-Цитатник

Без заголовка - (0)

куклы ...

Необычная аптека - (0)

Необычная аптека  ГАЗЕТЫ.  Влажный клочок старой газеты,наложенный на место ушиб...

ЗАПРЕТ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ В ЕВРОПЕ. ДО 30 АПРЕЛЯ СРОК подписи ПРОТЕСТА !!! - (4)

ЗАПРЕТ НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ В ЕВРОПЕ. ДО 30 АПРЕЛЯ СРОК подписи ПРОТЕСТА !!! В Европе хо...

Кувшинка - МК - (0)

Кувшинка - МК http://stranamasterov.ru/files/imagecache/orig_with_logo4/i2011/04/04/cimg0016.jpg ...

Отправка хенд-мейда по почте. Советы - (0)

Отправка хенд-мейда по почте. Советы. Вот вы уже заслуженный мастер, и у вас хотят купить вашу ра...

 -Музыка

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lazar4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2010
Записей: 1257
Комментариев: 633
Написано: 3175


Сон. Не верь. Я совершенное несовершенство

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 07:59 + в цитатник
Цитата сообщения Нежные_чувства Сон. Не верь. Я совершенное несовершенство.

Смотрите ранее: Три стихотворения

По шёлку простыней лебяжьи руки

Ты спишь, родная… Длинные ресницы
Густой вуалью прикрывают очи.
Румянец тёпло-розовой зарницей
Целует щёчки в наважденьи ночи.
По шёлку простыней лебяжьи руки,
Как крылья, распластались в сладкой дрёме,
Готовые взметнуться вдруг в испуге
И вновь обнять любимого в истоме.
Кудряшка-завиток вспотел на шейке,
Свернулся чуть обиженно комочком…
И лямочка, сползающая змейкой,
Приоткрывает сонный край сосочка…
Лишь губы - эти сладкие черешни -
Припухшие, шевелятся устало,
В предчувствии разлуки - утром вешним -
Чуть слышно шепчут: - Мало... мало...мало...
(И.Полонина)

Не верь.

Я буду прогонять - а ты не верь,
Я буду врать в глаза - а ты не слушай,
Закрою все замки - взломай же дверь
И загляни в глаза мои и душу.
В них страх потери, безнадежье, боль,
Неверие в случившееся счастье
И глупая, безумная любовь,
Принёсшая смятенье и ненастье.


Иволга


Я - совершенное несовершенство


Я создана из ласки и из слёз,
Любви и ненависти, счастья и печали...

Я та... что грезится бессонными ночами.
Я смесь из крика и улыбки,
Из правильных решений и ошибки...
Намешана из боли и блаженства,

Я - совершенное несовершенство.
Как утренний рассвет прекрасна,
Но, как луна, коварна и опасна,
Сильна, как ветер и слаба, как мошка,
С душою нежной, но свободной кошки.
Галерея_Дефне

Взято у Я_Тата

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Стихи
Часть 2 - Сон. Не верь. Я совершенное несовершенство
Часть 3 - Серебряные сердечные дребезги
Часть 4 - Поздравления с Рождеством
...
Часть 7 - Я видела, как лепестки летели роз
Часть 8 - КАКОЕ СЧАСТЬЕ, ЧТО У НАС ЕСТЬ КТО-ТО
Часть 9 - Я сама себя люблю...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку