-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laurdes

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) litis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 43
Комментариев: 108
Написано: 160


Я жива

Понедельник, 29 Августа 2005 г. 08:16 + в цитатник
Привет всем, я держусь и умирать пока не собираюсь. Две недели просидела с Алиской на больничном...тяжело. Мамку кладут в больницу на операцию, от братца никаких вестей. Нечего жрать, нечем платить за садик и скоро выгонят из съемной квартиры...работу искать трудновато, т.к. нет ташкентской прописки...если тока уборщицей за 20 долларов... правда они мне погоду не сделают...все супер! Может денег кто займет? баксов 100...Вообщем не рассчитала я...и отпуск обошелся мне слишком дорого....

baby_raccoon   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 17:51 (ссылка)
хуясе...
Ответить С цитатой В цитатник
лайло   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 20:21 (ссылка)
солнышко, как у тебя все грустно....
береги себя
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 20:29 (ссылка)
бля, а как тебе передать -то их????
давай, придумывай.
Ответить С цитатой В цитатник
лайло   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 19:01 (ссылка)
пропавшая, ты где????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку