-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lay-Light-Lie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2006
Записей: 115
Комментариев: 1035
Написано: 3755


Боже как давно

Вторник, 14 Июля 2009 г. 01:39 + в цитатник
Цитата сообщения DemonSHa Souless



С Днюхой тебя, Зая!!! Я тебя очень-очень люблю!!!
DataFileв.gif (217x300, 28Kb)


И пошли вы нах... мужики!хочу найти себе девушку. в смысле подружку. отражение самой себя. если это ещё возможно...

(Тремпелечек, ты хоть и мужик но к тебе это не относитсо)

нольвосьмой   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 22:42 (ссылка)
Lay-Light-Lie, горло же друг другу перегрызете - две одинаковые ) или ты научилась уживатся с девчонками )
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 01:36 (ссылка)
нольвосьмой,
о, боже, какого плохого тремп обо мне мнения.
как раз если мі две одинаковіе, тогда будем віцеловівать друг друга, и дружить планетами.
давно уже горло не перегрізала никому - забіла как єто делается)
проблема не в єтом, проблема в другом - вот нравлюсь всем я, допустим, все девчонки берут у меня номер телефона., но они мне бістро надоедают...(
а вообще есть у меня напримете одна неискушенная)) хихи. думаю запустить в нее зубки. не зубки, просто она мне очень нравится. Аня зовут. ненапряжная, легкая, веселая... все те черті которіх не хватает мне)) жаль что она приезжает только по віходнім((( жду єтой субботі
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 22:14 (ссылка)
Lay-Light-Lie, совращать ее будешь? )
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 12:32 (ссылка)
нольвосьмой,
та ну боже упаси)) прошло то время))
Ответить С цитатой В цитатник
нольвосьмой   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2009 г. 20:38 (ссылка)
Lay-Light-Lie, а кагда "то время" было? ))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Lay-Light-Lie   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 00:50 (ссылка)
нольвосьмой,
не біло никогда кто такое сказал?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку