Понедельник, 21 Января 2008 г. 14:18
+ в цитатник
Так как в самом ближайшем будущем наша квартира претерпит некоторые изменения, все произведения настенной живописи пропадут ежесекундно. Поэтому, дабы эти художественные выплескивания в особо крупных размерах, созданные одному богу известно зачем и по каким причинам, не отправились на помойку всемирной истории изобразительного искусства, нужно увековечить их хотя бы на фотографии. Я говорю о портрете Алисы Таежной:
Данная работа создана нами с Вовой Тарасовым где-то в районе 5-ти - 6-ти утра 1-ого января. По ней в принципе это сразу понятно. Это не просто рисунок двух ооочень пьяных людей, а целый художественный пласт, по которому можно проследить особенности мировоззрения двух художников. Сиськи, например, рисовал Вова. Посмотрите, как умело ему удалось передать переход от сисек к правой руке через подмышку, нарисованную в какой-то абстрактной перспективе. Рваная юбка указывает на неровность нашего состояния. А вот коленки и фольга (т.н. "фальга") - моих рук дело. Это сразу понятно. Потому что я никогда не нарисую человека без коленок - это безобразно. Главная особенность фольги заключается в том, как мне удалось описать ее форму и текстуру с помощью двух бликов в виде кривых прямоугольников. Как вы видите, Алиса держит в правой руке елку. По тому, как сильно она ее сжимает, что аж некоторые ветки елки сжаты у нее в кулаке (попробуйте так сжать елку), можно сказать, как сильно мы уважаем Алису и считаем ее сильным человеком не только духовно, но и физически. Блять, мы гении. Одно единственное полотно и столько скрытого смысла, символов и метафор, что аж зубы сводит.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-