-Метки

aюрведа caд coycы coветы cладкая выпечка cпеции cупы cыр eврейская кухня eврейские праздники o пользе продуктов oвощи oгород paзное pецепты хлеба pыба xлеб Маски Чеснок аюрведа баклажаны безалкогольные напитки бижутерия блины выкройки выпечка cладкая выпечка несладкая вязание вязание крючком вязание спицами грибы десерт десерты детройт диеты дрожжевое тесто здоровье зелень зож капуста картофель китай китайская медицина крем курица кутюрье лимон мёд медовик мода мои работы мои рецепты моя кухня мысли мясной рулет мясо напитки наполеон народная медицина несладкая выпечка о пользе и вреде продуктов о пользе продуктов овощи огород орехи печенье пирог полезные советы полезные советы в кулинарии помидоры правильное питание пряности птица путешествия разное рукоделие сад свекла сладкая выпечка сладкое советы специи супы сыр творог тесто торт торты фарш фитнес фритюр хлеб цветы чунцин шитьё шляпки шоколад юмор яблоки яйца

 -Рубрики

 -Цитатник

Волшебный мир моего творчества - (32)

Волшебный мир моего творчества Выберите коллекцию, затем "клик" - и... по дейс...

Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно - (0)

  Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно Такое красивое и вкус...

Массаж ног, Техника исцеления от болезней - (0)

Техника исцеления от болезней, которая не имеет аналогов. Массаж ног. Видео.   Ноги ис...

И снова жемчуг - (4)

Снова жемчуг   ...

Вы любите макароны? Попробуйте ещё и с этими подливками - (2)

Вы не любите макароны? Попробуйте с этими подливками! 1.Сливочная подлива к макаронам с помид...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Из моей кухни
Из моей кухни
10:23 02.09.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Моя авторская бижутерия
Моя авторская бижутерия
14:21 17.02.2011
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Полимерная глина
Полимерная глина
13:57 17.02.2011
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laura_mz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 33228


Вопрос к друзьям - жемчуг, как лучше сделать колье - обращаюсь за мнением ... )

Пятница, 05 Августа 2016 г. 04:31 + в цитатник

И снова отпуск, снова курортный город Санья на острове Хайнань в Китае.

Я в прошлый раз писала об этом здесь

 

Жемчуг

часть вторая
1 (700x375, 250Kb)

Жемчуг - удивительное явление природы. Каждая жемчужина - это целый мир красоты, перламутра, уникальной формы...
Я познакомилась и сдружилась с одной из владельцев многочисленных местных магазинчиков Ниной (китайцы дают себе русские имена и это удобно для нас:)). Мы с ней дружим много лет и я покупаю у неё любимый мне жемчуг и фурнитуру для бижутерии. Или захожу просто посмотреть и поболтать. 


a1 (445x700, 377Kb)


Такие бусины на рынке не новость, я их видела на выставках и в магазинах в готовых изделиях. Мне они очень нравятся и я решила приобрести наконец-таки себе тоже)


3 (700x525, 345Kb)

Мне нравится делать колье большие, чтобы их было видно издалека, чтобы они говорили о его обладательнице - о, вот это да - королева! А ещё это называется statement piece.
Будучи в магазине, я выложила бусины в 2х вариантах, никак не могу решить как делать колье, на фото 1 или 2? Более мелкие бусины (3 ряда) конечно же будут присутствовать, а вот нижний ряд - каплями вниз или разместить бусины в ряд?
Передо мной как всегда, дилема, или проблема. Что лучше смотрится и выглядет?

#1
1 (700x375, 250Kb)

#2
2 (700x388, 197Kb)



Рассматривая эти прекрасные бусины, я обнаружила, что они без отверстий. Тогда я спрашиваю Нину:
- Нина, а где дырочка?
- Я сама дырочка, - отвечает она ...
Было, конечно, понятно, что она имела ввиду, a мы вместе посмеялись))

В зависимости от моего решения они сделают дырочки в бусинах в любом направлении.

У Нины в магазине полно готовых изделий на любой вкус и кошелёк.


a2 (700x536, 365Kb)


a3 (700x525, 407Kb)
 

Есть и копеечные вещи:
a4 (524x700, 592Kb)

 

Может, сделать ещё и браслет?
Но, конечно браслет и колье вместе я одевать не буду - это много. Такого типа браслет - только с серьгами.


4 (700x525, 324Kb)


5 (700x424, 303Kb)


Такой машинкой делаются дырочки в жемчуге.


^7F393235FBF1C49A0AA6BFB5C7B083294D94B6A9808E76DE27^pimgpsh_fullsize_distr (700x388, 279Kb)

 

Это мои проблемы на сегодняшний день ))

 

 

Серия сообщений "моя бижутерия":
Mой сайт: www.lauramazsurdesigns.com
Часть 1 - Жемчужная коллекция
Часть 2 - Бирюзовая коллекция
...
Часть 26 - Моя авторская бижутерия, Жемчужная коллекция
Часть 27 - Чёрный оникс и маркaзит (комплект колье и серьги)
Часть 28 - Вопрос к друзьям - жемчуг, как лучше сделать колье - обращаюсь за мнением ... )
Часть 29 - Продолжение истории с жемчугом :)
Часть 30 - Жемчуг для королевы
...
Часть 34 - Бижутерия - серёжки!
Часть 35 - Всё в розовом cвете
Часть 36 - Я вернулась с моей новой бижутерией, ура!

Рубрики:  Путешествия/Китай
Мои работы
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

vit4109   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2016 г. 06:09 (ссылка)
1.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 09:38ссылка
спасибо, Виталий! )
Nur16   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2016 г. 07:35 (ссылка)
1 номер без сомнения!Смотрится роскошно!Вот где рай для хомяков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 09:41ссылка
я знала, что ты, Дилечка, меня поймёшь... ))
я ещё фурнитуру сфоткаю и выставлю...
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 11:10ссылка
Давай,добивай уж нас...чтобы слюной захлебнулись!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 11:14ссылка
Диля, мне же надо делиться своей радостью с друзьями! :)
Elena_laitdream   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2016 г. 09:36 (ссылка)
А мне больше 2 понравилось, но - если правильно поняла - он противоречит установке - роскошно...И браслет шикарно смотрится с брошью... Красиво...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 09:46ссылка
ой, Леночка, мне оба варианта нравятся))
но 2 - это как бы у всех такие бусы... а мне же надо отличиться!)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 10:07ссылка
Не соглашусь, Лар,вот почему: во-первых, очень неожиданная,нестандартная форма жемчужин, т.к. у всех - это круглые идеально ровные бусины...))) во-вторых, как вариант, можно сделать вот эту нитку как подвеску к тому колье,что ты выложила на фото 1, т.е. колье и эта нить закреплена в двух местах с небольшим провисом. Почему мне видится так: первое колье настолько роскошное, что даже не представлю платье к нему,кроме бального или для красной дорожки.... Как по мне, так лучше колье сделать в два ряда и вот этот провис...)))) Но.. я не специалист ни разу...)))))))
Убегаю, потом почитаю,что предложили еще девочки...))))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 10:25ссылка
я не совсем точно выразилась - у моих знакомых подружек как раз точно такие бусы как на фото 2,
такой же необычной формы, не круглые. поэтому мне не хотелось бы повторять))
ты ж понимаешь...
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 13:01ссылка
Тогда однозначно...))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 13:07ссылка
до завтра они должны будут просверлить для меня дырочки как я им уже отметила.
и пойду забирать)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 13:09ссылка
Будем ждать...))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 13:12ссылка
да, сделаю - похвастаюсь - как же без этого?))
Наталья_Арсентьевна   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2016 г. 09:39 (ссылка)
А еще из двух крупных жемчужин получится великолепная брошь. Вижу ее перевитой тонкой кожей(перламутровой). Смешение стилей,но в этом и заключается изюминка. Многое любимое сейчас было неприемлемо раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2016 г. 09:52ссылка
спасибо, Наталья!
да, я тоже люблю неожиданные решения в бижу ))
с кожей будет необыкновенно тоже...
я как раз думала использовать тончайшую проволоку как здесь: http://www.liveinternet.ru/users/laura_mz/post249888239
svetanjel   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 22:58 (ссылка)
Супер красиво! Очень тоже люблю жемчуг. Была в Пекине и что то так и не купила не чего себе. Когда много разнообразия тоже не хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 01:45ссылка
ты права, Света, в этом разнообразии легко потеряться!
но когда точно знаешь что тебе надо и начинаешь разбираться - тогда намного легче )))
DED174   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 21:15 (ссылка)
1!!! Второй вариант смотрится как бракованые бусины, тогда их надо с чем-то мешать). А первый, когда выпуклость одной бусины совпадает с впуклостью другой, то в куче они смотрятся гармонично, хотя немного тяжеловато... может "воздуха" немного добавить?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 01:54ссылка
спасибо за коммент, всегда интересно услышать ещё одно мнение! )

на мой вкус каждая бусина настолько уникальна и красива в своём "бракованном" состоянии, что не нуждается в дополнениях, которые только будут нагромождать колье и отвлекать взгляд.... но вот если бусины были не такие крупные, тогда можно было бы ввести в композицию другой цвет и возможно другие формы. но в этом случае жем. был бы фоном...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 22:12ссылка
Вы правы, Лаура, что по отдельности каждая бусина шикарна! И большие, и поменьше! Извините, что может быть было неприятно слово "бракованные" я так увидела бусины в один ряд на нитке, возможно слишком грубо, извините.) А про фон... не знаю, я конечно не такой специалист, как Вы, но мне кажется такой жемчуг не обязательно будет выглядеть фоном. Вы когда идете по улице... Ваша тень... Вы же не выглядите фоном для своей тени. Как правило, тень даже не замечают)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 22:28ссылка
да, всё нормально, дорогая! ))
вы сказали своё мнение - спасибо! я ведь сама просила!
вот и поговорили...заходи, всегда тебе рада! :)

Лариса
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 12:15ссылка
Спасибо, Лариса! Конечно, зайду!) У тебя все посты такие интересные).
Тебя тоже буду очень рада видеть!!! Катя
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2016 г. 15:20ссылка
спасибо, Катя! )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку