Гакуто Камуи / Камуи Гакт / Camui Gackt / Gackt / 神威楽斗 |
Гакуто Камуи / Камуи Гакт / Camui Gackt / Gackt / 神威楽斗
Роли в кино:
2010 - Бунраку - Ёси
2009 - Мистер Мозг [ТВ-сериал] - Такегами Таиджиро (эп. 2)
2007 - Знамя самурая [ТВ-сериал] - Уэсуги Кэнсин
2003 - Дитя луны- Сё
1997 - Bel Air
Смешанные роли:
2005 - Мобильный воин Зета ГАНДАМ - вокал [Dybbuk]
2005 - Мобильный воин Зета ГАНДАМ - вокал [Kimi Ga Matteiru Kara]
2005 - Мобильный воин Зета ГАНДАМ - вокал [Love Letter]
2005 - Мобильный воин Зета ГАНДАМ - вокал [Metamorphoze]
2005 - Мобильный воин Зета ГАНДАМ - вокал [Mind Forest]
2003 - Новый Кулак Северной Звезды - вокал [Lu:na]
2003 - Новый Кулак Северной Звезды - вокал [Oasis]
2003 - Технолайз - вокал [Tsuki no Uta (эп. 1-21)]
Немного об актёре:
Гакт Камуи - японский певец и композитор, также известен как актер, фотомодель, писатель, продюсер, дизайнер, пробовал себя в качестве сэйю и ведущего на радио, кроме того, был задействован при создании трех компьютерных игр. Но прежде всего, он музыкант. Если попытаться перечислить все музыкальные инструменты, которые звучат в его песнях, вот что получается: фортепиано, ударные, гитара, скрипка, виолончель, контрабас, кастаньеты, колокола, клавесин, литавры, гобой, маримба, ситар, сямисен. И это наверняка не полный список. Его музыку трудно отнести к какому-то направлению, он пишет в жанре от попсы до классики, но предпочтение отдает року. Он считает, что рок-музыка - это то, что придает силы. Хотя при этом говорит, что попсовые песни ему петь просто приятно. И все же сам он пока против того, чтобы давать какое-то конкретное название своему музыкальному стилю, так что определение "авторская музыка", пожалуй, будет ближе всего. Впрочем, его деятельность как музыканта все-таки носит явно коммерческий характер, потому что ориентирована на представление широкой аудитории. Но в этой области шоу-бизнеса он творит чудеса, доказывая, что рамки занимаемой ниши его не то что не стесняют, а он их вообще не видит. Никаких границ, только бескрайнее поле для творческой деятельности и самовыражения.
Стоит сказать, что в последнее время Гакт стал говорить о возрождении такого направления музыки, как "visual kei", так как именно этот стиль считает характерным именно для Японии. У него есть свое видение этого "new visual kei" направления, плюс желание писать особенную музыку, сочетающую японский дух и западный стиль. В любом случае, его творчество, представляющее собой "Мир Гакта", является в настоящее время уникальным и легко узнаваемым.
Родился Гакт, вероятнее всего, в 1973 году на японском острове Окинава. Сам он официально год своего рождения не называет, предпочитая всех уверять, что это знаменательное событие случилось в 1540 году. День рождения у него 4 июля, этот праздник он часто отмечает на концертной площадке, и, наверное, это очень воодушевляет, когда многотысячный зал поет тебе «Happy Birthday».
Имя, данное Гакту при рождении, неизвестно (хотя слухов на этот счет хватает), про его жизнь до начала работы в шоу-бизнесе можно узнать только из его слов. Довольно часто он рассказывает о семье, и, судя по тем рассказам, он был только рад, когда уехал из дома и сменил имя. А так как семьи ему, видимо, все-таки не хватало, он стал называть семьей свою команду музыкантов, Gackt JOB, и компаньонов, помогающих ему в творческой деятельности. Так же он называет и своих преданных фанатов, так что семья у него в результате получилась очень немаленькая.
Вообще его отношение к фанатам могло бы послужить примером всем звездам, потому что они у него в любом разговоре на первом месте, он постоянно говорит о том, как он их любит и ценит, как они ему важны, и как он благодарен им за любовь и поддержку. Приятно? Еще бы. Правда, большая часть приятностей все-таки достается группе фанатов под названием "Dears" - это официальный фан-клуб Гакта в Японии, и вступить в него не японцу практически невозможно. Но в свете того, что Гакт сейчас нацелился выйти на мировую арену, можно рассчитывать если не на допуск в "группу избранных", то хотя бы на доступ к большему количеству информации.
Другая его любимая тема при разговоре – работа. Тут он тоже может долго и с неподдельным увлечением рассказывать, как он старается, как много и с какой самоотдачей он работает над чем-либо. Такая самореклама могла бы раздражать, если бы это не было на сто процентов правдой, ибо то, как много и старательно он работает, видно по записям его концертов. Причем становится ясно, что он рассказывает лишь о малой доле того, что делают он и его команда для создания этих потрясающих шоу. Именно потрясающих, потому что мы, например, ни разу ни у кого не видели ничего подобного по уровню.
Разумеется, Гакт дошел до этого не сразу, но шел очень уверенно и особо никуда не сворачивая, один раз для себя решив, чем он хочет заниматься и зачем ему это нужно. Обычное желание человека найти свое особенное место в мире и получить пространство для самовыражения. Во всяком случае, по его словам. Что ж, стать артистом мирового уровня – способ, не хуже остальных.
Карьера Гакта как музыканта началась в самом начале 90-х, когда он на пару с другом собрал свою первую группу в Киото под названием Cains' Feel. Группа популярной стать не успела и прекратила свое недолгое существование, когда Гакт уехал в Токио, чтобы стать вокалистом в группе покрупнее и поярче - Malice Mizer, выступающей в стиле "visual kei". Там он работал с 1995 по 1998 годы, за это время малоизвестная indie-группа, находящаяся на грани развала, стала major-группой, одной из самых популярных джей-рок групп Японии. В конце 1998 года он, опять же по его словам, вынужден был уйти из-за расхождений во мнениях между ним и остальными членами группы. Проще говоря, ему указали на дверь. Хотя вторая версия, которая существует на просторах интернета, заключается в том, что Гакт просто без предупреждения сбежал в конце 1998 года, оставив коллектив без вокалиста. Происхождение этой версии неизвестно, но в ее достоверности заставляет усомниться тот факт, что осенью 1998 года Гакт по радио заявил, что собирается начать сольную карьеру. Значит, все-таки, никаких сюрпризов.
Как бы то ни было, работа с Malice Mizer многому Гакта научила, и без этого опыта ему, вероятно, не удалось бы так мощно стартовать в своей сольной карьере. В начале 1999 года он уезжает в Америку записывать первый мини-альбом. В 2000 году у него уже два альбома, несколько синглов, входящих в первые десятки музыкальных чартов, и концертный тур, завершившийся финальным выступлением на одной из крупнейших площадок Японии, Йокогама Арена.
С уходом из Мalice Mizer Гакт полностью меняет имидж: минимум косметики и минимум готики. Однако все-таки очень многое он берет из опыта работы в этой группе. Его шоу можно разделить на две основные части: «театральная» и «общая». В первой части обязательно присутствуют костюмы и спецэффекты, каждая песня исполняется как отдельная история, составляющая часть одного спектакля. Вторая часть – попроще и в плане костюмов, которые больше похожи на повседневную одежду, и в плане спецэффектов - эмоциональная составляющая песни передается преимущественно за счет системы освещения.
Начав выступать сольно, Гакт стремительно набрал популярность, и с тех пор не прекращает напряженно работать. За 10 лет он записал 11 альбомов и почти 40 синглов, выпустил 7 ДВД с концертами.
Кроме того, Гакта привлекает карьера актера: еще будучи членом группы Malice Mizer он вместе с остальными участниками группы снался в фильме Bel Air. В 2003 году он сыграл одну из главных ролей в фильме Moon Child (в котором также выступил в качестве одного из сценаристов), в 2002 году сыграл роль в образовательном фильме Hero,s Hero, в 2007 году снялся в историческом сериале Fuurin Kazan в качестве Уэсуги Кэнсина. В 2009 году у Гакта сразу две роли: в сериале Mr. Brain и фильме "Kamen Rider Decade All Rider vs. Dai- Shocker". В 2010 году ожидается выход на экраны голливудского фильма "Bunraku", в котором он снялся вместе с Джошем Хартнеттом (съемки прошли в 2008 году).
Также Гакт иногда выступает в качестве сэйю (актер, озвучивающий персонажей). Он озвучил в фильме "Артур и Минипуты" (японский дубляж) злодея Мальтазара, в аниме "Shin Hokuto no ken" - злодея Сейдзи. Но озвучка персонажей требуется не только в фильмах и аниме, но и в компьютерных играх. Так, Гакт озвучил (и выступил моделью) персонажа Lau Wong в игре для PayStation2 "BUJINGAI" и Genesis в "Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII ".
И всё это не считая постоянного участия в телешоу, съемках в рекламе и прочей деятельности, так что не совсем понятно, как он все это успевает, но что успевает – факт.
Более того, с начала 2007 года он официально числится вокалистом в группе S.K.I.N., «сборище бывших», в которую, кроме него, входят Ёсики (ex-X-Japan), Сугизо (ex-Luna Sea) и Мияви (ex-Due le Quartz). Сам же он находится там в качестве ex-Malice Mizer.
Свое творчество Гакт не стремится как-то подстроить под европейские рамки. Разве что довести качество песен до мирового уровня, и, по мнению некоторых критиков, он этого уровня уже достиг. Но это японская музыка, поет он на японском языке, выглядит как оживший герой аниме, и если однажды он получит мировое признание, то сделает это, будучи японцем, а не человеком, отказавшимся ради этого от национальности и менталитета. Разве что он несколько расширил рамки национальности до границ азиатской расы, и в сферу его внимания, таким образом, попала вся Азия, в первую очередь Китай и Корея. Китайский и корейский языки он выучил, записал на них несколько песен, и несколько раз приезжал в эти страны с концертами.
Но сам Гакт мечтает о "мировом господстве", так что если очень повезет, то однажды Гакт собственной персоной заедет к нам с концертом во время европейского тура... Но так как он предпочитате общаться с поклонниками на их родном языке, то... ему осталось всего ничего - выучить русский smile
А также:
2003 -Дитя луны - композиция [Oranji no Taiyou]
Озвучка в анимации:
2003 - Новый Кулак Северной Звезды - Сэйдзи
Сценарий/идея для фильма:
2003 -Дитя луны
Рубрики: | Интересное Япония |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |