-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LaVaBabe

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 335
Комментариев: 205
Написано: 666


"тебе, ссори, что дублирую, просто вырываецца)"

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 23:21 + в цитатник
Цитата сообщения СТИХИ_И_ПРОЗА

мы с тобою почти не знакомы,
повстречались случайно в сети,
между нами огни мониторов,
800 километров пути...
я не слышал ни разу твой голос
не вдыхал ещё твой аромат
не встречал с тобой солнца восходы
и вечерний сонливый закат
я завидую утренней чашке
прогоняющей нежности снов
на которой останется сладким
прикасание губ-лепестков
и одежда твоя обнимает
твоё тело - но только не я
обнимает, и счастья не знает
отнимая его у меня
как же хочется мне прикоснуться
и напиться дыхания с уст
и глазами тебе улыбнуться
и прогнать сердца тяжкую грусть
только ветер-проказник целует
дуновением щёчки твои
и приносит свои поцелуи
как издёвку к гранитам Невы
и когда ты в Москве засыпаешь
растворяясь во сне в теплоте
я по Питеру ночью слоняюсь
в одиночестве и пустоте


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку