-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lauti

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ АРТ_АРТель solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 677
Комментариев: 10
Написано: 684


ОН

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 02:23 + в цитатник
01:29 ну и последнее... Добавить запись в цитатник
на этой нераскрытой тайне я, пожалуй, и закончу дневник...
но, конечно же, мои друзья через личку узнают эту тайну
в свое время... ) не все, понятно, но те, кто должен это узнать...
icon_razz.gif

скоро этот дневник опустеет, я уберу всё...
как только из этого дневника исчезнет всё - и стихи - это
будет означать, что я вернулся в свой прежний мир - реальный
и ждущий меня...

осталось всего несколько дней...
пусть дневник еще побудет таким, какой он сейчас...
и еще с одного сайта исчезнут мои стихи тоже...
с остальных стихи и нечто своё я уже убрал
то есть исчезнет всё или почти всё, напоминающее обо мне
в интернете... )
icon_razz.gif

это мой выбор...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку