-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lavander_soul

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2010
Записей: 467
Комментариев: 1042
Написано: 2137


Для Марфы

Пятница, 10 Октября 2014 г. 22:25 + в цитатник

 6 октября стало на одного человечка больше в этом мире, зажглась еще одна звездочка - появилась девочка, которую назвали старинным именем Марфа. Моя давняя приятельница, создатель моего свадебного букета, мой флористический учитель, чумовой креативщик, интереснейшая девушка и очень целостная личность, прекрасная Танюша стала мамой!!! 

Этот комплект создан специально для нее. 

 

image (700x700, 151Kb) image (700x700, 143Kb) Немного опишу задумку автора: 1. Цвет зеленый - а как иначе для флориста?! ))) 2. Сама корзина создавалась под размер подгузников. Мне очень удобно складывать в нее порцию подгузов, чтобы постоянно не тягать из пакета. 3. Бусы - не просто бусы, а кормительные или слингобусы. аксессуар must have у всех слингомамочек. Бусы можно и нужно грызть, перебирать и т.д. Стираются в воде с мылом. Очень удобная штука во время кормления. Короче в инете куча инфы про них. 4. Ну и мишка погремушка- шуршащие ушки. Даешь поменьше пластмассы!!! ))) 5. Блокнот для особых воспоминаний и впечатлений. 6. Пинетки. Куда же без них, это же мимими!!! Все создано с большой нежностью и любовью!!! image (700x700, 146Kb) image (700x700, 146Kb) image (700x700, 148Kb)
Рубрики:  Вязание крючком
Моя мастерская

Понравилось: 2 пользователям

Suroor   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 22:42 (ссылка)
Подтверждаю - все сделано с любовью
Ответить С цитатой В цитатник
_Ирвин_   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 00:04 (ссылка)
уютности какие!
Ответить С цитатой В цитатник
lavander_soul   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 16:50 (ссылка)
Suroor, _Ирвин_, девочки, спасибо!!! Без лишней скромности скажу, что я очень довольна комплектом (со мной не часто такое бывает, обычно я строгий критик). От него веет нежностью...
Ответить С цитатой В цитатник
Vanessa_Happiness   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 20:10 (ссылка)
очень красиво, и обожаю такой цвет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
smiroles   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 11:30 (ссылка)
какая красивость!!!!!! Суперррррр!
Ответить С цитатой В цитатник
lavander_soul   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 14:21 (ссылка)
Vanessa_Happiness, цвет просто восхитительный: нежный, жизнеутверждающий! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
lavander_soul   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 14:22 (ссылка)
smiroles, благодарю! Мне очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку