-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lavi-kun

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) КСОплей Versailles

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 14
Комментариев: 150
Написано: 295


ммм...

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 00:29 + в цитатник
уже который день вижу у девушки в ICQ статус радостный: Dreaming...about you...
А что хорошего в том, что ты о ком-то всего лишь мечтаешь?О_о

Наверное, я слишком "земной", да-да.
Но когда у меня всё хорошо - разве есть повод писать что-то душещипательное?
Нет, наверное.

Знаешь, я тоже счастлив, что у меня есть вот такой дневник...почти никто его не читает, кроме некоторых людей...и я правда могу писать всё, что захочу..и как захочу)

Здорово?^.^

Я чувствую, что скоро произойдет что-то ужасное. Или это мои угрызения совести? Я не понимаю...впрочем, если я сделаю чуть больше...я успокою себя этим, а?..

...

Калем   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 11:01 (ссылка)
хехе ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
_Maikoo_   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:21 (ссылка)
так это же здорово что дневник мало кто читает зато коментить надо меньшеГЫЫ! во всем есть свои большие плюсы!
Ответить С цитатой В цитатник
Lavi-kun   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:35 (ссылка)
Калем, косишь под каваааай?^.^
Ответить С цитатой В цитатник
Lavi-kun   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:35 (ссылка)
neji_byakugan, так я и говорю - это шикарноХ)) просто ОЧЕНЬ хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Уебатор   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:14 (ссылка)
Вот твойц страшный день и пришщёл.

И бо я страшный уебатор посетил твой дневник)
Вспооомни Т_Т Не будь уёбком. А так да, неплохо пишешь.
А смог закосить под пизду?
Ответить С цитатой В цитатник
_Maikoo_   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:07 (ссылка)
Уебатор, ахренеть ник!!! жалко на лиру нельзя менять ники хотелось бы себе подобное взять!!!!МУХАХАХАХА!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lavi-kun   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Уебатор, аааа, ты себя запалиииил Напишу потом, как
О великий Уебатор пустых голов лиру! Я счастлив тебя приветствовать, но вынужден разочаровать...мой моск уже сожран. Поздняк(
СкиииХ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lavi-kun   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:15 (ссылка)
neji_byakugan, это уже плагиаааат:р
Ответить С цитатой В цитатник
S-A-Y-A   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 13:50 (ссылка)
Уии!!)) Лави\Рави,Раби форево!х)))
Мой люпимый персонаж в греймене,ога=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Maikoo_   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:11 (ссылка)
Lavi-kun, простите за маты давно хотело себе взять ник типа ХУЕСОС или великий матерок моего братика ТРЕХМАНДОБЛЯДСКОЕПИЗДОПРОЕБИЩЕ ух чувствуется и ПЧ у меня было выше крыши!
Ответить С цитатой В цитатник
Lavi-kun   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:06 (ссылка)
S-A-Y-A, ваааа^___^
Я себя тоже очень люблю, правда)) ой...нет, не тоХХ
В общем, скиииии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lavi-kun   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:07 (ссылка)
neji_byakugan, ниееет, ну ХУбла-бла-бла - это жестко и ваще как-то не оооочень...
ПЧ не было бы много, уверяю(( сейчас народ на такое не идеееет...подобным уже не удивишь:((
но второе выражение, конечно, жжотХД Пока его выговоришь, даже ругацца расхочется. Надо выучитьХД
Ответить С цитатой В цитатник
_Maikoo_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Lavi-kun, да ваще супер матерок, мой брат уже легенда с его постоянным креативом!и не такое придумывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki-kun   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:25 (ссылка)
Но когда у меня всё хорошо - разве есть повод писать что-то душещипательное?
Нет, наверное.

Согласен)
Ответить С цитатой В цитатник
Lavi-kun   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:37 (ссылка)
neji_byakugan, ну он дает))
Ответить С цитатой В цитатник
Lavi-kun   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:37 (ссылка)
_Daf_, какие аватарки у тебя классные^.^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку