-Метки

aюрведа caд coycы coветы cладкая выпечка cпеции cупы cыр eврейская кухня eврейские праздники o пользе продуктов oвощи oгород paзное pецепты хлеба pыба xлеб Маски Чеснок аюрведа баклажаны безалкогольные напитки бижутерия блины выкройки выпечка cладкая выпечка несладкая вязание вязание крючком вязание спицами грибы десерт десерты детройт диеты дрожжевое тесто здоровье зелень зож капуста картофель китай китайская медицина крем курица кутюрье лимон мёд медовик мода мои работы мои рецепты моя кухня мысли мясной рулет мясо напитки наполеон народная медицина несладкая выпечка о пользе и вреде продуктов о пользе продуктов овощи огород орехи печенье пирог полезные советы полезные советы в кулинарии помидоры правильное питание пряности птица путешествия разное рукоделие сад свекла сладкая выпечка сладкое советы специи супы сыр творог тесто торт торты фарш фитнес фритюр хлеб цветы чунцин шитьё шляпки шоколад юмор яблоки яйца

 -Рубрики

 -Цитатник

Волшебный мир моего творчества - (32)

Волшебный мир моего творчества Выберите коллекцию, затем "клик" - и... по дейс...

Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно - (0)

  Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно Такое красивое и вкус...

Массаж ног, Техника исцеления от болезней - (0)

Техника исцеления от болезней, которая не имеет аналогов. Массаж ног. Видео.   Ноги ис...

И снова жемчуг - (4)

Снова жемчуг   ...

Вы любите макароны? Попробуйте ещё и с этими подливками - (2)

Вы не любите макароны? Попробуйте с этими подливками! 1.Сливочная подлива к макаронам с помид...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Из моей кухни
Из моей кухни
10:23 02.09.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Моя авторская бижутерия
Моя авторская бижутерия
14:21 17.02.2011
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Полимерная глина
Полимерная глина
13:57 17.02.2011
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laura_mz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 33228


Жаренные пирожки на заварном тесте

Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 21:00 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova

Кулинария >Жаренные пирожки на заварном тесте

3416556_jEuxRzzZXQM (604x453, 46Kb)

Такого нежного теста я еще не готовила: 

Жаренные пирожки на заварном тесте

Обязательно готовьте- не пожалеете!

1. В большой миске смешать ингредиенты:

— 3 ст.л. муки

— 3 ст.л. растительного масла

— 1 ст.л. сахара

— 1 ч.л. соли

Все перемешиваем и

заливаем все стаканом крутого кипятка.

2. Размешиваем все блендером.

3. Остужаем тесто до теплого состояния.

Затем в теплую массу добавляем 1 стакан теплой воды,

3 желтка, 20 гр дрожжей

(или 1,5 чайные ложки сухих дрожжей )

4 — 5 стаканов муки и замешиваем тесто,

чтобы не липло к рукам.

4. Отставляем постоять в теплом месте

в течение 30 минут до 1 часа.

Лепим пирожки.

Начинка любая по вкусу.

Приятного аппетита!

http://coocook.me/40487

 
 
 

url]http://coocook.me/40487[/url]

Серия сообщений "тесто заварное":
Часть 1 - Заварное тесто для эклеров.
Часть 2 - Эклеры как из французской кондитерской.
...
Часть 34 - Блины на заварном тесте
Часть 35 - Эклеры с заварным кремом и шоколадной глазурью
Часть 36 - Жаренные пирожки на заварном тесте
Часть 37 - Эклеры
Часть 38 - Cамое правильное заварное тесто для чебуреков на водке - вкусное и хрустящее
...
Часть 42 - Торт Крокембуш из горки заварных пирожных, политых шоколадной глазурью
Часть 43 - Блины на кипятке, заварное тесто
Часть 44 - Пельмени с фаршем из индейки

Серия сообщений "пирожки":
Часть 1 - Галеты "Рататуй" (типа открытых пирожков).
Часть 2 - Очень быстрые пирожки.
...
Часть 25 - Пирожки с яблоками
Часть 26 - Пирожки - бомбочки с брынзой и помидорами
Часть 27 - Жаренные пирожки на заварном тесте
Часть 28 - Караимские пирожки "с носиками"
Часть 29 - Pасстегаи с палтусом от Никбор

Рубрики:  Выпечка,тесто,кондитерское/выпечка несладкая
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 01:21 (ссылка)
У меня этот рецепт был 8-го сентября. Только фото другое. :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 05:32ссылка
Вчера пыталась делать блины на заварном тесте... ерунда получилась...
Исправила тем, что отделила немного от того месива и добавила к нему незаваренную муку. Тогда и получились шикарные блинчики))
Сейчас пытаюсь понять, в чём была моя ошибка, рассматриваю другие описания заварного теста.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 05:40ссылка
У меня не получилось тоже блины из заварного теста сделать. Много разных делала. Я остановилась на своем рецепте, это чудо. Даже моей маме нравились мои, а она знатная кулинарка была. :-) Чего я буду экспериментировать, если они чудные... И начинку заворачивать, и так , со сметанкой люблю. :-) А рецепт в журнале... не то "Крестьянка", не то "Работница" нашла... питьсот :-) лет тому назад.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 05:49ссылка
Давай уже свой рецепт, где он? ))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 06:33ссылка
Спасибо, дорогая!
Я точно так и делаю! Но теперь мне понравилось добавить полстакана завареной муки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 06:37ссылка
Так полстакана заваренной, полстакана простой?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 06:39ссылка
Знаешь, я давно еще по молодости (сейчас вспомнила) делала блины на горячей воде от сваренной картошки. Это меня сестра моя украинская научила. Я вареники только на такой делаю. Так, помню, хорошие блины были. Нужно обновить воспоминания. :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 06:42ссылка
Так и я о том же :))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 06:26ссылка
Кстати, ты мне говорила, какой разрыхлитель вредный и т.д. А я сегодня читала заметки шефа какого-то знаменитого ресторана. Так он сказал, что пользуется разрыхлителем. И сказал, кстати, если кто.. А, ну вот, лучше сама почитай. Занимательно и познавательно. Кое-что новое
http://www.aif.ru/food/master/ne_gasi_sodu_i_
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 06:47ссылка
Оль, у меня не открывается страничка... думаю, что ничего нового в химии так скоро не придумают, кроме того, что уже известно. реакция между кислотой и содой - основа любого разрыхлителя. соду добавляем к муке, а кислота - кефир, лимон, апельсиновый сок или ещё что-нить кисленькое. .. :)
спасибо за ссылку...
Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 06:45 (ссылка)
Та ссылка на интересную статью у тебя не открылась? Попробуй здесь
http://www.aif.ru/food/master/ne_gasi_sodu_i_ne_za..._babushek_kotorye_ne_rabotayut
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 06:49ссылка
да, эта открылась. там написанно то, что я тебе сказала, только много написанно ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 06:53ссылка
Ну и славно. Приятного вечера! Хотя, у вас уже что сейчас? :-)
Пошла я российские новости смотреть. С Фадеевым. Люблю его ... странною любовью... :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 06:57ссылка
да, buttermilk по-моему содержит больше кислоты, чем кефир. потом обменяемся откорректированными рецептами ))
у нас 12 дня )
спокойной тебе ночи, дорогая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 06:59ссылка
Баттермилк - это и есть кефир. Я покупаю с красными крышечками, на болгарской палочке заквашенный. Сейчас сижу и пью его. :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 07:04ссылка
на мой вкус он более кислый чем кефир. может, от бренда зависит? всегда покупаю в Trader Joe's. я посмотрю подробнее, не задумывалась раньше над баттермилком..
а я пойду свою гречку с размолотым льном кушать...))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 07:15ссылка
Конечно, он разный тут продается. Я покупаю такой - он на вкус, как там, дома Биокефир был. Жирненький. 3.5 проц.
DG_Buttermilk_Qt_Squat_Bulgarian (436x700, 209Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 07:24ссылка
жирненький - это хорошо! я вообще не признаю обезжиренное или с низким содержанием... )
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 07:27ссылка
И он острый, настоящий кефир. Рада, что открыла его. А то много лет просто домашнюю простоквашу пила. :-) Приедешь - попробуешь. Он везде продается. Почти литр, видишь? Все, ушла ужинать! Хорошего дня!!! :-))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 07:33ссылка
приятного аппетита!
до связи!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 05:16ссылка
Ольга, я нашла инфо на инете - баттермилк и кефир - это 2 разных, но очень похожих продукта.
https://www.leaf.tv/articles/difference-between-kefir-and-buttermilk/
Когда на этикетке написанно ".... style" это означает, что продукт похожий, но не то, что вы думаете. Такой у них маркетинговый трюк для тех, кто не знает...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку