В общем, я долго придумывала вступление, оправдывая то, что мы работаем в далеко не самой лучшей на свете газете, зато у меня есть иное оправдание - теперь у нас появился повод по-человечески культурно обогощаться. Да, кстати, и про работу - это слишком сильно сказанно, мы просто проходим там практику. Где? Ах, да...в Московском Комсомольце =))))). Дааа...нас приписали к отделу Культуры и теперь мы с Кэр носимся по выставкам и вечерами ломаем голову над синонимами к словам "выставка" и "экспозиция"..и не надо нам про перфомансы, мы эти инсталяции в гробу видали... (хихихи).
Про первую посещенную нами выставку "Жизнь и Смерть Винила" расскажу вкратце, ибо репортаж о ней выйдет в завтрашнем номере (*читайте нашу газету*)...В общем, общая задумка очень хороша - чувак собрал громаднейшую виниловую коллекцию и кучу всякого фетишистского хлама, типа табачных крошек из пиджака Джаггера, куска метеорита с места концерта Пинк Флойда в Помпеях, автомобильной запчасти с места убийства Тупака Шакура, лопнувших шариков с концерта Грейтфул Дэд, бретельки Мадонны эпохи Лайк Э Верджин...ну и самое, наверное, крутое - подлинная афиша с первого концерта Ринго Стара в составе Битлов 1962-ого вроде года.... и все это в разрез с каким-то индустриальными штуковинами и картинами на тему эпохи винила. Выставка происходит в центре современного искусства "Марс", очень советую, это правда интересно.
В течение всей недели мы с Кэр неплохо так побегали по всякого рода культурным мероприятиям...но вот в пятницу - это был пиздец. В Москве открыли первый ночной музей...да и не просто музей, а музей Булгакова, где....бля, если я щас начну писать что-нить из серии "для публики представлены уникальные экспонаты, касающиеся как жизни, так и творчества писателя", пристрелите меня.... в общем, открытие музея превратилось в черти что... (*ЧИТАЙТЕ НАШУ ГАЗЕТУ*). Топлень журналюг, не знающих что снимать и о чем вообще писать, потому что ничего особенного в течение 3-х часов не происходило, еще бОльшая толпа просто любопытствующего люда, ожидающая какого-нибудь шоу, которого так и не произошло... впервые наблюдали, как человек 500 носятся по двору в надежде застать хоть какое-нибудь событие... крайне забавно и по-идиотски вышло. Пошли мы на это мероприятие впятером: я, Кэр, Алиса, которая принесла нам фотоапарат и Антон с Натсиком. Проторчав в этом дворике часа 3 мы наконец-то отправились на ночную прогулку по городу.
Веселились, как могли: кричали прохожим слова из песни 7-ой расы: "Мой зеленый дом, мой зеленый дом....мой зеленый скоро станет КЛЕТКОЙ", пели на платформе оперными голосами что-то из серии: "третяяяяя мироваааааяяя войнаааа началаааааась", "внимааааниееееЕЕЕееее, на стааанциии Маяковскааааяяяя птичий гриииипп" и "НааааАААааад Москвоооой парииииИИиит АтипичнаааАААаааййййааааа пневмониииииияяяяя", позировали в вагоне перед каким-то фотографом, который с упоением нас щелкал и дал нам свой номер аси...ох, чую, это будет пиздец....очень долго шли от Динамо к кинотеатру "Прага" по темному парку и всем своим внешним видом выражали агрессивность и силу...было стремновато немного. Пришли мы на "Клятву" где-то часа в 2 ночи.... как Алиса в карманах штанов пронесла три бутылки пива - вообще отдельная история...стоит сказать, что сидящие сзади очень оценили этот поступок, когда она начали их вытаскивать. Фильм...ах, этот фильм.... он, конечно, безумно красивый, с потрясающими пейзажами, антуражами и макияжами, но до такой степени тупой, что все те неполные 10 человек весь сеанс откровенно хихикали и стебались над всем, начиная с главного героя, который бегает как в старых советских фильмах про какого-нибудь старика Хатабыча, заканчивая фразой "Я ПРОКЛЯТЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЧООООООРНОМ!!!"..Зато красиво. После фильма началось то, что можно охаректиризовать, как "БЛЯ, У НАС ЖЕ ФОТОАППАРТ ЕСТЬ!!".... Самой смешной за вечер была мега-пародия на "Машрум-машрум-машрум-машрум...СНЕЕЕЕЕЕЙК, СНЕЕЕЕЕЕЕЙК" (привет, Апрельский)...звучала она так:
"промышленное производство, промышленное производство, промышленное производство.... ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ИДЕНТИФИКАААЦИЯ"...уже вечером следущего дня выдумалось "Натс с Антоном встречаются, Натс с Антоном встречаются, Натс с Антоном встречаются....ОНИ МЕНЯ ВЫЕБУУУУТ, ОНИ МЕНЯЯЯ ВЫЕБУУУУУУТ", ну и, конечно, без любимой напевалочки "В одну руку винт...в другую героин...в одну руку героин, в другую винт" никак не обошлось... особенно учитывая, что мы ширяемся в будни после 6-ти вечера и по выходным до полуночи с обеденным перерывом и праздничными днями (шутки про наркотики - наш конек)......
Это фотографии того чувака из метро:
Спасибо, чувак!!!!
А это уже фотографировала Кэр:
Нас даже не брали жестко сзади, но мы все равно с Алисой были как бы не при делах
Склады, склады, склады....ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ!!!
...Кто там?
Крутые девки-блондинки рядом с крутыми тачками
Фотография на паспорт нового образца
Пора у зубному
З и Г и Ч и Г и и П С К без басиста Ромы Вовенского
Мы так одеваемся, потому что мы пьем
Россия для русских, часть вторая
НАШИ НОВЫЕ ДРУЗЬЯ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЙ АЛИСИН Е-МЭЙЛ АДРЕС И НИКАКИЕ 300 КОНЕЙ, ДАЮЩИЕ ВСЕМ ПИЗДЫ НЕ СПАСУТ!!!!!!!!!
После знакомства с новыми друзьями
Сухой поёк, который мы получили на базе
Они не хотели воевать
Алиса предлагала себя в качестве наемной пулеметчицы
После этой фотографии мы сняли осаду Севастополя
И были приглашенны на круглый стол Владимира Познера
АЛИСЕ У ПОЗНЕРА НЕ ПОНРАВИЛОСЬ (3.5 метра)
Следущий день мы провели дома у Антошки, который любезно кормил нас, подключал ноутбук при первой просьбе, вспоминал всю свою коллекцию фильмов и в благодарность мы даже дали ему пару раз безнаказанно пошутить с очередной сценой жесткого изнасилования. Но, дружок, это было в последний раз, больше мы не будем так добры и снисходительны. Провести выходные в трусах (а Антон с Натсом наверное и без трусов.....упс!) с пивом в руках - это самый великий кайф на свете. Весь следущий день пролетел в сплошном валянии, созерцании телевизора и написании впятером на кухне материала про открытие музея Булгакова. К вечеру все более-менее оживились, а я открыла в себе дар барабанивания....ну правда, Антон, ну скажи, что я круто фигачила по дивану....я же с ритма почти не сбивалась, даже более этого - у меня получалось делать какие-то выкрутасы по воображаемым тарелкам. Сволочь, отдай вторую палку! В 5 утра мы опять сели за материал, уже переделывать его в формат МК...дело в том...даже не знаю, как это объяснить, меня реально сегодня посетило чувство какого-то разочарования...это я сейчас абсолютно серьезно... нас 3 года учили писать нормальным человеческим языком, обогощать речь какими-то эпитетами и красивыми словами, излагать мысли не только с помощью формулы "Он встал, пошел, открыл окно, выпрыгнул, кости торчали из кожи, мозги распластались по асфальту, а кишки....", а как-то более разнообразно. В МК (*читайте нашу газету*) же от нас вдруг начали требовать простоты языка, типа оборот "Таким образом" слишком заумен для среднестатистического газетного читателя...в общем, я в легком недоумении и не знаю, как с нас теперь с нашего обычного стиля изложения переходить на тупое констатирование фактов, ничем не украшая свою писанину. Если в том же молотке (*читайте наш журнал, на который завели дело в генпрокуратуре*) мы как-то стебались, пародируя подростковый язык с выебонами, то в МК (*читайте нашу вечную и непоколебимую газету*) приходится писать серыми словами, причем пытаясь как-то заинтересовать и создать эффект присутствия....."тревожная примесь абсурда" редакторам тоже не понравилась...черт, прекрасная же фраза =))))))))))