Пошаговая инструкция по созданию флешролика в программе Aleo Flash Intro Banner Maker. |
Практикум в картинках по уроку "Создаем флешки в программе Aleo Flash Intro Banner Maker. Часть первая."Урок "Создаем флешки в программе Aleo Flash Intro Banner Maker. Часть первая." здесь Для этого практического урока я использовала клипарт и готовые флешки (часики, огонь свечи), котрые находятся в архиве. Вы можете воспользоваться этими материалами, а можете использовать свои файлы. Скачать архив с материалом Целью данной работы будет закрепление материала урока "Создаем флешки в программе Aleo Flash Intro Banner Maker" , а именно: Когда вы закончите этот урок - практикум, у вас должен получиться флешколлаж, составленный из отдельных элементов. А затем мы будем учиться добавлять в флешролик динамический и статический тексты, делать кликабельную подпись и задавать ссылки на другие страницы, используя как сам ролик, так и его отдельные элементы. И так приступим к уроку 2. Зайдите во вторую вкладку меню Размер и звук и установите размер рабочего поля для флешролика и другие параметры согласно скриншота. В опции "Добавьте границу" установите цвет рамки. Для этого откройте раскрывающуюся таблицу цветов и щелкните по кнопке "Other colors"(другие цвета) и в колонке справа введите числовое значение заданного цвета или просто выберите свой цвет подходящий для вашего коллажа. Нажмите "OK", чтобы применить выбранный цвет. 3.Переходим во вкладку "Фон" Для цвета фона я выбрала градиент вот с такими настройками. Стартовый цвет как у рамки во вкладке "Размер и Звук". Смотрите пункт 2 (красный 153 зеленый 51 синий 102).Конечный цвет как на скриншоте. Его параметры (красный 104 зеленый 95 синий 26) Параметры для градиента: стиль - линейный, угол перехода цвета – 90 градусов. Вы можете также и потренероваться, сделав свой фон - цветной или активировать позицию прозрачный фон. В окне предосмотра видим наш готовый фон 5. В этой же вкладке переходим к опции "Добавить изображение и флеш". Я работаю с клипартом, который находится в архиве для скачивания. Вы можете работать со своими изображениями. Первым номером я открою клипарт из библиотеки программы. Мне понравилась анимированная елочка из категории "Christmas". Нажимаем на кнопку "Добавить клипарт" и в диалоговом окне выбираем категорию и изображение. В окне предварительного просмотра видим, что елочка встала прямо по центру. Но, немного великоват размер. Как видите,в списке добавленных изображений появилась наша елочка. Я немного уменьшила высоту, а ширину оставила без изменений. Если же вы хотите, чтобы пропорции изображений не изменялись и не нарушались,то регулировку по шкале X и Y необходимо производить на одинаковое количество единиц. Посмотрите, как в опции "Свойство" отрегулировано местоположение елочки и ее размер. (Кнопки "Влево-Вверх" - местоположение, кнопки "ШкалаX - ШкалаY" - размер, кнопка "Сдвиг"- угол наклона) Вот,что мы видим на экране предварительного просмотра Теперь добавим клипарт с компьютера. Нажимаем на кнопку "Add" и, я буду добавлять последовательно изображения из папки из файлами для этого урока - Chas, а вы можете добавлять свой клипарт. При необходимости опускайте ближе к фону или поднимайте вверх открытые изображения. Следите за тем чтобы изображение, с которым вы собираетесь производить какие-либо действия, было активным, т. е. выделено в списке добавленных. Добавляю последовательно в левый угол звездочки и фонарик. Для звездочек выбрана вот такая позиция: Позиция, которую я выбрала для изображения "фонарь": В списке добавленных изображений, звездочки я переместила на задний план, а фонарь поместила на переднем плане. Для перемещения на большое количество единиц используйте ползунок. Для точной подгонки к месту используйте стрелочки вверх-вниз. Заполняем фон справа. Там я хочу поместить изображение подставки для часов и дракончика с подарком. Позиция и размеры для подставки часов. Позиция и размеры для дракончика. Преходим к добавления готовых флешек. Снова нажимаем кнопку "Add" и открываем огонь свечи, который будем вставлять в фонарик. Делать эту вставку надо очень аккуратно, чтобы огонек смотрелся естественно. Затем откроем часики и поместим их на подставку. Здесь тоже необходима точность установки элемента. При открытии со своего компьютера флешобъектов, обязательно установите в выпадающем списке "Тип файлов" расширение для флеш.swf. Позиция и размеры для свечи. Позиция и размеры для часиков. Ну вот, размещение элементов закончено. Коллаж сделан. Можно теперь добавить эффекты к нашему фону. 5. Переходим во вкладку "Эффект" .В этой вкладке приведен список эффектов, которые возможно выбрать и применить. Можно добавить к созданному фону переливающиеся звездочки, серпантин,снег и еще многое другое. Только не переборщите. Как уже говорилось, для того, чтобы применение эффектов стало доступным, необходимо активировать опцию "Добавить фоновый эффект". Для этого проставьте галочку в чекбоксе данной опции и, в списке эффектов, щелкните внутри кнопки, которая находится рядом с названием понравившегося эффекта. В окне предварительного просмотра сразу же проявится действие этого эффекта. В нашем случае выбран эффект "Snow" (снег), поэтому по фону полетели снежинки. Еще надо отметить, то, что все эффекты сгруппированы по своей направленности в папках-темах. Всего этих папок 6 Например,в первой папке "Nature" собраны такие эффекты как листопад, дождь,гроза. Наш снежок находится в третьей папке "Festival".
Также к нашей работе мы сможем добавить сразу несколько понравившихся эффектов. Для этого, необходимо активировать (проставить галочку в чекбоксе) в седующей опции "Добавить больше чем 1 эффект" и при выборе каждого последующего эффекта держать нажатой клавишу "Ctrl". Таким же образом убираем ненужные эффекты. С зажатой клавишей "Ctrl" щелкаем внутри кнопки при названии эффекта, который хотим удалить. Убираем галочку - исчезает и сам эффект. При выборе нескольких эффектов, справа появляется опция "Корректируйте глубину эффектов" со списком эффектов, добавленных в работу. С помощью стрелок перемещения "Вверх-Вниз" эффекты можно перемещать. Какой-то поставить ближе к фону(глубже), а какой-то поместить на передний план. Как видите еще в данной вкладке, кроме списка эффектов, который находится слева, внизу, с правой стороны в опции "Параметры" есть таблица. В этой таблице отражаются параметры выбранного и активированного вами эффекта. Если эффектов добавлено несколько, то в таблице будут показаны параметры выделенного на данный момент эффекта. Для того чтобы выделить добавленный эффект, необходимо щелкнуть мышкой по его названию. (именно по названию, а не в квадратик возле названия). В опции рядом с заголовком "Параметры" должно появится название выделенного эффекта. Вот так Теперь о том как регулировать. В опции "Параметры" отражены характеристики каждого эффекта, которые возможно регулировать. Для эффекта "Snow" это "Snow number" - количество снежинок, "Snow speed" - скорость падения, "Snow color" - цвет снежинок. Для эффекта "Snow Light 1" для регулирования также доступен параметр "Alpha"- прозрачность. Числовые значения можно отрегулировать, выделив их и удалив. Затем ввести новые необходимые численные значения. Для нечисловых параметров предусмотрены раскрывающиеся списки в которых даны варианты для выбора. Так для выбора цвета дается цветовая таблица Вот так я отрегулировала параметры выбранных эффектов Все. На этом практический урок по первой части создания флешки в программе Aleo Flash Intro Banner Maker мы закончим и сохраним наш флешколлаж. Для этого создайте папку с названием вашей флешки и в программе перейдите во вкладку Pablish banner (самая последняя вкладка). Нажмите кнопку опубликовать. В появившемся диалоговом окне, активируйте кнопки, как показано на скриншоте и нажмите "OK". Для сохранения укажите путь к папке, которую вы создали для своей работы и сохраните флешку в этой папке. Для чего нужна была папка. А для того, чтобы сохранить в ней не только флешку, но и HTML - файл, который программа сгенерирует при сохранении вашей работы. Этот HTML - файл нам потом пригодится, чтобы, открыв его спомощью стандартного блокнота, посмотреть, например оригинальные размеры нашей флешки. А они вам понадобятся, когда будете размещать свой ролик в сети. Также, открыв этот файл в любом указанном браузере, вы сможете предварительно посмотреть как будет выглядеть ваш ролик в интернете. |
Серия сообщений "Flash":Уроки по разным флеш программам, мои работы, часики - информеры
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Ура, я научилась делать часики.
...
Часть 11 - Флешинформер "До Нового Года осталось..."
Часть 12 - Создаем флешки в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.Часть первая.
Часть 13 - Пошаговая инструкция по созданию флешролика в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.
Часть 14 - "До Рождества осталось..." Обратный отсчет.
Часть 15 - Часики и информер к Валентину. Часть 1.
...
Часть 32 - Часики "Праздник Ивана Купала 2012"
Часть 33 - Часики "Винтажный джинс".
Часть 34 - Гуси-лебеди. Урок с анимацией крыльев. Sothink SWF Quicker.
Серия сообщений "флеш-информеры,часики":
Часть 1 - Ура, я научилась делать часики.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 10 - Флешинформер "До Нового Года осталось..."
Часть 11 - Создаем флешки в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.Часть первая.
Часть 12 - Пошаговая инструкция по созданию флешролика в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.
Часть 13 - "До Рождества осталось..." Обратный отсчет.
Часть 14 - Часики и информер к Валентину. Часть 1.
...
Часть 24 - Символ - 2013.
Часть 25 - Часики "Праздник Ивана Купала 2012"
Часть 26 - Часики "Винтажный джинс".
Серия сообщений "Уроки Flash":уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
Часть 3 - Создаем флешки в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.Часть первая.
Часть 4 - Пошаговая инструкция по созданию флешролика в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.
Часть 5 - Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker
Часть 6 - Украшаем простые цифровые часики. Разнообразие дизайна.
...
Часть 10 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 2. Дизайн для часиков.
Часть 11 - Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker.
Часть 12 - Гуси-лебеди. Урок с анимацией крыльев. Sothink SWF Quicker.
Серия сообщений "программы":
Часть 1 - Программа по созданию флеш-анимации Aleo Flash Intro Banner Maker
Часть 2 - САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПРОГРАММЫ... всегда только самая последняя версия...
Часть 3 - Пошаговая инструкция по созданию флешролика в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.
Часть 4 - Создаем флешки в программе Aleo Flash Intro Banner Maker.Часть первая.
Часть 5 - Фотошоп CS5 Установка облегченной версии на русском
...
Часть 7 - ДЕЛАЕМ ПЛЕЕР В ПРОГРАММЕ Aleo Flash MP3 Плеер Builder
Часть 8 - Делаем анимацию градиентом в КОРЕЛЕ
Часть 9 - Программы для создания флеш анимации
Рубрики: | уроки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |