-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в surazal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 225
Комментариев: 210
Написано: 678


взгляд на воспитание у нас и у людей :)))

Среда, 04 Марта 2015 г. 20:20 + в цитатник

А если серьезно...

Была у меня некогда знакомая. Матерь сыновей, тетка очень неглупая и любящая поговорить. Поскольку она говорила, как все ее коллеги, пока меня причесывала, я наслушалась многое про ее семью - ну а почему бы не послушать, она была ненавязчива и грамотна, а парикмахера слушать всяко лучше, чем какую-нибудь жуткую радиостанцию.

Как скоро мне уже тогда было не шестнадцать, мы могли немного поговорить о воспитании детей. И в один замечательный момент я услышала:

"Мы с мужем воспитываем мальчишек в духе уважения к женщинам". Ну молодцы, думаю, а она идет дальше: "Я им говорю - в отношениях с каждой девушкой помни, что это чья-то женщина в будущем".

Я навру, если скажу, что от этой стремной фразы и подобного незамутненного взгляда на жизнь у меня случился такой баттхерт, что аж штаны треснули, но на душе тем не менее стало паршиво-препаршиво.

И ведь, понимаете, она до сих пор небось гордится, что воспитывает кого-то "в духе уважения".

Чья-то. Женщина. В будущем. Вы подумайте себе только.

Если это похоже на дух уважения, то я китайский брат Обамы. То есть, в голову воспитателям не приходит, что людей нужно уважать безотносительно того, чьей собственностью эти люди должны будут (на их взгляд) стать? Вот это да. Прямо как указания в древних книгах не портить и не желать чужого имущества (ни вола его, ни осла его, ни рабыни его).

Уважай, сынок, женщину и мужчину, мальчика и девочку, не потому, что другим "не нужен будет товар б/у" и не из страха наказания людьми же или какой-нибудь высшей силой. А просто представь себе мир, где все будут уважать и беречь друг друга просто так, не из страха возмездия и не за обещание ништяков...

Нравится тебе такой мир? 

И мне он нравится. 

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 19:32 (ссылка)
А еще вот выбешивает: "не бей девочек в живот, имжеражать."
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
surazal   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 13:02 (ссылка)
Аноним, кошмар какой.
Я читала у какого-то гуру одной крупной религии, что мол женщин надо бить не по чувствительным местам, не по лицу, там, животу, а в "незаметные" части тела. У гуру еще пары крупных религий тоже кем-то предписывается лупить "чтобы люди не ведали и не слышали", и кулаками и пинками нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2015 г. 20:50 (ссылка)
Поищите статью: Джессика Валенти "Он жеребец, она шлюха: двойной стандарт сексуальности", очень созвучно Вашим мыслям, будет интересно.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку