-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lazarlazar


Без заголовка

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 13:44 + в цитатник
Цитата сообщения Профессор_Селезнёв 5 уроков от Леонардо да Винчи

5 уроков от Леонардо да Винчи
 

На мой взгляд, эти  хорошие уроки  очень актуальны  и в наше время

4524271_Leonard1 (421x504, 76Kb)
1. Не стоит быть кем-то одним.

Можно разрешить себе искать себя всю жизнь и пробовать все в новых и новых ролях. Ведь, если бы после того, как Леонардо предложил свои идеи и ему отказали, он впал в депрессию, возможно, мы никогда бы не узнали гениального художника.

2. Любое препятствие – это не тупик, это возможность попробовать себя в чем-то другом.

Этим Леонардо занимался, по сути, всю жизнь. Он утверждал, что любое препятствие преодолевается настойчивостью.

3. Важно идти своим путем, не оглядываясь на других, и не думая, что они подумают.

Отец Леонардо, будучи нотариусом, пытался долгое время приобщить его к семейной профессии, и хорошо, что у него это не получилось. Леонардо говорил, что в природе все мудро продумано и устроено, всяк должен заниматься своим делом, и в этой мудрости — высшая справедливость жизни.

4. Если какое-то дело «не идет», и прокрастинация вступает в свои владения, то это хороший повод заняться чем-то другим.

С годами интересы да Винчи откланялись от искусства к науке. Вместо того, чтобы усердно рисовать заказы и обогащаться (что ему ставили в упрек его современники), он изучал и разбирал трупы лошадей и людей, строил летательные аппараты, изучал питание растений и их реагирование на яды и многое другое.

5. Медленно – не всегда плохо.

Да, сегодня мы живем в эпоху высокой интенсивности жизни, нам хочется все и сразу, за этим «все и сразу» наступает желание нового «все и сразу», мы не успеваем насладиться моментом достигнутого. Когда же мы к чему-то желанному идем долго, эффект получается порой неожиданный и удивительный.

Знаменитый портрет Моны Лизы автор рисовал в течение 4 лет, он так и «не смог его закончить для заказчика», поэтому портрет остался у Леонардо, и теперь мы можем его наблюдать в Лувре.

Сделай он его во время и в срок, мы о нем, возможно, так никогда и не узнали бы.

Профессор Селезнёв

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 21:57 (ссылка)
Леонардо всегда будет привлекать ищущих!
Когда был в Париже в 2005г., я не мог не посетить Лувр. Но в Лувр пришёл со звукозаписывающей техникой, которую любезно предоставили французы. Нашёл «Мону Лизу» и стал записывать звуковой фон, создаваемый многочисленными посетителями, пришедшими посмотреть на шедевр. Логика была проста. Позволю себе отметить, что любой шедевр обладает свойством высокоструктурированного информационного поля. Человек – это тоже, в своей основе, полевая структура. Происходит контакт двух полевых структур – человека и шедевра. В этом, вероятно, сила искусства. Те звуки, которые издавали люди, находясь в поле шедевра(разговоры, шарканье ног и др.), были очень ценны для меня, они коррелятивно были связаны с ним. Подвергнув эти записи сложнейшей трансформационной обработке, мне удалось получить совершенно невероятные звучания. Многих они приводили в шок, - в этих звуках наблюдалась чёткая идентификация с портретом «Моны Лизы». Подобные записи я сделал и у знаменитой скульптуры Венеры. В результате, на основе этих записей, у меня родилось три произведения – «Знание», «Поток» и «Общение».

http://youtu.be/rUDsL8Rg4uo
MONA LISA_VENUS(Опыт работы с шедеврами) .avi

Структура представленного видео: звуковой фон у Моны Лизы - результат трансформационной обработки фона, звуковой фон у Венеры - результат трансформационной обработки фона, фрагмент произведения "Знание"(использованы только трансформированные звуки).
http://studiomusicnew.blogspot.com
Полная информация на моих мастер классах.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку