-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lay-Light-Lie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2006
Записей: 115
Комментариев: 1035
Написано: 3755


Сегодня я почувствовала как это - терять мечту

Четверг, 28 Января 2010 г. 04:26 + в цитатник
ощущение, скажем не из приятных. сразу начинаешь думать что сделано не так, что сказано не так, понимаешь что несёшься на лихом коне по жизни хватая по пути всё что можно схватить а потом выбрасываешь и удивляешься собственной глупости. мне нужно всё. мне нужно сейчас. и я никогда не отказываюсь от новых предложений, которые могут таить в себе новые ощущения (исключая секс, как это не странно).
в тот момент просто наблюдаешь как всё рушится как карточный домик, а домик выстраиваешь и не дышишь, вкладываешь в него самое главное - желание, вкладываешь своё время и энергию., и как не крути это уже маленькая но мечта - добиться цели, выстроить несколько этажей, чтобы отойти и полюбоваться своим творением.
а мечта рушится... просто пропадает, издевается над тобой и твоими стремлениями. В эти моменты я начинаю вспоминать ситуации в которые попадала раньше, и которые идентичны с моей настоящей ситуацией. И делаю вывод - что никогда не учусь на своих ошибках, дважды, трижды четырежды наступаю на те же грабли, и всё равно ползу наверх даже если знаю что упаду.
Становишься сразу готовым к новым неприятным сюрпризам. появляется версия о том что такое тотальное невезение, карма, неудачливость будет преследовать меня вечно. учишься никому не доверять, и становишься апатичным ко всему.
И тогда наступает момент когда ты понимаешь что домик ну никак не может выстроиться как по волшебству., а мечта, которая дарит столько положительных эмоций не вернётся., всё происходит наоборот. Пятиъярусный домик послушно становится на место., а крушению мечты оказывается предшествовало до смешного простого объяснения. тогда на смену апатии и разочарованию приходит эйфория. но её я почувствую завтра)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку