-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


в гостях у крошки милли

Среда, 21 Сентября 2011 г. 11:49 + в цитатник

В 2012 году в Книгу рекордов Гиннесса будет занесено имя самой старой в мире проститутки – Милли Купер из Лас-Вегаса, которая в свои 96 (!) лет остается на боевом посту!
Корреспондент Los Angeles Times Алекс Петерсон по просьбе редакции «С.-И.» встретился с заслуженной работницей интим-сервиса.
Только по записи .
Найти нашу героиню не представляло труда: «Крошка Миллииз Вегаса» высветилась сразу на нескольких интим-сайтах. Цена немного смутила - $1200 за ночь. В принципе верхний предел расценок Лас-Вегаса (интим-сервис здесь дорогой, поскольку все приезжие – people with money (люди с деньгами). Но все же для проститутки старшего поколения дороговато. Фотографии вызвали двоякое чувство: молодящаяся grandmother, одетая с неброской элегантностью, – это еще ничего. Ну а там, где голая… Честно скажу – засомневался в себе: вот пообещал
людям, а смогу ли выполнить?
Набираю номер. Милый голосок, явно не старушечий, остужает мой пыл: «К миссис Милли только по записи. Через две недели вас устроит?»
 Представляюсь: журналист, «Лос-Анджелес Таймс», меня устроит часовое свидание, можно даже без секса. И, плиз, прямо сейчас пару слов лично с Милли. Помолчав, девушка соединяет меня с хозяйкой. «Приезжайте
  завтра утром, у меня как раз выходной», – получаю ответ. До выезда нашел дополнительную информацию о героине.

МИЛЛИ (500x333, 34Kb)

Краткая биография:

Милли Купер родилась в 1915 году в Великобритании. В 1941-м, выйдя замуж за американца, переехала в Лас-Вегас. Вскоре муж Милли был призван в армию и отправлен в Европу, где погиб в 1944 году. Оставшись одна и работая танцовщицей в кабаре, Милли стала совмещать танцы с интим-услугами. Вскоре ей удалось открыть свое заведение с десятью девушками в штате. Став «мадам», Милли остепенилась, в 1955 году снова вышла замуж и прекратила лично работать с клиентами. Через 25 лет, когда и второй муж умер, Милли вернулась-таки к любимому делу. Индивидуальной проституцией занимается до сих пор.

От Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса – четыре часа по хайвею. Выехал на рассвете, в 8.00 был на месте. Сверяю адрес: West Mountain Road, 17/3. Это жилая окраина Вегаса, район таунхаусов. Первое, что увидел на крыльце дома с табличкой «Милли Купер», – молочный бидон с герметичной крышкой. Прямо не Лас-Вегас, а невадская деревня! Девушка, открывшая мне, забрала бидон со словами: «О, молочко сегодня рано!» Меня попросила подождать в гостиной.
Миссис Милли вышла в домашнем халате, тапочках, в меру накрашенная (когда успела?). Выглядит лет на 15 моложе своего возраста (конечно, тоже немало, но для нее это комплимент). Выручает фигура: в отличие от
 большинства американок, Милли умудрилась даже в старости не располнеть. За ней тянется шлейф дорогого парфюма. На ожидаемый мной затхлый запах старости нет даже намека. Спрашиваю про бидон на крыльце.
- Это Сьюзен, одна из первых девушек моего заведения, – улыбается Милли. – Мы подруги уже 45 лет! Она живет с мужем за городом, у них ферма. Вот и снабжают меня – молочко, творожок. Можно, конечно, все это в супермаркете купить, но Сьюзен обидится смертельно!
- Милли, сколько у вас было мужчин, хотя бы примерно? – подхожу я к главному.

Чуть больше трех с половиной тысяч. Это с учетом большого перерыва в работе – почти 25 лет! Кстати, когда мой второй муж Арнольд умер, я вполне могла бы не работать, будучи хозяйкой борделя. Начала просто от потребности – секс-то нужен! А потом втянулась. Работа для меня - удовольствие, никогда не вкалывала через силу!
- А сейчас какой у вас график? Ведь за две недели записываются.
- Два клиента в неделю, не больше. Потому и запись. Для моего возраста – в самый раз.
- Кстати, о возрасте. Конечно, выглядите вы гораздо моложе, но все же такой секс – на любителя. Кто ваши клиенты?
- Хочешь верь, хочешь нет, но таких любителей в Вегасе – пруд пруди! Сюда со всего мира едут за двумя вещами: игра и секс. Денег не жалеют, особенно кто выиграл. У меня есть постоянная клиентура из разных стран, возраст – от 25 до 90. И, конечно, все джентльмены. Я, соответственно, тоже стараюсь быть леди, одеваться красиво. Мой доход – 80 тысяч долларов в год. И я горжусь, что зарабатываю эти деньги с помощью любимой профессии!
Нашу беседу прервал звонок мобильника. «Хеллоу, Сьюзен!» - обрадовалась Милли и минут пять ворковала с подругой, совершенно забыв обо мне. Потом вдруг засуетилась:
- Через десять минут Сьюзен уже будет здесь! У нас сегодня выезд на природу. Совсем из головы выскочило – старею!
Наспех прощаясь со мной, она параллельно давала распоряжения горничной. И я понял: секрет ее молодости – активность во всем, не только в сексе!
Вот такая она, супердревняя и суперактивная «жрица любви», антикварная достопримечательность Лас-Вегаса, Невады, да пожалуй, и всей Америки.

http://froliva.com

Рубрики:  интересные люди
дамская комната
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Наташа_67   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 16:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 16:15ссылка
Даже так ?! ))))))))))))
Наташа_67   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 16:17 (ссылка)
Да до таких лет просто дожить и то не каждому дано....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 16:23ссылка
Да, это точно. )))))) (Но вообще-то, мне не нравится. Т.е. трудно себе представить любителя))))))))))))
Наташа_67   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 16:24 (ссылка)
Ну в этом-то смысле конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Luba_G   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2018 г. 12:10 (ссылка)
Интересно у нее что пенсия маленькая?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июля 2018 г. 23:05ссылка
Понятия не имею. )))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку