-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в surazal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 225
Комментариев: 210
Написано: 678


не самый приятный пост

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 05:55 + в цитатник

но написать надо :-)

Я ненавижу травлю. Чтобы начали травить лично меня, мне нужно вывалить побольше про частную  жизнь, мои убеждения, а также моих фото в количестве. Сразу же найдутся пронзатели, которые: учились в одной школе/живут в одном городе (Омск, Томск, Чебоксары, Львов, Бургас)/знают моего мужа, нет, всех троих мужей/работают со мной в одном газпроме или педучилище/мои лечащие врачи/даже мои близкие родственники, что чудесным образом  восстали из камня воскресе из мертвых.

Но самое главное - мои реакции. Без реакций хейтерам нихуя не интересно делать, поэтому-то я и другие несчастные сидят без вожделенного внимания, хотя ссылки на наши дневнички(главным образом творческую часть) и болтались некогда по разным жжам, дайрям и вконтактам :-)

То есть, со мной понятно. А вот коллективная травля отдельного человека - это мерзость. Бугагашечки там еще ладно, я сама лет пять назад мечтала, что на мое творчество хоть пародии попишут, но я и об адекватных и грамотных критиках мечтала, да хер там плавал. .. К бугагашечкам можно относиться плохо и хорошо, но смех - это ни разу не днище. Хотя я однажды прекратила ржать над писательницей слэша, которая (она себя гуглила) пришла и высказала обидку - нехер, мол, про меня гиенить, саматокто™. Я убрала пост, где оборжала ее плохую писанину. Ну раз её задело - я удалила,  ведь не цель моей жизни - упереться в чей-то чужой слэш и скакать над ним годами. 

Засирание впятидесятером какую-то личность, как правило, безобидную и скромную, часто творческую, -- вот это мерзость. Я частенько вижу, как это предваряется риторикой про "аааа выпочемуверитевсправедливостьмира"; вот не знаю, чего они так на эту тему усираются, но что есть, то есть. Наверное, обиделись на мир, когда пошли читать стихи с ебарьком под коньяк и поепстись на шелке и розах, а ебарек взял нажрался как гоблин, и мало того, что стихов не вспомнил, так еще и плохо выеб - или вообще не. (У мордорян же четыре минуты - героизм, за который медальку вешают). И теперь гаду-миру надо за такую подляну отомстить, попрыгав на ком-нибудь послабее! Не понимаю их больных мозгов, но думаю, что рассуждения в глубине их примерно такие. Обиженки классические. 

Я сейчас наблюдаю травлю вот в количестве. 

И меня ужасно огорчает, что многие люди, которых эти хуесосы травят, - творческие, нежные, во многих случаях неспособные заступиться за себя или хоть отгородиться от говна, - эти люди в результате травли закрываются. Перестают доверять. Блин! Я постоянно вижу, как недолюдки набегают к ним в дневники, отслеживают инстачи, шерлочат чего-то там, договариваются о том, как будут выслеживать, какие статьи, блядь, уголовные придумают, где свидетелей найдмут, то есть - сталкерят во все поля. Админочки форумов кокетливо грозят за сталкинг пальчиком, но их пальчики все гиенящие - успешные женщины, которым, конечно, есть чем заняться, у которых безумно интересная жизнь в реале и зарплаты от 200к, а то чего б им еще на анонимных форумах сидеть  - конечно же, вертели на хую.

Я долго живу. И в людях разбираюсь замечательно.

Я, читая треды про тех, об которых успешныемолодыекрасивые точат говноостроумие, понимаю, что личности, которых травят (не могу называть их жертвами травли, потому что они смотрятся достойно, в отличие), - действительно личности, они мне нравятся, они мне интересны, и я сочувствую им, и хочу подружиться, - что, видит Боженька, я сделаю. Мне придется приложить усилия, ну ниче. Я никогда никого не травила и свою лояльность доказать, в случае чего, смогу. Мне не влом.

Кстати. Я еще и материально помогу, если меня попросят.

И с громадным удовольствием погляжу, как молодыекрасивыеуспешные порвутся от злости *))  

 

PS Комменты скрыты. 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку