-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lay-Light-Lie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2006
Записей: 115
Комментариев: 1035
Написано: 3755


Если не куклы, тогда кто?...

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 01:52 + в цитатник
Скажу честно - к очень немногим людям я отношусь серьёзно. И очень немногих я люблю. Но тем, кому я преданна - те, обычно это знают, и так же относятся ко мне. Сегодня мне три часа рассказывали про славный город Брянск, про машиностроительный завод, про строение частей тела человека, и про то, как можно вызвать давно умершего человека. Такого со мной давно не случалась, но я внимательно слушала, и перед моими глазами проплывали картинки, обрывки этих рассказов соединялись в одну большую картину, как будто читаю интересную книгу.
Воображение дорисовывало, снисхождение сглаживало нестыковки. Так интересно перебирать вместе с человеком, хранимые им воспоминания, словно драгоценные жемчужины, видеть их блеск, и смотреть в туман, который проглатывает город. Сквозь белую пелену видно золотые квадратики окон, а сами дома словно дома-призраки. Туман обнимает их, создавая таинственную и сказочную атмосферу. Даже не верится что сейчас зима.

Кстати, я очень люблю страшные истории. Если кто что-нибудь знает интересное, душещипательное и захватывающее, милости прошу - пишите. Буду очень признательна.

Der_Wanderer   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 01:56 (ссылка)
мммм.. да, порой бывает интересно.. и зачастую сам не замечаешь, как прошло время, изменилось ли что-то... я вот тоже очень люблю слушать.. гораздо меньше, чем говорить, точнее с меня зачастую клешнями тянуь приходится =) но воспоминания... хм... знаешь, собеседник ведь тоже нужен правильный, иначе и жемчужины воспоминаний никак не хотят вылезать из того хрустального ларчика, в котором они скрыты от посторонних глаз =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 02:04 (ссылка)
Der_Wanderer,
Ты совершенно прав! Я это хотела дописать, но забыла, не знаю почему. Просто если к человеку хорошо относишься, то будешь слушать всё, что он говорит, тебе будет всегда интересно. В моём случае это был мой один хороший друг, с которым я долгое время не общалась.
А я вот могу и слушать и много разговаривать, но слушаю я иногда не по-настоящему, как то понарошку, но вот, как видишь, бывают исключения)
Да и кому попало умный человек не будет рассказывать про то, что ему дорого и представляет моральную ценность, так ведь?
Ответить С цитатой В цитатник
Мяффка   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 09:24 (ссылка)
я тож люблю страшные истории...и вообще когда кто то рассказывает...не важно о чём...главное чтоб интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
on_the_road_again   обратиться по имени Re: Если не куклы, тогда кто?... Пятница, 08 Декабря 2006 г. 11:53 (ссылка)
а я тебе писал, там ... не знаю прочла ли ты.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 13:33 (ссылка)
Мяффка,
А ничего страшного не знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 13:34 (ссылка)
on_the_road_again,
Где "там?" Нет, не прочла, но ты можешь опубликовать ещё раз) Так и сделай.
Ответить С цитатой В цитатник
on_the_road_again   обратиться по имени Re: Ответ в Lay-Light-Lie; Если не куклы, тогда кто?... Пятница, 08 Декабря 2006 г. 14:35 (ссылка)
Исходное сообщение Lay-Light-Lie: on_the_road_again,
Где "там?" Нет, не прочла, но ты можешь опубликовать ещё раз) Так и сделай.


в личке. нет, не буду, то я рассказывал только тебе, не слушателям.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
NOTaDOLL   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 14:50 (ссылка)
страшные историе знаю но на данный момент все забылись. У меня больше смешных истори, напинающие рассказы Огенри)
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 10:52 (ссылка)
on_the_road_again,
то или ты плохо рассказывал или я плохо слушала. не припомню ни одной.
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 10:53 (ссылка)
NOTaDOLL, =))))
Смешных я тоже много знаю, но и страшные люблю не меньше)
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Wanderer   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 16:58 (ссылка)
А я вот обнаружил абсолютную пустоту в голове по поводу смешных историй... точнее придумать смешную историю мне кажется было бы очень трудно.. и вот не знаю почему... в процессе общения могу отколоть весёлую фразочку или шутку, а как сяду чё-нить подумать, тут и облом, в голове сплошная тоска, ни намёка на улыбку...
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 18:33 (ссылка)
Der_Wanderer,
ммм... но пост то таки про страшные истории, а мы с ПЧ почему то на смешные перешли)
Ответить С цитатой В цитатник
on_the_road_again   обратиться по имени Re: Ответ в Lay-Light-Lie; Если не куклы, тогда кто?... Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 10:09 (ссылка)
Исходное сообщение Lay-Light-Lie: on_the_road_again,
то или ты плохо рассказывал или я плохо слушала. не припомню ни одной.


не страшная была, мистическая хе ... про дедушкины глазки )
... или ты удалила её в гневе =)).

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 10:24 (ссылка)
on_the_road_again,
во блин... хочу, хочу хочу... а что там с дедушкиными глазками случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
on_the_road_again   обратиться по имени Re: Ответ в Lay-Light-Lie; Если не куклы, тогда кто?... Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:12 (ссылка)
Исходное сообщение Lay-Light-Lie: on_the_road_again,
во блин... хочу, хочу хочу... а что там с дедушкиными глазками случилось?


они открылись ...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку