-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в surazal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 225
Комментариев: 210
Написано: 678


Минута славы на дайри.ру :-)

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 12:41 + в цитатник

Листая ленточное на вконтактике, набрела на создание, знаете, такое из тех, что мониторят сами себя, а потом делятся с ПЧ своими безусловно значимыми для человечества достижениями.

Моему удивленному взгляду предстала не юная уже женщина, наряженная в коричневое платье с черной, по-моему, оборкой и гогглы -смотревшиеся на ее голове как рога (но не это удивляло - удивляла ее нечесаная, непрокрашенная головушка в комплекте с означенным нарядом). Лицо ее, типичное лицо даже не сельской Маланьи, а фабричной работницы (при всем моем уважении к тем и другим) из глубокого подмосковья так диссонировало с туалетом, что я пришла в настоящий ужас. Еще больший ужас ждал меня по прочтении мнения, высказанного барошнёй про русский стимпанк: он-де полное говно. Я согласна, что говно, как минимум девяносто его процентов. Но "вы все саксаете, а вот я, я-то в совецкие времена ууу!" - было сказано женщиной, которая тоже пишет что-то там в означенном жанре, но вот она, по сравнению с всякими холопами, просто второй Жюль Верн. Ясно вам?

А потом меня понесла нечистая на хеталийские косплеи. 

Я не солгу, если скажу, что не могла после этого зрелища уснуть.  

Я до сих пор не поняла, нафига тратить по стопитсот косарей на костюм - камзолы-пряжки-оборочки (как вариант - шить его долгими ночами, и опять же затраты), если ты потом в этом костюме смотришься как говно. Я не поняла также, для чего этот позор потом снимать и вываливать на весь мир.  ЧСВ?

И глаза. Я знаю, какой взгляд бывает у тех, кого запомнит человечество. И это не ваш взгляд, деффушки ^_^ (а вам же важно быть замеченными и запомненными, да?) 

А к диарее это все относится вот каким боком. Я заметила, что стоит хорошему автору, или же это будет художница (и такую знаю, увы как изговнившуюся), или пусть косплеер, отметиться там своим творчеством, и при этом внезапно или не внезапно навалятся какие-никакие лавры...

Это значит, что вы стартовали свой путь вниз.  

Жопища, получаемая в результате, наблюдаема мною уже больше десятка лет, и нет ей конца, ни края. Слишком рискованно, в любом случае, ориентироваться на вкус тех, кого даже не знаешь. И далеко не все имеют внутреннюю силу приветствовать людей, пишущих лучше. Для меня подарок, если мой ученик перерастет меня и станет писать так, что на глазах будут слезы. А для большинства сильный конкурент (готтерн, в фанфегах, мать твою!) - это почти конец никчемушной их жизни. 

...Только что смотрю (я сейчас без очков и без гогглов) - Асаги в ленте; о, думаю, что-то выглядит он не очень, посмотрела... а это косплей. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку