-Метки

aюрведа caд coycы coветы cладкая выпечка cпеции cупы cыр eврейская кухня eврейские праздники o пользе продуктов oвощи oгород paзное pецепты хлеба pыба xлеб Маски Чеснок аюрведа баклажаны безалкогольные напитки бижутерия блины выкройки выпечка cладкая выпечка несладкая вязание вязание крючком вязание спицами грибы десерт десерты детройт диеты дрожжевое тесто здоровье зелень зож капуста картофель китай китайская медицина крем курица кутюрье лимон мёд медовик мода мои работы мои рецепты моя кухня мысли мясной рулет мясо напитки наполеон народная медицина несладкая выпечка о пользе и вреде продуктов о пользе продуктов овощи огород орехи печенье пирог полезные советы полезные советы в кулинарии помидоры правильное питание пряности птица путешествия разное рукоделие сад свекла сладкая выпечка сладкое советы специи супы сыр творог тесто торт торты фарш фитнес фритюр хлеб цветы чунцин шитьё шляпки шоколад юмор яблоки яйца

 -Рубрики

 -Цитатник

Волшебный мир моего творчества - (32)

Волшебный мир моего творчества Выберите коллекцию, затем "клик" - и... по дейс...

Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно - (0)

  Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно Такое красивое и вкус...

Массаж ног, Техника исцеления от болезней - (0)

Техника исцеления от болезней, которая не имеет аналогов. Массаж ног. Видео.   Ноги ис...

И снова жемчуг - (4)

Снова жемчуг   ...

Вы любите макароны? Попробуйте ещё и с этими подливками - (2)

Вы не любите макароны? Попробуйте с этими подливками! 1.Сливочная подлива к макаронам с помид...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Из моей кухни
Из моей кухни
10:23 02.09.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Моя авторская бижутерия
Моя авторская бижутерия
14:21 17.02.2011
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Полимерная глина
Полимерная глина
13:57 17.02.2011
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laura_mz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 33228


Мои китайские упражнения

Суббота, 31 Октября 2015 г. 04:57 + в цитатник
Eжедневные китайские упражнения
 
IMG_0862 (700x525, 303Kb)
 
эта тема перекликается и с другим моим постом о рефлексологии руки.


IMG_0860 (1) (700x525, 273Kb)
 
Люблю гулять по улице, на свежем воздухе. И всегда смотрю, что происходит вокруг, меня интересует всё: люди, культура, звуки, природа, архитектура... Живя в Китае, пытаюсь узнать и впитать в себя как можно больше об этой стране. Так вот, гуляя как-то в нашем феншуйском садике, слышу китайскую музыку за деревьями. Пошла посмотреть - несколько женщин разного возраста под планшет делают упражнения. Я человек общительный, могу запросто подойти, спросить, заговорить, начать беседу - у меня в этом плане нет комплексов :)
Ни слова не говоря, чтобы не прерывать их занятие, я присоединилась, повторяя все движения за ними и за планшетом.
Конечно же, дружелюбно улыбаюсь, и они мне кивают головой: мол, давай, давай, делай с нами! 
 
 
Я пообщалась с этими милыми дамами - они все живут в этом же комплексе, что и я, несколько дней присоединялась к их "собраниям". А потом они помогли мне найти ссылку в инете и я стала заниматься дома самостоятельно. Так мне намного удобнее. 
 
 
Как я поняла эти упражнения общеукрепляющие. Многие китайцы их делают здесь, на территории нашего комплекса индивидуально, уединившись в одном из уголков садика, или собираются группками или большими группами. Я видела, что некоторые люди делают отдельные фрагменты из этого комплекса упражнений во время ходьбы. Напр. делают круговые движения руками от плеча. Хлопают себя по рукам, ляжкам - как на видео... )
 
 
Прежде чем идти по ссылке, скажу пару слов. 
Видео на китайском языке, но там всё понятно - надо повторять движения за ведущим. Что они говорят? "Делайте правой рукой, а теперь повторите то же самое левой и т.п...." каждое упр. они делают примерно 20-30 раз, весь комплекс занимает 46 минут. Дыхание как я поняла - произвольное. 
 
 
Вначале минуты 2 будет реклама, надо подождать, когда она кончится, я не знаю как её отключать :)
Если видео через какое-то время исчезнет, то есть его пользователь уберёт с сайта (а оно так случилось однажды), то можно на том же сайте найти подобное видео путём "тыка", но тогда будет другая ссылка, которую вы себе где-то сохраните.
 
 
 
 
 
Фен-Шуйский садик, вид сверху. Утро выдалось пасмурное, туманное, облака плывут под моим балконом....
IMG_1189 (700x525, 456Kb)

1 (1) (640x480, 413Kb)

1 (2) (640x480, 439Kb)

1 (3) (640x480, 444Kb)

1 (15) (640x480, 408Kb)

1 (16) (640x480, 379Kb)

 
 
Фонтан почти каждый день чистят от листьев. Работник стоит в резиновых сапогах и видимо ему срочно надо послать смску... ))
FullSizeRender (2) (700x525, 436Kb)


IMG_0809 (525x700, 548Kb)
 
 
Питайтесь правильно, двигайтесь и будьте здоровы!
 
 
Лариса
 
 

Серия сообщений "oбо мне и моём дневнике":
Часть 1 - Чунцин, Китай, фото из окна
Часть 2 - Зима в Детройте (2012, декабрь)
...
Часть 13 - Прогулка к пруду, Чунцин, 2015
Часть 14 - Детройт, осень 2015
Часть 15 - Мои китайские упражнения
Часть 16 - Опять про весну в Чyнцине, 2016
Часть 17 - Мой сыночек
...
Часть 23 - Уже снег у нас пошёл, Детройт, ноябрь 2019....
Часть 24 - У меня новый статус, я теперь бабушка, ура!
Часть 25 - Нашей красавице уже 3 месяца :)

Серия сообщений "Чунцин, Китай, фотографии":
Часть 1 - Чунцин, Китай, фото из окна
Часть 2 - Chongqing Chaotianmen, проект новой достопримечательности Китая.
...
Часть 20 - Чунцин – самый малоизвестный мегаполис в мире
Часть 21 - Величие и красота Великой Китайской стены
Часть 22 - Мои китайские упражнения
Часть 23 - Китайские строители-эквилибристы
Часть 24 - Изумительное путешествие в Хуанлун (Huanglong) и Цзючжайгоу (Jiuzhaigou)
...
Часть 44 - Чунцин, скальные скульптуры Дацзу, Dazu Rock Carvings. Баодиншань
Часть 45 - Экзотические фрукты Чунцина
Часть 46 - Чай Пуэр в Чунцине

Рубрики:  Здоровый образ жизни/aутотрейнинг, фитнес
Путешествия/Китай
Здоровый образ жизни/aюрведа
Здоровый образ жизни/здоровье
Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 15 пользователям

Иундина   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 17:34 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 20:03ссылка
пожалуйста! )
Ramata   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 18:05 (ссылка)
Спасибо Лариса за советы Красивый город где ты живешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 18:30ссылка
да, Чунцин красивый... ))
Томочка, а ссылка на сами упражнения открывается?
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 18:33ссылка
да открывается, сайт на китайском но понятны упражнения
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 18:35ссылка
как классно, что открывается у тебя!
Тома, сделай все упр. хотябы один раз, чтобы понять! расскажешь потом, ладно?
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 18:51ссылка
мне многие упражнения нельзя,у меня четыре грыжи в крестце,может произойти ущемление,у меня специальная кассета от нервопатолога и то ленюсь,делаю только лежа на полу
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 19:00ссылка
с сожалением слышу о твоих проблемах :(
китайцы тоже не всё подряд делают...
a во второй половине комплекса упр. не на спину.
itast   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 18:51 (ссылка)
Красивые фотографии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 02:47ссылка
спасибо!
а упражнения-тo понравились, ссылка открылась?
ARREDA   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2016 г. 09:42 (ссылка)
У меня видео не открылось (((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Января 2016 г. 10:12ссылка
как жаль...
но если сайт открывается, попробуйте посмотреть другие подобные видео, выберите справа. длительность видео должна быть около 40 минут, время обычно указанно в правом нижнем углу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку