-Метки

aюрведа caд coycы coветы cладкая выпечка cпеции cупы cыр eврейская кухня eврейские праздники o пользе продуктов oвощи oгород paзное pецепты хлеба pыба xлеб Маски Чеснок аюрведа баклажаны безалкогольные напитки бижутерия блины выкройки выпечка cладкая выпечка несладкая вязание вязание крючком вязание спицами грибы десерт десерты детройт диеты дрожжевое тесто здоровье зелень зож капуста картофель китай китайская медицина крем курица кутюрье лимон мёд медовик мода мои работы мои рецепты моя кухня мысли мясной рулет мясо напитки наполеон народная медицина несладкая выпечка о пользе и вреде продуктов о пользе продуктов овощи огород орехи печенье пирог полезные советы полезные советы в кулинарии помидоры правильное питание пряности птица путешествия разное рукоделие сад свекла сладкая выпечка сладкое советы специи супы сыр творог тесто торт торты фарш фитнес фритюр хлеб цветы чунцин шитьё шляпки шоколад юмор яблоки яйца

 -Рубрики

 -Цитатник

Волшебный мир моего творчества - (32)

Волшебный мир моего творчества Выберите коллекцию, затем "клик" - и... по дейс...

Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно - (0)

  Простой пирог из капусты в форме розы: красиво и вкусно Такое красивое и вкус...

Массаж ног, Техника исцеления от болезней - (0)

Техника исцеления от болезней, которая не имеет аналогов. Массаж ног. Видео.   Ноги ис...

И снова жемчуг - (4)

Снова жемчуг   ...

Вы любите макароны? Попробуйте ещё и с этими подливками - (2)

Вы не любите макароны? Попробуйте с этими подливками! 1.Сливочная подлива к макаронам с помид...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Из моей кухни
Из моей кухни
10:23 02.09.2011
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Моя авторская бижутерия
Моя авторская бижутерия
14:21 17.02.2011
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Полимерная глина
Полимерная глина
13:57 17.02.2011
Фотографий: 3

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laura_mz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 33228


Приветствую! Спасибо, что заглянули ко мне!

Вторник, 31 Августа 2021 г. 06:56 + в цитатник
 

20140301_024618 - Copy (700x603, 394Kb)

Моя страничка в жж - кликнуть сюда

Превью 2 (700x466, 217Kb)

Гуляя как-то по инету, я обнаружила для себя лиру и осталась здесь :)
Так я стала вести свой дневник, общаться по кулинарии и рукоделию. Благодаря лиру познакомилась с интересными, добрыми и хорошими людьми.
 
У себя в своём дневнике я иногда повествую о своей жизни, показываю и делюсь (как умею) своими впечатлениями от путешествий. Я жила в г.Ташкенте. Узбекская кухня, специи, молочные продукты -  это поэзия, сказка...
 
Живя в Ташкенте, я полюбила горы, ходила в Чимган по выходным с друзьями. Горы находятся от Ташкента очень близко - сел на автобус, и через 40 минут ты в горах! Рюкзак, палатка летом, а зимой - лыжи. Какой там упоительный воздух! Червакское водохранилище, Гулькамское ущелье, Бричмулла, река Кук Су... это было так давно... :)
 
В круг моих интересов входит живопись, история живописи и музыки, дизайн, творчество, здоровый образ жизни, кухня, чтение, музыка, фотография, путешествия...
 
Искусство Азии тоже прослеживается в моих работах: бужутерии и моде, выборе материалов, камней и палитры цветов. Свои творческие задумки воплощаю в жизнь сама. Делаю бижутерию, работаю с полимерной глиной, шью, вяжу. Особенно люблю шить и творить всё свадебное - платья, головные уборы, аксессуары ... 
Даю частные уроки. Слежу за новинками в рукоделии и искусстве.
 
Живу в Америке, Детройте. Так получилось, что я сейчас временно живу и в Китае тоже, городе Чунцин (Chongqing), благодаря этому путешествую по Азии по возможности. Изучаю понемногу Китайский разговорный язык :)
 
А ещё мне нравится фотографировать. Красота всегда вокруг нас, надо только её увидеть... Беру фотоаппарат и снимаю вокруг, каждый раз открывая для себя новые красоты...
 
Всегда рада новым знакомствам! 
 
Хочу отметить, что за рейтингами не гонюсь. Также отмечу, что у себя в журнале и вообще по жизни приветствую позитивное общение без грубости, хамства и неуважения.
Собираю в журнале информацию для себя. 
 

Превью 1 (700x466, 231Kb)Превью 3 (700x466, 315Kb)Превью 5 (466x700, 341Kb)Превью 4 (700x466, 379Kb)Превью 6 (700x466, 322Kb)


7 (700x466, 365Kb)

 

всего вам доброго!
 
Лариса
Метки:  
Понравилось: 103 пользователям

Galche   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 13:32 (ссылка)
Благодаря тому,что цитируете мои сообщениия,заглянула к Вам в дневник и наткнулась на информацию,которую Вьi добавляете,очень интересно,благодарю Вас!Буду рада познакомиться!
Ответить С цитатой В цитатник
laura_mz   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:59 (ссылка)
Спасибо, очень приятно! У вас тоже интересные для меня сообщения, с удовольствием читаю и цитирую.
Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
Вальтинина   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:38 (ссылка)
Люблю природу! Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
laura_mz   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:53 (ссылка)
Спасибо, дорогая!
Я тоже люблю быть на природе... Состояние улучшается и настроение поднимается!
Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
belc   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 06:38 (ссылка)
Очень интересно! Чтобы не потерять вас на просторах интернета, занесла вас в друзья. Надеюсь, Вы не против.
Ответить С цитатой В цитатник
laura_mz   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 06:53 (ссылка)
Кто ж против новых друзей! Заходите, всегда рада!
Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
рашида   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 09:48 (ссылка)
Ларисочка я Ксения! вы молодец!Такая разностороняя! будем дружить!
Ответить С цитатой В цитатник
laura_mz   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 09:58 (ссылка)
Очень приятно, Ксения - какое красивое имя!
Будем дружить!
Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
ТАВДИНКА   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 06:21 (ссылка)
У Вас уютно и красиво!
(Но у меня не открывается личное сообщение от Вас)
Татьяна.
Ответить С цитатой В цитатник
laura_mz   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 06:46 (ссылка)
Спасибо, дорогая ТАВДИНКА! Мне у вас тоже понравилось! Что-то интернет барахлит не только у вас :(
Аватарка у вас классная - по мотивам "Незнакомки"...

Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮФЕЯ   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 13:05 (ссылка)
Лариса! Рада новому знакомству, меня зовут Люба. С удовольствием буду дружить!)))
gif
Ответить С цитатой В цитатник
laura_mz   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 16:08 (ссылка)
Спасибо, дорогая Любочка! Очень приятно познакомиться!
Заходи!
Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 08:44 (ссылка)
Пути Господни не исповедимы.Оказывается мы почти соседи, если учесть, что я живу через речку с Китаем. И частенько там бываю, особенно в приграничном городе Хей-хе. Обожаю есть палочками китайскую еду.
_MG_0039 (700x465, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 08:59ссылка
Ну надо же какое совпадение! Только Чунцин от границы далеко :( он находится где-то в середине Китая на реке Яндзы.
Насчёт палочек - никак не привыкну к ним, ношу в сумке вилку с собой :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 09:06ссылка
Я уже посмотрела по карте. Старинный город.
А я даже дома люблю есть палочками...китайцы с которыми работала научили.Их еду удобнее есть палочками...они удивлялись, как я ими хорошо орудую. Мне сам процесс нравится. Так вы из Казахстана туда переехали?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 09:25ссылка
Я жила в Ташкенте. Чтобы не повторяться, я вкратце в этом сообщении (см. выше) писала.
Это хорошая мысль - начать есть дома палочками для тренировки :) может, мне тоже процесс начнёт нравится?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 09:43ссылка
Извиняюсь...из Узбекистана. Просто в профиле указано другое. Муж когда работал в футбольной команде врачом, ездил на сборы в Ташкент.Как это давно было....
Попробуй, даже очень понравится и еда вкуснее кажется.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 10:10ссылка
Мне показалось, что я хронологически написала. Но я не писатель, я больше читатель :)
Я живy в Америке, город Детройт. Сейчас в Китае в длительной командировке на пару лет...

А ты была в Ташкенте со своим мужем?

Обязательно начну есть дома палочками!
belc   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 17:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 21:11ссылка
Спасибо, классная открытка!
Тебя тоже с Новым Годом!
Светлана_Сердобинцева   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 21:50 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ !!! ..очень приятно , что вы из Ташкента ( мои родители родом оттуда ) . Такая резкая смена одного образа жизни на другой многому учит , особенно творческого человека и результат налицо - очень понравились ваши украшения . Высылаю приглашение в свой дневник . Может и вам будет интересно так же как было мне ...
62007568_0_4e6dc_5c43e938_XL (699x429, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
laura_mz   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 04:04 (ссылка)
Дорогая Светлана, с Новым Годом тебя тоже!
Спасибо, что зашла ко мне! Больший привет родителям, надеюсь, что у них всё хорошо.

Да, ты права, было нелегко... образ жизни другой, люди с их установками другие...

Спасибо за комплименты!
У тебя тоже есть интересные посты - я посмотрела.
Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
svetanjel   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 14:32 (ссылка)
Надо же какое совпадение у меня с тобой. Я тоже увлекаюсь бисером, вязанием, шитьём, путешествием. Я тоже в Ташкенте с семьёй ездили на Чимган зимой , а летом в заповедник Акса Кату с палатками на весь месяц Как было здорово, а весной ходили по грибы. А сейчас осталось довольствоваться воспоминаниями. Я рада нашим знакомством.
Ответить С цитатой В цитатник
laura_mz   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 14:53 (ссылка)
Я тоже очень рада знакомству, Света! Да, удивительно сколько совпадений!
Чимган, Бричмулла, Червакское водохранилище, много хороших воспоминаний...
Ответить С цитатой В цитатник
inNaLusia   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 14:53 (ссылка)
Я рада, что встретила такого интересного человека, как ты -Лариса))) И пусть эта встреча прошла виртуально, но впечатления от знакомства (пока еще минимального) меня радуют и переполняют чувствами))) И еще, у меня есть любимая песня Сергея Никитина http://www.youtube.com/watch?v=ed0e4QrxeVI, вот все-таки и свела меня судьба, пусть и косвенно, с Бричмуллой)))
Ответить С цитатой В цитатник
laura_mz   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 15:26 (ссылка)
Спасибо, дорогая! Мне тоже оч приятно!
Успехов тебе!
Убегаю, ещё поболтаем, прикольная аватарка у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
gaivota_port   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 01:34 (ссылка)
Получила огромное удовольствие от вашей странички! Великолепные ювелирные работы! Испытываю трепет перед камнями. Вот бы научиться работать с ними!Большое спасибо. Всего вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 02:41ссылка
Рада, что вам понравилось! Я тоже люблю камни. Эти работы - плод труда нескольких лет. Так что наберитесь терпения и потихоньку начинайте, уверенна, что у вас получится! Успехов!!!
:)
хон   обратиться по имени Покорена работами! Среда, 02 Мая 2012 г. 17:08 (ссылка)
Очень понравились Ваши украшения. Люблю камни и все красивое. Коллекционирую серебро. Если не возражаете, я бы хотела заглядывать в Ваш дневник и записаться в постоянные читатели. Увы, я пока не научилась делать свои посты, и Вам навряд ли будет интересен мой дневник. Ольга
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 17:28ссылка
Дорогая Ольга!
Благодарю вас за тёплые слова в адрес моего творчества. Буду очень рада дружбе! Пожалуйста, заходите, цитируйте понравившиеся вам посты. Или просто заходите!
Я посмотрела ваш дненв, мне лично было интересно, так что не скромничайте! )
Я тоже не сразу начала делать посты. Со временем у вас всё получится, я уверена! Это не так сложно, как кажется поначалу.
Успехов вам!
Лариса
lyudosik   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 17:24 (ссылка)
Лариса, с праздником Великой Победы!!!Желаю Вам творческих успехов, удачи и, конечно-везения.Впервые у Вас в гостях-очень понравилось!Приглашаю ко мне в гости, но особенно порадовать Вас нечем-я только недавно стала понимать что-то...Я прочла Ваши комментарии(простите) и мне кажется я Вас знаю много лет и уже скучаю без Вас Если можно буду заглядывать к Вам в гости?Может будем дружить?Людмила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Мая 2012 г. 18:04ссылка
Здравствуй, дорогая Людмилочка! Спасибо за тёплые слова! С праздником тебя!
Ты правильно сказала про везение, оно тоже нам всем очень нужно. ))
Конечно, заходи, читай, цитируй, будем дружить!
lyudosik   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 20:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Decus_Et_Tutamen   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 19:34 (ссылка)
Как говорится, если человек талантлив, то он талантлив во всем.
Вы очень разносторонняя, и я очень рада, что имею возможность, пускай даже виртуально смотрет ваши творения и читать интересности:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Taklis   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 22:56 (ссылка)
Бричмулла для меня - слово из песни только... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Riga_Valentina   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:57 (ссылка)
Ого! Многогранность таланта и увлечений (замечательный дневник!) - это всё наши земляки! Сколько знаю людей, родившихся и проживших часть жизни в Средней Азии, по сути творческие личности, добродушные, хлебосольные и чрезвычайно преданные друзья! Рада знакомству, Лариса! Теперь точно буду постоянным читателем твоего дневничка. На Лиру я всего несколько месяцев и на дневники мне,пока, везло...)) Твой будет в приоритете...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:23ссылка
Ха-ха! Это, наверное, узбекское солнце, климат и еда сделали нас такими...
)))
Спасибо, Валентина, за признание! )
Riga_Valentina   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 15:10 (ссылка)
Картинка 67 из 161845
Ответить С цитатой В цитатник
OLISS-OLGA   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 13:22 (ссылка)
Я благодарю судьбу за то,
Что в моей жизни есть друзья!
(e)SP_A0178 (525x700, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 13:35ссылка
Ты, Ольга, молодец! Хорошенькая куколка!
Барбия-грузинка!
)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку