-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


журнальный столик и кровать из поддонов

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 00:51 + в цитатник

На днях  где-то увидела  вот этот оригинальный журнальный столик на колесиках. Продается.

291837_267112089966622_112408302103669_1162182_6654678_n (570x304, 27Kb)

Поняли, из чего он сделан? Т.е. столешница? Из поддона для товаров на рынках. Даже клейма на брусочках между планками видны.  Ошкурен,  пропитан морилкой – получился благородный цвет темного дерева. Очень удобно – есть и полочка, куда можно журналы или книги положить, и красиво, согласитесь. И опять-таки – у кого-нибудь видели такой? Наверняка, нет. А у меня уже 2 месяца стоит кровать - тахта из такого поддона. И сделала я ее сама. Правда, пришлось немного повозиться с  расчетами, потому что у кровати габариты большие, а поддоны стандарт – 130х150. Рассчитала, отрезали лишнее, но теперь проблема – как крепить один поддон к другому. Начала консультироваться со знающими людьми. Один говорит – нужны скобы и шурупы, другой – просто гвоздями для пола, третий - еще что-то. Не нравятся мне эти варианты. А тут я была в хозяйственном магазинчике и вижу – бобины  с пеньковой веревкой лежат. А пеньковая веревка – очень прочная. А что если обвязать столбики поддонов друг с другом веревкой – красиво, оригинально и не так трудно, как с шурупами и гвоздями. Так и сделала.

Превью HPIM5120 (700x521, 318Kb)Превью HPIM5123 (700x521, 301Kb)Превью HPIM5124 (700x521, 406Kb)

 

На этой тахте лежит матрас – видно на снимке (и клейма тоже!).  Дерево я не подтемнила – мне хотелось оставить  его натуральный цвет. Натуральные материалы, натуральные цвета.

И вот скажите, кто изобрел «велосипед» - я или дизайнер чудесного  столика?

Рубрики:  handmade
интерьер и дизайн
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

lea-dvojra   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 02:07 (ссылка)
А можно улыбнутся и сказать ,что коллективный разум всегда найдет светлую голову для воплощения такой замечательной идеи, и Вы, Мари, наверное, будете хохотать, если я Вам расскажу, что такую хитрость с поддонами под матрац знает каждый бедный берлинский студент:), с этого начинается, как правило, самостоятельная жизнь, ко всему прочему надо добавить, что это еще очень ценное решение, в смысле циркуляции воздуха под матрацем, потому как особо ленивые или неопытные бросают матрац просто на пол, и через несколько месяцев могут обнаружить под ним очень опасную для здоровья плесень.
А еще об одном студенческом решении рассказал мне муж, он в свое время из деревянных овощных ящиков делал книжные полки, если их подвесить в шахматном порядке, то ни с какой чешской стенкой такой воздушный замок мудрости не сравнить ;). В моем студенчестве, к сожалению, все съемные квартиры были меблированные, такому полету фантазии негде было развернуться ;)
Кстати, об оригинальных решениях, конечно, не таких доступных, но тем не менее вдохновляющих можете посмотреть по линку : http://coxy-fish.livejournal.com/140666.html там в конце поста ссылки на другие его коллекции идей по дому :)
Ответить С цитатой В цитатник
lazy_Mary   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 19:41 (ссылка)
Да, я видела такое решение - матрас на полу - в старых (по-моему, начало 80-х гг.) немецких журналах. Действительно, опасно для здоровья здоровья.
А великолепно, что так много людей приходит к одному - в разных концах света, я имею в виду поддоны. Это как полуфабрикат, из которого ты можешь сделать что-то по своему вкусу и потребностям.
О ящиках = мне понравилось. Я тоже писала об этом - http://www.liveinternet.ru/users/lazy_mary/post191696867/, как раз недавно сделала сначала один, а потом вошла во вкус, и теперь у меня целая этажерка из таких. (!)
Идеи на сайте мне очень понравились. Какой полет фантазии! Удивительно, чего только не придумывает настоящий дизайнер.
Ответить С цитатой В цитатник
Уютка   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 16:42 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 16:54ссылка
Мне тоже очень нравится! Иначе бы и не сделала!:give_rose
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 17:00ссылка
У Вас золотые руки!
lazy_Mary   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 17:05 (ссылка)
Спасибо! нравится мне кое-что делать!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 01:23 (ссылка)
Посмотрела,молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 01:34ссылка
Ты знаешь, и я так думаю, мне самой очень нравится и идея, и комфортность, и нестандартность - ведь нужного размера кровать необходимо заказывать, а мастера в этом случае заламывают цену втридорога. Я решила все эти проблемы. Плюс - оказалось, что у такой кровати еще одно преимущество - хорошая "вентилируемость". Матрас "дышит" и на ней очень вкусно высыпаешься.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку