-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lavi-kun

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) КСОплей Versailles

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 14
Комментариев: 150
Написано: 295


Мю |_^

Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:39 + в цитатник
Меня совсем не радует глупая серая звезда...такая серая и дурацкая((
Меня не радует то, что уже темно на улице...а полчаса назад так хотелось гуляяяяять...
Меня не радует то, что мне всё ещё доооолго идти до совершенстваХД

Но тем не менее, what a wonderful world..)
Все ведь всегда становится прекрасно, чтобы ни говорили скептики _^/надолго, может, не задерживается...но это другая история/



Недавно перечитал Пушкина великого нашего...и удивился - до какой же степени я мнооого пропустил _* Сколько шикарных стихотворений...подходящих под моё подвешенное состояниеХД

"Октябрь! Октябрь!
Мне страшно жаль,
Те красные цветы, что пали..."

Нет, это не Пушкин, это Есенин...А что?) Как всегда мешанина в делах, голове и дневникеХД

Bou-kun   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:51 (ссылка)
хыхыхыхы я тебя нашёл
Ответить С цитатой В цитатник
Lavi-kun   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Bou-kun, и это очень хорошооо_*
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:13 (ссылка)
Lavi-kun, почему ты закрыл тот днев?))

и ты в курсе, что на пати выступают сраные днк...

и ещё у нас н записана саю....

и фону надо как-то склеить, а у меня нет проги....

и я умру от перенапряжения... не могу больше... хочу спать V.V
Ответить С цитатой В цитатник
Lavi-kun   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Bou-kun, уже все открыл) у меня временная шиза была_х

О_О Йоптвашумать, ну ОНИ чего приперлись на несчастную эту пати?..3,14здец.
А где она шляется? Пусть тогда дома всё записывает, раз такая умная_Х
Нужен саунд-форж...так...я счас попытаюсь его найти, он у меня должен быть)

Так отдохни уже! забей на всё. Счас прога найдеццо - и всё будет;)
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:35 (ссылка)
Lavi-kun, хах... легко говорить... а мне завтра алгебру писать... по истории контра... по физике тоже... и готовиться - пиздец... а у нас даже не написано какая музыка в фону..........и у меня саунд фордж даже если заново скачиваю - не работает...
она сказала что у неё нет микрофона и пусть мы запишем за неё кргонить......
Ответить С цитатой В цитатник
Lavi-kun   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Bou-kun, у меня такаааая же хня...у меня ЕГЭ каждый день...
а завтра хотел сидеть дома - угу. Немецкий.
Короче...я попробую музыку подобрать...если у меня мозгов хватит...
у меня даж микрофона гребанного нет!_Х йооооооооооопт...она офигелааааа....
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:47 (ссылка)
Lavi-kun, ппц... у меня же завтра аццкий немец Т__Т пля.....его мне ещё не хватало >>
угу... спасибо...

и с саю надо что-то елать... кого-то записать( аа(
Ответить С цитатой В цитатник
Lavi-kun   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:53 (ссылка)
Bou-kun, вооо, я тоже вспомнил пять минут назад..._________-"""
сценарий ещё большой, как назло..__;

блиин...а Нана не может Хачи записать?..
Ответить С цитатой В цитатник
Lenalee   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:56 (ссылка)
ну и траблы о.о""
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:59 (ссылка)
Lavi-kun, попробую ей позвонить....
Ответить С цитатой В цитатник
Lavi-kun   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
Lenalee, и так постоянно)

Bou-kun, попробуй, онегай((
Ответить С цитатой В цитатник
Paranoya_Girl   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 01:52 (ссылка)
Нана не может! НАНА Т_У_П_А_Я!!!!!
Она дура!дура!дура!дура!
И она ничего не может записать потому что идиотка!
И не умеет пользоваться этой ебанутой программой!
И нихуя не знает как она называеться и где ее качать...

Боу, дорогой ты сможешь завтра (в среду) ко мну подьехать?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Kanda_Yuu_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 14:30 (ссылка)
*в капле* какой кошмар О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Lavi-kun   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 15:05 (ссылка)
Paranoya_Girl, спокухаааа. Там всё легко в программе, Боу может даж по асько объяснить)
у меня просто нет микрофона, я бы всё сделал, гомене((


_Kanda_Yuu_, помочь не хочешь?_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Kanda_Yuu_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:15 (ссылка)
Lavi-kun, эээ, в чем?
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 17:20 (ссылка)
_Kanda_Yuu_, заиши себя за саю....


мику не может - он уехал.... это пиздецу(
Ответить С цитатой В цитатник
_Kanda_Yuu_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Bou-kun, каким макаром?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку