не знаю еще что.

Я о джазе. У меня джазовый период. Потому что на глаза попалась серия графических работ Михаила  Гавричкова ( я выставляла его поздравления-миниатюры на старый Новый год ) под названием «Музыка».
Музыку можно играть, музыку можно слушать,  музыку можно еще и нарисовать. Смотрю на эти гравюры и слышу все инструменты, наслаждаюсь синкопами, битами, блок-аккордами, свингами  - слышу джаз.

Превью 1 (600x470, 53Kb)Превью 2 (600x423, 74Kb)Превью 3 (600x442, 68Kb)Превью 4 (600x419, 70Kb)Превью 5 (600x438, 63Kb)Превью 6 (600x372, 65Kb)Превью 7 (600x442, 54Kb)Превью 8 (400x543, 82Kb)Превью 9 (400x548, 57Kb) 

А вы не слышите? Тогда слушайте – классика + джаз, новое направление в музыке, джазовые импровизации вокруг классических тем, классических вкраплений в свободную и кажущуюся такой легкомысленной фантазию исполнителя.   "Фонограф-Джаз-Трио" Сергея  Жилина  играет «Вальс цветов» из балета Чайковского «Щелкунчик».



Рубрики:  любимая музыка
art
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мышико   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 20:23 (ссылка)
Прекрасное настроение - джазовое.
Гравюры эмоциональные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Января 2012 г. 20:49ссылка
Я сегодня целый день слушаю этого Жилина - удивительно играет и он, и его джаз-бенд, а у них еще великолепная певица - Алла Сидорова, я ее впервые слушаю. Голос - чудо (я люблю таrой тембр), свободно владеет, не напрягается.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку