-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laura78

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2010
Записей: 962
Комментариев: 135
Написано: 1222





Работы художника Владимира Стахеева

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 10:59 + в цитатник

Владимир Стахеев

Родился в 1963 году

Живописец-станковист, член Творческого Союза Художников России.

Автор ряда живописных серий-циклов среди которых:
- серия «Найди зайца»- странно-загадочное сочетание скромных русских пейзажей с изящными оптическими иллюзиями.

Фигурно-портретные серии:

«Тяга к прекрасному»
«Настольные игры»
«Пираты»
«Первые колхозы»
«ЗК. ЗК»
«Белое море»
«Первая любовь»...

Автор знаменитой графической серии в стиле HARD КИТЧ: «Коты», сочетающей удивительную нежность графики и строгое изящество композиций с абсолютной ироничной безысходностью содержания...

Владимир много лет занимался иллюстрированием печатных изданий. Им созданы иллюстрации к произведениям таких разных авторов, как Виталий Бианки, Николай Задорнов, Стивен Кинг, Джон Рональд Роуэлл Толкиен и другие.

Кроме этого Владимир постоянно, плодотворно занимается монументально-декоративной светской и церковной живописью.


 
Работы художника Владимира Стахеева

 

 

Работы художника Владимира Стахеева

 

Читать далее...
Рубрики:  живопись и картины

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

Среда, 04 Сентября 2013 г. 22:05 + в цитатник
25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

1. Деонардо да Винчи. Мона Лиза. Самой узнаваемой картине в мире есть чему научить фотографов, но главное из этого – то какими должны быть взаимоотношения с объектом съемки. Как уже говорилось множество раз, ее улыбка рассказывает об особой связи между художником и моделью. Это то, чего должен добиваться каждый фотограф при создании портретов.

/nnm.me/i/cut.gif" target="_blank">http://nnm.me/i/cut.gif); background-color: transparent; height: 16px; overflow: hidden; text-indent: -9999px; background-position: 100% 0px; background-repeat: repeat no-repeat;"> ----------------------<cut>----------------------

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

2. Рафаэль. Афинская школа. Многие фотографы предпочитают делать фотографии отдельных объектов. Одного человека, одной вещи и момента. Эта работа из тех времен, когда на одно полотно требовалось полчаса времени, чтобы его рассмотреть. На нем происходит дюжина разных ситуаций и не одна из них не мешает другой. Это очень важно – уметь скомпоновать многоплановую сцену в кадре.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

3. Ян Вермеер. Девушка с жемчужной сережкой. Вермеер любил оконный свет. Это лучший свет для портретов. Когда мы используем студийное освещение или вспышку, мы пытаемся хотя бы отдаленно достичь такого же хорошего света. Также как и на портрете Моны Лизы, здесь существует связь с художником, которая передается зрителю.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

4. Эдвард Хоппер. Ночные ястребы. Все фотографы находятся в поиске тех коротких моментов, которые в последствии «зацепят» зрителя. Эта картина привлекает внимание за счет своего спокойствия. Фотографы должны пытаться увидеть и поймать подобные моменты.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

5. М.Эшер. Рука и зеркальный шар. Одна из вещей, которые должен уметь любой фотограф – показывать в фотографии перспективу.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

6. Норман Роквелл. Слухи. Повествование через выражение лица. Нам не нужно знать сами слухи, чтобы понять, что происходить на этой картине. Умение поймать «говорящее» выражение лица – важный навык для фотографа.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

7. Норман Роквелл. Побег. Норман Роквелл обладал талантом взывать к воспоминаниям зрителей, когда они видят его картины. История, которую рассказывает эта работа, гораздо больше, чем порой может рассказать целая книга. Создайте такую фотографию, и она принесет вам успех.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

8. Энди Уорхол. Некоторые фотографы выбиваются из сил, чтобы найти предмет для съемки. Они ищут что-нибудь захватывающее. Гораздо важнее уметь превратить простую вещь во что-то необыкновенное, и это именно то, что Уорхол сделал с банками супа.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

9. Густав Климт. Поцелуй. Многие фотографы следуют последним веяниям в фотографии. В интернете существует миллион изображений с использованием HDR (High Dynamic Range), когда три кадра одной и той же сцены сняты с разной экспозицией и соединены с помощью редактора. Это ошибка, считать, что новизны достаточно, что вы можете снять что угодно с использованием этой техники, и получится хорошая фотография. Климт был очень известен своими стилизованными картинами, но именно в этой он показывает момент глубокой связи между объектами. Это должно послужить уроком для всех фотографов.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

10. Пещерная живопись. Фотография, как и когда-то живопись, основана на инстинктах. Изучение новых техник – это очень здорово, но оно не должно стоять на пути у инстинктивного желания поделиться с окружающими тем, что ты видишь. До того, как вы подумаете о композиции, освещении и технике, сначала найдите то, что вы хотите показать кому-то еще.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

11. Микеланджело. Потолок Сикстинской капеллы. Хороший навык для фотографа – смотреть на вещи с разных углов, чтобы получить наилучший снимок. Не позволяйте неудобной позе встать на пути у вдохновения. Снимайте, даже если придется смотреть прямо вверх.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

12. Сальвадор Дали. Три сфинкса острова Бикини. Важно видеть повторяющиеся формы и фактуры в фотографии и создавать на их основе хорошие кадры.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

13. Граффити Бэнкси. Банкси – мастер совмещения несовместимого. Вы ожидаете увидеть одно, а он удивляет вас совсем другим.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

14. Вильям Блейк. Великий архитектор. Блейк может научить фотографов тому, как совмещать вдохновение и технику.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

15. Винсент Ван Гог. Ночное кафе. Мы должны фотографировать вещи, которые что-то для нас значат. Когда смотришь на эту картину, понимаешь что это кафе имело определенное значение для Ван Гога, было ему важно.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

16. Катсушика Хокусаи. Большая волна в Канагаве. Решающие моменты случаются не только в жизни людей. Фотографы должны искать подобные моменты и в окружающем мире.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

17. Хирошиге. Женщина, идущая по дороге через поля. Фотограф должен следить за тем, чтобы все в кадре сочеталось с действиями главного объекта. Например здесь линии деревьев, тропа и люди параллельны.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

18. Работы Эдгара Мюллера. Мюллер – мастер перспективы. В зависимости от того, с какого расстояния вы смотрите на его работу, иллюзия глубины меняется радикально. Это может научить фотографов никогда не останавливаться в поиске верного ракурса.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

19. Джорджия О'Кифф. Мак. Существует целая «субкультура» фотографии флоры. Джорджия О’Кифф – прекрасно подходит для того, чтобы получить вдохновение для съемки цветов.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

20. Эмили Карр.Кitwancool. Эмили Кар была известна благодаря своих картинам тотемов. Она провела всю свою жизнь в поисках тотемов для своих работ. Фотографы всегда должны быть в поиске проектов. Определенного предмета, который можно изучить и показать с помощью серии фотографий.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

21. Пьер Огюст Ренуар. Бал в Мулен де ла Галетт. Это прекрасный пример изображения множества объектов , которые не соревнуются с главным объектом.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

22. Грант Вуд. Американская готика. Картина "Американская готика" Гранта Вуда — великолепный пример того, как объект съемки проецирует, отражает окружение. Грант Вуд попытался представить, какие люди могли бы жить в доме на заднем плане. Этот дом и пара имеют практически физическое сходство.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

23. Эдуард Моне. Chez le père Lathuille. Эта сцена могла бы быть кадром в жанре уличной фотографии.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

24. Клод Моне. Купание в лягушатнике. Прекрасный пример использования света. Но фотоаппарат не может проработать одновременно и тень и яркие участки, поэтому нужно задумываться о тех средствах, которые помогут заснять оба типа освещения.

 

25 картин, которые стоит изучить каждому фотографу

 

25. Рембрандт. Старик в красном. Рембрандт был помешан на определенном типе освещения, которое формирует световой треугольник на дальней стороне лица под глазом. Теперь студийные фотографы называют такую постановку света — освещение «Рембрандт».

/nnm.me/i/i-tag.gif" target="_blank">http://nnm.me/i/i-tag.gif); background-color: rgb(245, 245, 245); color: rgb(66, 66, 66); line-height: 15px; background-position: 0px 3px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">  



Процитировано 1 раз

Третий творческий фест Сила Добра.

Среда, 04 Сентября 2013 г. 20:03 + в цитатник
Яркое событие для благородной цели! Фестиваль
пройдёт в рамках акции "Первый шаг по Земле". Мы, участники, можем привлечь внимание большего количества людей к проблеме маленькой Ани Авраменко.

Вдохновителем нашего фестиваля стала Анечка Авраменко. К сожалению, повод грустный. У неё очень много врождённых проблем со здоровьем и постоянно требуется поддержка. Мы решили, что наш фестиваль это прекрасная возможность как творчески проявить себя, так и помочь Ане.

Как и в прошлом году
Концертная программа
Благотворительная выставка-ярмарка хендмейда
Весёлые игры и конкурсы с призами
Презентация социальных проектов и акций
Приходите как почётные гости! Ждём всех! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ В ВОЛОНТЁРЫ!!! Нам они очень нужны. Даже полчаса вашего времени способны принести реальную пользу.
Мы готовы совершать много добрых дел. Присоединяйтесь!
067 500 70 35 Юлия Хлывнюк, организатор акции "Первый шаг по Земле"
Веб-сайт: http://vk.com/club34143888
Местоположение: возле дома,Киев. пр-т Науки 42/1, корпус 10
Начало: 21 сентября в 16:00
Окончание: 21 сентября в 20:00


ПРИХОДИТЕ ВСЕ!!!!!!!!


Понравилось: 1 пользователю

10 самых абсурдных «картин», проданных за миллионы

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 21:46 + в цитатник

Десять приведённых образцов живописи – яркие примеры того, как можно выручить баснословные деньги за любую откровенную мазню (нарисованную пятилетним ребёнком или купленную на блошином рынке, например), придумав для неё громкое название, сочинив невероятную историю создания и выставив на одном из самых знаменитых аукционов мира.

 

10 самых абсурдных «картин», проданных за миллионы

1."Концепция пространства, ожидание" художника Лючио Фонтана ушла с аукциона в Лондоне за полтора миллиона долларов. Это произведение представляет собой одноцветный холст с продольными прорезями. Вопрос на миллион: возрастёт ли стоимость этой картины, если проделать в ней ещё пару дырок?



2. «Кроваво-красное зеркало» Герхарда Рихтера – 1,1 миллиона долларов

 

10 самых абсурдных «картин», проданных за миллионы

 

«Зеркало» было продано за 1,1 миллиона. Осознавая ценность остальных работ Герхарда Рихтера, трудно понять ценность этой. Это же всего лишь красная краска, нанесённая с небольшим градиентом на зеркало, так ведь? Возможно, коллекционеру, который это купил это произведение, просто хотелось видеть себя в зеркале в нестандартном цвете.

3. «Зеленая клякса» Эллсворта Келли – 1,6 миллиона долларов

10 самых абсурдных «картин», проданных за миллионы

 

Эта картина была продана за 1,6 миллиона долларов. Насколько нам известно, за большинство работ Эллсворта Келли особо крупные суммы выручить не удаётся, однако это полотно – исключение. Да, несмотря на то, что это всего лишь холст с деформированным кругом в середине, нашёлся ценитель и заплатил за него столько, сколько стоит маленький тайский остров.


4. «Без названия» (1961) Марка Ротко – 28 миллионов долларов

10 самых абсурдных «картин», проданных за миллионы

 

Эта работа Марка Ротко продана на аукционе более чем за 28 миллионов долларов. «Ужасно»- будет, пожалуй, преувеличением, а вот «скучно» – наверное, самое точное описание этой картины. А что бы вы сказали, если бы ваш ребенок, проучившись год в художественной школе, принес бы такой шедевр домой? Ну, например: а) были горды и повесили бы на стену или в) сказали бы: «Очень неплохо… но в следующий раз постарайся нарисовать что-нибудь более узнаваемое.»

5. «Без названия» Блинки Палермо – 1,7 миллиона долларов

10 самых абсурдных «картин», проданных за миллионы

 

Эта работа продана на аукционе за 1,7 миллиона долларов. «Без названия», как и остальные работы Палермо, это сочетание разноцветных полос. Один из художественных критиков описал это произведение искусства так: «Полотна Палермо дают зрителю мало, если вообще что-то дают, видны лишь небольшие изменения в тоне, нет живописных штрихов. Вместо этого они демонстрируют зрителю чистый, неразбавленный цвет». Браво! Это просто удивительно, что кто-то смог дать описание такой небогатой на элементы работе и даже найти в ней положительные моменты!

6. «Картина (Собака)», Джоан Миро – 2,2 миллиона долларов

10 самых абсурдных «картин», проданных за миллионы

 

Эта работа Джоан Миро была продана на аукционе за 2,2 миллиона долларов. Среди других прекрасных работ Миро эта кажется нам аномалией. Трудно понять, почему коллекционер купил эту картину – может, просто хотел получить в собственность часть наследия большого мастера?

7. «Белый огонь I», Барнетт Ньюман – 3,8 миллиона долларов

10 самых абсурдных «картин», проданных за миллионы

 

«Белый огонь I» Барнетта Ньюмана был приобретен за 3,8 миллиона долларов. «Название «Белый огонь» – это мистический термин, берущий начало из Торы. Будучи таковым, он определённо наполнен глубоким духовным чувством, которое Ньюман пытался передать зрителям своей картины». Неужели? Две линии на чистом холсте имеют непосредственное отношение к Торе?

8. «Без названия», Сай Твомбли – 2,3 миллиона долларов

10 самых абсурдных «картин», проданных за миллионы

 

Эта картина Сая Твомбли продана за 2,3 миллиона долларов на аукционе Кристи. Эта работа выполнена цветными карандашами на бумаге, то есть примерно так же, и теми же материалами, которыми в детском саду пытаются выводить первые буквы. При косом взгляде это похоже на то, как пятилетний малыш отрабатывает написание буквы «е», не так ли?

9. «Ковбой», Эллсворт Келли – 1,7 миллиона долларов

10 самых абсурдных «картин», проданных за миллионы

 

Ковбой Эллсворта Келли продан на аукционе за 1,7 миллиона долларов. Келли более четырех лет изучал живопись в Музее изящных искусств в Бостоне и в Париже, прежде чем выработать свой собственный стиль. Он решил создать стиль, который состоит в основном из блоков на холсте. Начинающий может подумать, что это плохой выбор: что особенного в многогранниках на бумаге? Тем не менее, с экономической точки зрения Келли попал в самую точку. А с эстетической? Едва ли.

10. «Синий дурак», Кристофер Вул – 5 миллионов долларов

10 самых абсурдных «картин», проданных за миллионы

 

Ну и напоследок картина с символичным названием «Синий дурак» – самое достойное завершение этой статьи. Она была продана на аукционе за 5 миллионов долларов с лишним. Сложно удержаться от мысли о том, что Кристофер, который специализируется в написании слов на холсте, хорошо посмеялся, когда эта картина была продана. Убедить кого-то купить картину с красноречивой синей надписью «Fool», это просто… браво, Кристофер!

Анекдот в тему "Пятый раз из музея похищают "Черный квадрат" Малевича! И вот уже пятый раз сторож дядя Вася успевает к утру восстановить картину."

Рубрики:  живопись и картины

Загодачная картина \

Вторник, 09 Июля 2013 г. 10:35 + в цитатник
Загодачная картина \"Пекин 2008\"


Художник – Лю И, канадский китаец. 6 марта 2005 года на одной выставке в Нью-Йорке он выставил картину, которая вызвала много размышлений и спекуляций, потому что называлась она «Пекин 2008».



Эта картина очень необычная, на ней изображены четыре девушки, играющие в мацзян (маджонг). В картине скрыт глубокий смысл.

Азиатская девушка, сидящая на первом плане, спиной к зрителю, с татуировкой на спине – это Китай.

Сосредоточенно играющая в мацзян девушка слева – Япония.

Девушка в длинных одеждах, склонившая голову – США.

Лежащая в соблазнительной позе – Россия.

Девочка, стоящая сбоку – Тайвань.

Девушка «Китай» собрала «пэн» «восточный ветер» [прим. 1]. Что это означает? Здесь есть два уровня смыслов. Во-первых, Китай пользуется «восточным ветром», чтобы активно развиваться; во-вторых, «Дунфэн» – «Восточный ветер» – название серии баллистический ракет, принятых Китаем на вооружение. С одной стороны, у Китая уже хорошая ситуация, с другой – неизвестно, что сложится из оставшихся костей. Но что-то эта девушка делает с другими костями под столом.

У Америки вид полного понимания происходящего, четкого плана. Она смотрит на Тайвань с глубоким и задумчивым выражением лица, как будто она с одной стороны хочет прочитать что-то на лице Тайваня, а с другой – как будто на что-то ей намекает своим выражением лица.

Россия лежит с как будто незаинтересованным происходящим видом, но это не совсем так. Ее нога стоит на колене у Америки. Рука же передает Китаю кости, как будто они вдвоем, Россия и Китай, тайно ведут взаимовыгодную игру.
Японка сосредоточенно смотрит на стол, и не имеет понятия, что творят остальные игроки, только смотрит себе в «руку» [прим. 2]

Тайвань одета в красный «дудоу» [прим. 3]. Может быть, это говорит о том, что она – последняя настоящая преемница китайской культуры. В одной руке у нее чаша с фруктами, в другой – нож для фруктов. Она с мрачным, даже злобным выражением лица смотрит на Китай. Но она ничего не может поделать, не может присоединиться к игре. И неважно кто победит, она только лишь может чистить им фрукты.

За окном берег реки, облачное небо, должно быть это намек на кризисное состояние по обе стороны пролива [прим. 4], способное перейти в критическую фазу от малейшего дуновения ветра.

Необычен и портрет на стене. Усы от Сунь Ятсена, лысина от Чан Кайши, общие черты лица от Мао Цзедуна.
Стоит поговорить и об одежде четырех девушек.

Китай с обнаженной грудью, на ногах юбка и нижнее белье.

Америка в халате и белье, но обнажена ниже пояса.

На России осталось только нижнее белье.

Япония полностью обнажена.

Это тоже отражение состояния каждого государства.

С первого взгляда кажется, что Америка одета приличнее всех, и она самая сильная. На остальных игроках не хватает одежды, чтобы прикрыть все части тела, Америка же одета с иголочки. Но она уже обнажила «нижний предел», а Китай и Россия, хоть и выглядят голыми, все же пока держат свои потайные места прикрытыми.

Предположим, что эта партия – на раздевание. Кто проигрывает – снимает следующую деталь одежды.

Если в этом раунде проигрывает Китай, то, сняв один предмет гардероба, она окажется в таком же состоянии, как сейчас Россия (так же, как при распаде СССР).

Если проиграет Америка, то тоже разденется до состояния России.

Если проиграет Россия, то останется без единой тряпки.

А на Японии уже ничего и так не осталось.

Похоже, что Россия взяла лишнюю кость [прим. 5] и теперь просто подыгрывает остальным игрокам. Но она меняется костями с Китаем, и получается, что на самом деле Япония выполняет роль подыгрывающего. Но ей уже нечего проигрывать, и если она проиграет, то выйдет из игры.

Подведем итог.

Америка больше всех прикидывается приличной девушкой, выглядит самой одетой. Но и опасность ей грозит немаленькая. Если она сейчас проиграет, то уступит место гегемона.

У России, похоже, сговор с обеими сторонами, она здесь самая коварная и лицемерная. Ситуация похожа на Китай после освобождения [прим. 6], который склонялся и к Советскому Союзу, и к Америке. Своих собственных сил у нее не хватает, и она может существовать и развиваться, только колеблясь между двумя сторонами.

Костей Китая мы не видим. Сколько реальной китайской силы от нас скрыто? Но под столом она меняется костями с Россией. А Америка может только строить предположения о том, чем там занимаются Россия и Китай, пытаясь прочесть выражение лица Тайваня. Япония в полном неведении, продолжает играть в свою игру. Самые непостижимые для нас кости – Китая.

Япония… Прочие совершают столько действий, и у нее практически нет возможности выиграть. А если она проиграет, то сразу же выйдет из-за стола.

Тайвань. Она наблюдает за всем со стороны и видит все, что творят игроки, и все понимает. Но у нее нет ни статуса, ни возможностей вступить в игру, и нет права голоса. Но её недовольство ситуацию не изменит, она может только быть прислужницей и чистить фрукты победителю.

Победителем будет либо Китай, либо Америка, здесь сомневаться не приходится. Но нужно четко понимать, что у Америки сила есть, но играет-то она в мацзян, китайскую игру, не в западный покер, и играет по китайским правилам. Что тогда останется от её тщательно продуманного плана?

Примечания.

«Пэн» (碰) – комбинация из трех одинаковых костей мацзяна, в данном случае костей «дунфэн» – восточный ветер.
«Рука» – набор костей, сданный игроку.
«Дудоу» – аналог бюстгальтера в Китае, популярный при династиях Мин и Цин (XIV – XX века).
Имеется в виду Тайваньский пролив, отделяющий остров Тайвань от материкового Китая (провинции Фуцзянь).
Игрок, взявший лишнюю кость в мацзяне, не имеет права выиграть, то есть сложить выигрышную комбинацию, а может только продолжать игру, помогая другим игрокам собирать их комбинации.
Освобождением в Китае называют 1949 год и приход к власти Коммунистической партии во главе с Мао Цзедуном.
Рубрики:  живопись и картины

Помидоры десертные Чесночные

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 18:27 + в цитатник

Главная / Рецепты / Консервирование и заготовки
Помидоры десертные

Чесночные. Маринад сладкий и очень вкусный - весь выпивается.


Чесночные. Маринад сладкий и очень вкусный - весь выпивается.

Маринад на 3х литровую банку:
2 ст.л. соли без горки (60 гр)
6 ст.л. сахара (150 гр)
50 мл уксуса

В 3-х литровую баночку на дно положить лавровый листок, 10 горошин черного перца, 3 горошины душистого перца, ветку сельдерея листового, цветы и палки укропа и... 3 (три) головки чеснока-зубков в каждую баночку. Сверху - помидоры и половинку красного острого перца без семян и еще зонтик укропа. Один раз залить кипятком на 10-15 минут, слить в кастрюлю, добавить специи и закипятить. Добавить уксус, залить кипящим, закатать и перевернуть банки до остывания.

Ингредиенты: Помидоры, чеснок, соль, сахар, уксус, зелень.

Серия сообщений "кулинария":
кулинария
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Помидоры десертные Чесночные
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
...
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка


«Дидограф F-383-2М» — информационный фильтр для воды нового образца

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 13:53 + в цитатник
«Дидограф F-383-2М» — информационный фильтр для воды нового образца

Фильтр информационный «Дидограф F-383-2M» предназначен для нейтрализации информационной грязи, наслаивающейся на воду.

Известно, что вода является мощным магнитом для любой информации. После употребления воды, побывавшей в окружении негативной информации, человек вынужден тратить огромное количество энергии на нейтрализацию информационного негатива, так как для человеческого организма его информационная безопасность первична.

Уникальность устройства «Дидограф F-383-2М» в том, что оно не только устраняет информационные аномалии воды в емкости, но и обеспечивает организму полноценное энергетическое «питание». Улучшается работа всех систем организма. Зачастую устройство применяется для усиления необходимых человеку программ, будь то здоровье, гармоничные отношения в семье, бизнес, учеба, внутренне состояние души и т.д.

Регистрация на сайте http://fermionam.ru

№ пригласившего 18360
didograf_f-383-2m (250x240, 17Kb)
Рубрики:  Интересное и полезное

О продукции «Фрегат»

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 13:49 + в цитатник
«Фрегат» - это сплав новейших научных достижений с технологиями развития сознания. Торсионно-голографические преобразователи (ТГП) серии «Фрегат» - принципиально новые многофункциональные устройства, в работе которых используются недавно открытые связи между компонентами физической реальности: пространство - время и физический вакуум, сакральная геометрия и феноменология информации, единая теория поля, квантовая телепортация, синергетика сложных систем, сетевой разум.

Устройства такого класса работают только при наличии торсионного резонанса с сознанием человека, поэтому владелец ТГП «Фрегат» обязательно должен понимать механизм действия устройства.

В работе ТГП «Фрегат» используются следующие основные принципы:

Активизация незадействованных ресурсов человеческого мозга. В обычной жизни человек использует всего несколько процентов этого ресурса, и «Фрегат» увеличивает возможности подсознания к переработке информации в десятки раз.
Использование структурированной пустотности физического вакуума в окружающем пространстве. Это дает неограниченную дополнительную энергию и информацию.
Образование динамической системы «Человек-Фрегат». Она способна к саморазвитию, самообучению и созданию сетевого разума.
Использование буквенно-звукового импульса. Этот импульс локализует событие в пространстве и во времени.
Ежедневная активация устройств при понимании механизмов работы способствует качественным переменам в жизни.

Таинственный Рембрандт: рентгеноструктурный анализ выявил детали скрытой картины.

Вторник, 19 Марта 2013 г. 15:16 + в цитатник
Сложные рентгеновские технологии помогут раскрыть секреты 380-летнего шедевра Рембрандта. Под картиной «Старый человек в военном костюме» (Old Man in Military Costume), написанной голландским художником в 1630-31 годах, проведенные несколько лет назад исследования обнаружили ещё один портрет, который, для существовавших на тот момент технологий, был едва различим. На протяжении довольно долгого времени искусствоведы ломают голову над вопросом о том, кто же изображён на «перекрашенной» картине.

Ответить на этот ворос попыталась международная команда учёных, использовавшая в своей работе источник рентгеновского излучения DORIS немецкого синхротронного центра (DESY), Гамбург, и Национальный синхротронный источник (NSLS) из Брукхейвенской национальной лаборатории (BNL) в Соединенных Штатах, а также мобильные рентгеновские сканеры. Результаты исследования опубликованы в «Журнале аналитической атомной спектрометрии» (JAAS) Британского Королевского химического общества.

“Наши эксперименты показывают хорошую возможность выявления скрытых подробностей картины”, - сказал первый автор Маттиас Алфелд (Matthias Alfeld) из Университета Антверпена (Бельгия). “По сравнению с другими методами, рентгенологические исследования в настоящее время являются лучшим способом рассмотреть «спрятанную» картину”.

Учёные использовали макро-рентгеновский флуоресцентный анализ (MA-XRF), относительно новый метод изучения двухслойной живописи. Под интенсивным рентгеновским излучением, различные пигменты светятся определенным образом. Это позволяет исследователям определить химический состав верхнего и нижнего слоёв. При сканировании всей картины рентгеновским лучом, можно увидеть нижний слой, не разрушая само полотно.

«Старый человек в военном костюме» был исследован и ранее, с применением инфракрасного, нейтронного и обычного рентгеновского излучения, но удовлетворительного результата получить не удалось. “Проблема с картиной Рембрандта в том, что он использовал одну и ту же краску с одним и тем же химическим составом как для базовой, так и для окончательной картины”, - пояснила Карен Аппель (Karen Appel) из DESY, которая также участвовала в аналогичном исследовании произведения Винсента ван Гога. “Ван Гог использовал различные пигменты, это делает исследование его «скрытых» картин намного более лёгким для исследователей”.

Команда учёных решила опробовать различные методы анализа флуоресцентной рентгеноскопии: с помощью мобильного рентгеновского сканера, DORIS и NSLS. Для того, чтобы избежать трудоёмкой перевозки оригинальной картины, которая находится в Музее Пола Гетти (Paul Getty Museum) в Лос-Анджелесе, стажёр музея Андреа Сарториус (Andrea Sartorius) создала экспериментальный макет. Для этого она использовала краску с таким же химическим составом, как и у Рембрандта ван Рейна, и нарисовала две картины на холсте: портрет и сверху копию «Старого человека в военном костюме». “Это первый случай, когда картина была полностью воспроизведена специально для тестов”, - сказал Алфелд.

Макет использовался для определения наиболее перспективного метода изучения оригинала. Он, также, помог исследователям изучить вероятность успеха анализа других, более ранних картин Рембрандта. “Мы создали модель, которая позволяет проверять и сравнивать все виды анализа”, - подчеркивает Йорис Дик (Joris Dik), профессор Технологического университета Делфта и один из соавторов статьи. “Это чрезвычайно ценный опыт, как для нас, так и для музеев”.

При использовании рентгеновского излучения, учёные возбуждали флуоресценцию у таких элементов, как кальций, железо, ртуть и свинец. Исследование показывает, что макро рентгеновский флуоресцентный анализ (MA-РФА) позволяет получить гораздо более чёткое изображение скрытой картины, чем все ранее известные методы. Ртутная киноварь и свинец белых пигментов в области лица дают особенно хорошее изображение скрытого портрета. Наилучшие результаты были получены при использовании больших источников синхротронного излучения - DORIS и NSLS. Тем не менее, мобильные технологии также достаточно эффективны, поэтому такого рода исследований могут обойтись и без сложной транспортировки оригинальных картин в исследовательские центры. “Мы уверены, что таким образом можно будет «разоблачить» все скрытые тайные картины Рембрандта”, - сказал Коэн Дженссенс (Koen Janssens), профессор Университета Антверпена и эксперт в области рентгенологического анализа.

Карен Трентелмен (Karen Trentelman), заведующая лабораторией исследований Института Гетти в Лос-Анджелесе, отметила: “Успешное завершение предварительных исследований на макете картины стало первым важным шагом, позволяющим определить наилучший подход к более тщательному изучению оригинальной картины в ближайшем будущем”.

Институт DESY в Гамбурге является ведущим научным центром Германии и одним из лучших в мире. Наряду с Центром Zeuthen недалеко от Берлина, он специализируется на разработке, строительстве и эксплуатации больших ускорителей частиц для исследования структуры вещества. В DESY проводят исследования в области фотонных наук и физики элементарных частиц - это сочетание является уникальным в Европе.

Анна Сидорова
rembrandthr (557x700, 238Kb)
Рубрики:  живопись и картины

КОСМОС И ЧЕЛОВЕК .

Среда, 30 Января 2013 г. 13:06 + в цитатник
КОСМОС И ЧЕЛОВЕК

на картинах Алексея Архиповича Леонова,

лётчика-космонавта, дважды Героя СССР.
maler1 (389x269, 25Kb)

2.
maler2 (399x425, 27Kb)

3.



Космический корабль «Восток» - символ космической эры. На нём полетел в космос первый в мире космонавт Юрий Гагарин 12 апреля 1961 года.


Первый советский искусственный спутник связи «Молния-1», запущенный в 1965 году, напоминает фантастический цветок или космическую станцию из фильмов о далеком будущем. Его гигантские «лепестки» — это солнечные батареи, которые всегда ориентированы на Солнце, а параболические антенны — на Землю. Спутник предназначен для ретрансляции телевизионных программ и дальней телефонной и телеграфной связи.
Кстати, в 1967 году одним из спутников этой серии впервые в мире было получено цветное изображение Земли.

Метеорологические спутники кардинально повысили надежность прогнозов погоды, позволили обнаруживать циклоны, тайфуны и ураганы на стадиях их зарождения, измерять направление и скорость их распространения, выбирать оптимальные маршруты для судов рыболовного и торгового флота, а также определять границы ледового покрова в арктических областях по трассе Северного морского пути, получать сведения о районах осадков и многое другое. Спутники способны своевременно предупредить о возникновении и опасном движении цунами. Трудно оценить количество человеческих жизней, спасенных благодаря метеоспутникам. На картине: МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА «МЕТЕОР».

Первым, кто увидел семнадцать дней и ночей за одни сутки, был летчик-космонавт Герман Титов, дублер Юрия Гагарина, в августе 1962 года совершивший суточный полет на корабле «Восток-2». Во время этого полета и увидел Титов "ТЕРМИНАТОР" — границу дня и ночи, беспрестанно меняющихся в космосе на каждом витке полета. Все космонавты описывают это зрелище как незабываемое!




Для космонавта сутки - полтора часа - время оборота корабля-спутника вокруг Земли. За земные сутки встречают космонавты 17 космических зорь.
На картине Леонова "НОЧНОЕ СВЕЧЕНИЕ ОРЕОЛА АТМОСФЕРЫ" корабль пролетает над ночной Землей. Сквозь пелену темных облаков видны красноватые огни городов. А на горизонте, за которым скрывается Солнце, появилась радужная полоса земной атмосферы. И над всем этим - врезанная в черный бархат космического пространства Луна и блестящие звезды.


Алексею Леонову первому из космонавтов удалось заметить в космосе, а затем изобразить момент, когда огненно-красный диск Солнца только что поднялся из-за горизонта. Над солнцем на короткое время появился необычайный по красоте ореол, по форме напоминающий старинный русский кокошник. Первый эскиз этого рисунка космонавт сделал цветными карандашами на странице бортжурнала на космическом корабле «Восход-2».

УТРО В КОСМОСЕ.




КОСМИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР.



Впервые в мире в результате ручной стыковки пилотируемых космических кораблей в 1969 году была собрана и функционировала на орбите спутника Земли советская экспериментальная космическая станция – прообраз будущих больших орбитальных станций.

А в 1975 году в космосе состыковывались уже советский и американские корабли. Называлась эта первая в истории междунродная космическая программа «СОЮЗ» - «АПОЛЛОН». Командиром корабля «Союз-19» был сам Алексей Архипович Леонов! В ходе шестисуточного орбитального полета корабля «Союз-19» были впервые экспериментально проведены совместные средства сближения и стыковки; проведены стыковка советского и американского космических кораблей, взаимные переходы космонавтов из корабля в корабль, совместные научно-исследовательские эксперименты. В ходе подготовки к этому полёту Леонов выучил за один год английский язык "с нуля" (в школе он учил немецкий)!
В полете советские и американские космонавты проявили отличное взаимодействие и взаимопонимание, задания выполнялись согласованно и четко, в подлинно дружеской атмосфере.

Сегодняшнюю космонавтику невозможно представить без рабочих выходов космонавтов в открытый космос. И первым вышел в открытый космос тоже Алексей Архипович Леонов! Он доказал возможность пребывания и работы человека в условиях невесомости и ваккума.






После этого стали возможны даже переходы космонавтов из одного космического корабля в другой через открытый космос!

Каждый полёт в космос, каждая программа - уникальны. Общее у них одно: последний этап полета - спуск на Землю.

Космический корабль сходит со своей орбиты. Атмосфера становится все более плотной. Со всех сторон корабль охватывают струи плазмы. Температура на поверхности капсулы повышается до 10 тысяч градусов - выше, чем на поверхности Солнца. Плавится и испаряется внешнее покрытие. Гигантская «космическая капля» приближается к Земле... Видно, как сгорают в атмосфере маленькие "метеоры" - отстреленные конструкции корабля.

В космонавтике не бывает "бессмысленной траты времени". Каждая секунда, проведённая космонавтом или спутником на орбите даёт огромный вклад в мировую науку. Мы все ежедневно пользуемся в быту миллионами вещей, созданных благодаря космонавтике и невозможных без неё! Даже то, что ты сейчас читаешь эту статью в ИНТЕРНЕТ-журнале ЗАТЕЕВО и болтаешь по мобильному телефону - 100% заслуга космонавтики.



И быть может, уже очень скоро, даже самые фантастические картины Алексея Архиповича Леонова повторятся на любительских фотографиях космических-туристов школьников.





"Мы с классом летали на каникулах к звезде Бета созвездия Лиры!"



"Фууууу! Это же экскурсия для малышей! Вот мы летим в туманность №443 смещения спектров наблюдать!"
А.ЛЕОНОВ Автоматическая стыковка (610x456, 71Kb)


4.
А.ЛЕОНОВ Бета Лиры (610x425, 44Kb)

5.
А.ЛЕОНОВ В открытом космосе (450x352, 35Kb)

6.
А.ЛЕОНОВ Вблизи луны (449x640, 57Kb)

7.
А.ЛЕОНОВ Возвращение (521x640, 67Kb)

8.
А.ЛЕОНОВ Выход в открытый космос (640x533, 56Kb)

9.
А.ЛЕОНОВ Космическая заря (470x296, 16Kb)

10.
А.ЛЕОНОВ Космический вечер (550x284, 25Kb)

11.
А.ЛЕОНОВ Кратерная цепочка (473x343, 50Kb)

12.
А.ЛЕОНОВ Метеорологическая система - МЕТЕОР (427x450, 44Kb)

13.
А.ЛЕОНОВ Молния - космический ретранслятор (449x640, 76Kb)

14.
А.ЛЕОНОВ На ближайшей к Солнцу планете (464x640, 87Kb)

15.
А.ЛЕОНОВ На Луне (640x480, 74Kb)

16.
А.ЛЕОНОВ Над терминатором (550x287, 22Kb)

17.
А.ЛЕОНОВ Над Черным морем (640x475, 79Kb)

18.
А.ЛЕОНОВ Переход в открытом космосе (600x419, 49Kb)

19.
А.ЛЕОНОВ Планета в туманности IC443 (465x365, 52Kb)

20.
А.ЛЕОНОВ Союз-Апполон (315x640, 42Kb)

21.
А.ЛЕОНОВ Старт Востока (399x640, 50Kb)

22.
А.ЛЕОНОВ Утро в космосе (436x618, 38Kb)

23.
А.ЛЕОНОВ Человек над планетой (437x640, 60Kb)

24.
А.ЛЕОНОВ, А.СОКОЛОВ Начало торможения (277x400, 28Kb)

25.
ЛЕОНОВ На Луне (600x450, 73Kb)

Эволюция сумок! Загляни в прошлое!

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 11:57 + в цитатник
 (431x443, 102Kb)
Каждому новому историческому периоду времени соответствуют свои модные женские сумки. До сегодняшнего дня сумки перемеряли множество стилей и фасонов. Давайте рассмотрим подробнее.
10-е
Уважающая себя модница не вышла бы на улицу без чулок цвета загара и с сумочкой, не совпадающей по тону с туфлями, несмотря на повальный дефицит.

В то голодное время аксессуары были единственно доступным способом следовать моде, своеобразной отдушиной стильных девушек.
20-е
Жемчуга и кораллы, богатые вышивки на шелке и тончайшем крепдешине, обшитые сумки - вот что было на пике популярности в 20-х годах.
1920-е - это прежде всего стиль «ретро», который подарил миру классику.
30-е
Именно в 30-е особой популярностью стали пользоваться аксессуары: сумки, шляпки, перчатки.

Теперь не надо было выдерживать весь ансамбль одежды в единой цветовой гамме, достаточно было подобрать в тон сумочку, перчатки и шляпку - и образ считался стильным и завершенным.

Самой популярной формой сумки стала сумка - конверт, которую необходимо было носить в руках.
40-е
Основная особенность этого десятилетия - тяжелый и высокий каблук. В конце сороковых уже появились платформы.

Тотальная "аксессуаризация" - именно тогда сумки стали подбирать строго под обувь.
50-е
Принято считать, что стиль 1950-х был самым изящным и очаровательным за всю историю ХХ века.

Мода помогала женщине сформировать или подчеркнуть идеальную фигуру.

На пике моды в то десятилетие были рисунок «клетка» в разных вариантах, а также «фирменное» Диоровское сочетание розового с серым.
60-е
Меньше людей теперь носило аксессуары вроде шляп и перчаток.

В 60-е в моду вошла крупная бижутерия, женщины носили яркие, массивные украшения из пластика.

Появляется одежда и сумки из абсолютно новых материалов - прозрачного пластика, металла и даже бумаги.
70-е
В 70-е годы классика остается принятой в деловых кругах.

В ежедневной же моде преобладают сразу несколько стилей: романтический, этнический, спортивный, стиль диско.

Ко всему рассвету моды добавился и прорыв в химической промышленности, что позволило выпускать модные сумки из новых синтетических материалов, которые можно было красить ярко и насыщенно в любой цвет.
80-е
Устав от небрежности хиппи и кричащих ярких нарядов, мода снова потянулась к роскоши, блеску и элегантности.

Простота и естественность отошли на второй план, в 80-е главное было показать свой шикарный внешний вид и материальные ценности.

Но в то же время, стиль восьмидесятых можно назвать вульгарным. Женственность преподносится как вызывающе-эротичный стиль.
90-е
Три заповеди моды 90-х годов:

не важно, какого ты пола
не важно, во что ты одет
моды 90-х не существует

Журналы и книги, рекламные ролики и даже сама одежда призывает “быть самим собой”. Индивидуальность, собственный стиль, отражающий внутреннее “я”, стали главными в моде.
Наши дни
Наше время требует от женщин участия в деловой жизни, активности, мобильности.



Соответственно этим требованиям должны отвечать и сумки: портфель, предназначенный для переноса различных деловых бумаг, большие объемные сумки, в которых найдется место не только для необходимых вещей, но и для ежедневных покупок, а также вечерние сумочки-клатчи для создания имиджа и стиля в высшем свете.

20-е
30-е
40-е
50-е
60-е
70-е
80-е
90-е
Размещено с помощью приложения Я - фотограф




 (317x454, 38Kb)
Рубрики:  Интересное и полезное

Метки:  

Груповой портрет

Среда, 23 Марта 2011 г. 13:39 + в цитатник
Китайские художники нарисовали 103 знаменитости на одной картине. Картина «Обсуждение «Божественной комедии с Данте», на которой уместились 103 знаменитости, включая Платона, овечку Долли и Владимира Путина, написана тремя китайскими художниками – Дуду (Dudu), Ли Тецзы (Li Tiezi), Чжана Аня (Zhang An).
 (699x297, 53Kb)
Рубрики:  живопись и картины

Метки:  

Подарки, что дарить!

Вторник, 15 Марта 2011 г. 10:40 + в цитатник
Хоть 8 -е марта и прошло, но все же... Давайте поговорим о выборе подарков для своих любимых женщин.
Конечно основная масса все-таки ждет и надеется, что подарок будет сюрпризом. Приятным, неожиданным и именно таким, как хотелось. У женщин очень часто в душе царит чувство — чего-то хочу, а чего не знаю. Ваш ключ к успеху угадать — чего ей хочется, не ждите от нее помощи, зачастую она сама не знает чего бы такого конкретного захотеть.
Я предлагаю посмотреть на картины, как на подарок и дам несколько советов о выборе картины того или иного жанра или стиля в зависимости от того, кому предназначается этот дорогой, необычный и незабываемый на долгие годы подарок, если конечно он приживется у одариваемого на стене и будет долго ему напоминать о дарителе.
Прежде всего, надо помнить, что любая картина висит, стоит, занимает свое положение в пространстве интерьера. Если вы собираетесь подарить кому-либо картину, то Вам рекомендуется подбирать живопись под конкретный дизайн интерьера, под особенности стилей . Однако, даже если вы понятия не имеете о том, в какой интерьер забросит судьба Ваш подарок — не отчаивайтесь — во-первых, правила созданы, чтобы их нарушать, второе — правила приведенные в этих разделах очень нестрогие.
Можно подобрать картину, подходящую характеру человека, подобрать его любимый жанр, или цветовую спектр или, если разрешают средства, подарить картину любимого им художника.
В своем стремлении к красоте человек уникален – разнообразие эстетических образов, богатство фантазии и творческое самовыражение всегда находили отклик в сердцах публики. И если о книге говорят, что она – лучший подарок, то это же можно сказать и о картине. Но искусство делать подарки, пожалуй, заключается в том, чтобы найти не только уникальную вещь, но и ту, которая действительно порадует своего будущего владельца. Поэтому не всегда следует руководствоваться только своим вкусом. Точнее, своим вкусом лучше руководствоваться вообще как можно меньше, поставив себя на место того, кому в дар выбирается картина. Более того, современное искусство очень разнообразно, что также требует ответственности в выборе подарка, поскольку сюжет и характер художественного произведения должны быть уместными – без этого презент теряет всякий смысл и даже может вызвать неловкость.
Имеется определенная зависимость и от возраста: в преклонном возрасте не стоит удивлять сюрреализмом, лучше предпочесть «вечные» темы, классические сюжеты – пейзажи, натюрморты. Спокойные тона, мягкие краски – это то, что радует и настраивает на приятные воспоминания.
Чем моложе одариваемый, тем больше он готов к экспериментам, а детям и вовсе лучше всего подойдут волшебные и неожиданные мотивы.
Утонченных натур, увлекающихся живописью, можно порадовать красивым морским пейзажем или различной декоративной живописью. Несомненно, что наибольший выбор подарков соответствующей тематики находится в галерее картин. Здесь вы сможете подобрать что-то индивидуальное, отражающее внутреннее состояние человека, которому предназначается подарок, а также в соответствии с вашими финансовыми возможностями. Ведь отлично выполненная живопись маслом не всегда является признаком наличия картины именитому мастеру. Порой, молодые художники во многом превосходят своих учителей. «Ведь художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет», - эти слова принадлежат ни кому иному как Пабло Пикассо.
На мой взгляд незабываемый подарок женщине — это картина с цветами. Цветы — всегда лучший подарок любимой женщине или девушке. Картины с цветами — это цветы, которые никогда не завянут и всегда будут напоминать о дарителе своей красотой. Втройне значимый подарок для женщины-руководителя.
Выбрать репродукции можно на сайте http://www.house-art.com.ua
Рубрики:  живопись и картины

Метки:  

Заговор на обнову

Вторник, 15 Марта 2011 г. 10:30 + в цитатник
Прежде всего на обновку вы можете прочитать заговор на богатство. Для этого послюнявьте правый указательный палец и дотроньтесь им до вещи, сказав:

У царя-батюшки ларец,
У Вани и у Тани ларец.
Ларец открывается, злато в нем прибавляется.
Так бы и у меня новы обновы нарождались
И во веки веков не кончались.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Также на обнову читают заговор от вреда и сглаза:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ходил Егорий по чистой росе,
Сносил Егорий триста стрел и триста тетив.
Стреляет он, отстреливает

От меня, рабы Божьей (имя), уроки,
Прикосы, завистливые взгляды.
И кто мне, рабе Божьей (имя), позавидует,
Кто супротив меня помыслит хоть ночью,
Хоть на заре, хоть при солнце, хоть при луне,
Зависть и зло сойдет и мимо меня уйдет.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Рубрики:  Заговоры , суеверие

Метки:  

ТОЛЬКО для тех кто из УКРАИНЫ!!!

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 19:21 + в цитатник
Обладать целой картинной галереей, так ли уж это дорого? Нет - печать изображений на холсте позволяет получить копию любой существующей на данный момент картины. Это уже не репродукция на бумаге, это полноценная копия. Художник, даже начинающий, запросит за свой труд значительно больше, а машина делает работу дешевле и качественнее. Картина полученная печатью на холсте называется «Жикле». Это французское слово, она означает «распылять». Собственно цифровая печать на холсте это вовсе и не печать а распыление разноцветной краски на ткани. Технология эта очень молодая. Появилась она в начале 90-х годов. Создателем первой печатной картины считается Джек Дуган, который искал способ наносить рисунок на ткань бесконтактным способом. Мистер Дуган не художник, он дизайнер в одной из нью-йоркских типографий. Только через несколько лет метод «жикле» стали применять для копирования картин поначалу краска наносилась на специальных принтерах, который применяли для широкоформатной печати на ткани. Печать велась контактным способом, из-за чего было невозможно добиться плавных цветопереходов. Усовершенствования Джека Дугана позволили добиться полного соответствия печатного холста картине написанной человеком. Отличить одно от другого может только искусствовед.

Принтеры для печати на холсте работают по принципу струйных принтеров, но при этом они могут наносить краску не касаясь холста, что очень важно для получения повышенной четкости изображения. Холст это материал впитывающий краску, поэтому нанесение каждого нового слоя не приводит к искажению уже наложенного слоя краски.

После печати холст вручную покрывается художественным лаком, который продлит срок жизни изображения без какой-либо потери качества до 60-70 лет. Картина на холсте будет надежно защищена от влаги и воздействия солнечных лучей. Это подчеркивает фактуру холста и придает картине большую реалистичность.

Картины выполненные по настоящей технологии - это настоящий холст, качественные краски и натуральные художественные лаки, устойчивые к свету, влаге, стиранию и механичечским нагрузкам.

Работы выполняются с максимальной точностью, то есть копию сложно отличить от оригинала, поскольку она с высочайшей точностью передаёт все оттенки цвета, деталировку, характер мазка и иллюзию объема. Копия натягивается на деревянный подрамник, при желании заказчика, оформляется в багет.

House of Art - этo продажа кapтин и живописи на любой вкус и любую тематику. Если Вы хотите украсить свой дом, преобразить свой офис, оживить интерьер Вашей квартиры, тогда Вам к нам! Если запутались в выборе достойного и оригинального подарка, тогда Вам тоже к нам! В нашем магазине картин Вы всегда можете найти и купить то, что искали; то, что прекрасно и неповторимо; то, что поможет Вам осуществить Ваши желания.

Мы предлагаем плоттерную печать репродукций на холсте и бумаге. У нас вы можете заказать постеры, сделав выбор из множества фотографий на разнообразные темы: пейзажи, природа, спорт, люди, архитектура, животные, натюрморты, города. Печать картин и фото постеров осуществляется с высоким качеством, что дает максимальную резкость изображений репродукций, насыщенность цвета и передачу полутонов. Если Вы выбираете картины или постеры для офиса, гостиничного комплекса, санатория, пансионата, ресторана, кафе, то остановитесь на тех репродукциях, которые отвечают духу Вашей компании, ее фирменному стилю и при этом способствуют созданию благоприятной атмосферы как для сотрудников компании, так и для ее клиентов, и тогда первые будут лучше работать, а вторым захочется приезжать к Вам снова и снова.

Необходимый Вам архив репродукций картин вы можете посмотреть на на нашем сайте.

Если вы не нашли нужного материала - дайте нам знать и мы постараемся помочь Вам. Для этого достаточно сделать нам запрос на интересующие Вас репродукции картин по e-mail: info@house-art.com.ua или по тел: (044) 221-2532. Мы в кратчайший срок предложим постеры и репродукции картин нужного Вам автора или требуемые сюжеты.

http://www.house-art.com.ua
Рубрики:  живопись и картины

Метки:  

Кошелек, привлекающий деньги

Среда, 02 Марта 2011 г. 10:36 + в цитатник

Кошелек , портмоне - это не просто стильные и полезные аксессуары . Прежде всего это надежные резервуары для хранения денег.
Однако у умных людей они не только сохраняет купюры и монеты, оно еще их и притягивают!

Соответственно для этого важно не только правильным образом выбрать свой кошелек, но и вложить в него правильную вещь и конечно же бережным образом относиться к деньгам.

Какой же он - кошелек, притягивающий деньги?!

1) Просторный!
Деньгам приятно находится в просторном кошельке. Любые купюры должны в него помещаться целиком, не сгибаясь. И конечно же там должен быть удобный карманчик для мелочи, ведь копейка рубль бережет.

2) Респектабельный!
Дешевый кошелек, как и второсортная гостиница - они никогда не привлекут богатых "постояльцев". Если у вас недостаточно денег на дорогой кошелек, купите средней цены. Главное чтобы он выглядел достойно и был достаточно функциональным.

3) Качественный!
Сделайте ставку на портмоне или кошелек из качественной натуральной кожи. Избегайте искусственных материалов, в них нет никакой своей живой энергии, а так же они препятствуют приходу энергии удачи извне.

4) Цвета денег и богатства!
Известное китайское учение Фен-Шуй рекомендует остановится на выборе кошелька цветов Земли и Металла: черный, коричневый, разные оттенки желтого, золотой и серебристо-стальной.
Особенно избегайте сине-голубой и зеленой гаммы цветов. Это цвета Воды, а она заставит деньги "утечь".

5) Правильный предмет внутри!
По Фен-Шую это могут быть бобы, кусочек корицы, изображение виноградной грозди. По русским традициям в кошелек стоит положить кусок высушенного хрена.

Как поступать со своим кошельком, чтобы он притягивал деньги?
• Никогда не расходуйте абсолютно все деньги. Пусть будет всегда некий неприкосновенный запас.
• Деньгам, доставшимся вам нечестным путем не место в кошельке.
• Не засоряйте его всяким мусором - магазинным чекам, старым билетикам, заметкам на обрывках бумаги там просто не место.
• Так же в кошельке не нужно быть былым воспоминаниям, например старым фотографиям.
• Если кошелек состарился и потерял пристойный вид, немедленно от него избавьтесь.
Искренне желаем, чтобы ваш кошелек был тем самым Правильным и Удобным, создавая у вас дополнительную уверенность в себе, а у ваших денег - ощущение Уюта и стремление к размножению :)



Рубрики:  Интересное и полезное

Метки:  

ДЖАГА 404...

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:28 + в цитатник
Бросай работу и потанцуй с молдавскими веб гастaрбайтерами


ЖМИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ

http://proteys.info/404/
Рубрики:  Юмор

Метки:  

Страховая Програма ДОМ НАДЕЖНОГО БУДУЩЕГО

Среда, 16 Февраля 2011 г. 16:41 + в цитатник
 (600x382, 134Kb)
Дом надежного будущего


Настоящая программа разработана в целях стимулирования деятельности страховых консультантов по заключению договоров страхования жизни на условиях Правил добровольного страхования жизни и Страховой программы"НАДЕЖНОЕ БУДУЩЕЕ"



НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММОЙ МОЖЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
СТРАХОВОЙ КОНСУЛЬТАНТ:

-имеющий заключенный действующий договор страхования с гарантированной страховой суммой, эквивалентной стоимости квартиры;
-заключивший агентский договор и дополнительное соглашение на участие в программе ДНБ.

ПРИМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ
ПОЗВОЛЯЕТ СТРАХОВЫМ АГЕНТАМ:

-получить в безвозмездное пользование приобретаемую Обществом квартиру с целью личного проживания.
-приобрести квартиру,ранее полученную в безвозмездное пользование,в собственность.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:

-страховая защита на весь срок действия программы страхования.
-реальная возможность получить квартиру в безвоз- мездное пользование за 1-2 года сотрудничества с нашей компанией.

ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Договор страхования

-страхователем по программе "НАДЕЖНОЕ БУДУЩЕЕ" может стать любое дееспособное физическое лицо: мужчины в возрасте 18 до 50 лет,женщины - от 18 до 60 лет.
-страховой договор заключается на срок 10 или 15 лет -страхователь вправе назначить выгодоприобретателя- лицо,которое в случае смерти страхователя,получит страховую сумму.
-выгодоприобретателем может стать любое физическое или юридическое лицо.В течении срока действия договора страхователь вправе изменить или совсем исключить из договора выгодоприобретателя.
-страховая компания "НСГ Страхование жизни" имеет возможность выплачивать дополнительно к гарантированным страховым суммам часть доходов от инвестирования страховых резервов,то есть,фактические страховые суммы могут оказаться выше гарантированных.

Агентский договор

-гражданско-правовой договор,согласно которому страховой консультант приобретает право заключать договоры страхования от имени и за счет Общества.

Договор безвозмездного пользования

-договор,согласно которому консультант,выполнивший условия программы ДНБ,проживает в квартире.

Предварительный договор купли-продажи

-договор,в котором стороны фиксируют адрес,цену квартиры и дату передачи квартиры в собственность.

Договор о зачете взаимных требований

-договор,в котором стороны соглашаются на эквивалентный зачет требования по уплате страховой суммы и требования по уплате стоиммости квартиры.

Договор купли-продажи

-договор передачи квартиры в собственность.


Программа «Дом Надежного Будущего» (сокращенно ДНБ), предлагаемая компанией «НСГ - Страхование жизни», является средством поощрения ее страховых консультантов.

В соответствии с "Законом об организации страхового дела в РФ" страховая компания имеет право выдавать ссуды. Не всем, а только своим клиентам, а таковыми, являются все консультанты.

Ссуда может быть предоставлена не в любом размере, а только в размере страховой суммы (т.е. суммы, на которую застрахована жизнь человека).

Таким образом, хочешь получить кредит - стань клиентом и заключи договор накопительного страхования жизни.

Заключить такой договор может совершеннолетний российский гражданин на срок 10 или 15 лет, платежи вносятся раз в квартал, или раз в полгода или раз в год.

Величина платежа зависит от срока страхования, возраста клиента, а главное, от того, какую жилплощадь и где он планирует приобрести.

Программа позволяет купить жилье в любом населенном пункте Российской Федерации, а комната в Урюпинске и квартира на Васильевском острове, как известно, имеют разные цены. Минимальный платеж, предусмотренный программой ДНБ: 7500 руб. в квартал, т.е. 30000 руб. в год.

Если все пройдет благополучно, за этот срок клиент накопит деньги на квартиру и получит их с процентами. Причём проценты платит не он компании, а компания клиенту. Проценты эти меньше, чем если бы он копил деньги на банковском счете, так как, в отличие от банков, страховые компании не вкладывают деньги в рискованные предприятия. Но зато в течение всего срока клиент находится под страховой защитой.

Это значит, что в случае его инвалидности в результате несчастного случая или смерти по любой причине, он сам или его наследники получат гарантированную страховую сумму, которую он собирался накопить, причем получат не через 15 лет (10 лет), а тогда, когда произойдет несчастье (даже если это будет первый день действия полиса).

Из банка в этом случае он получил бы только ту сумму, которую успел накопить. В этом преимущество накопительного страхования жизни перед хранением денег в банке.

Но, естественно, клиент хочет получить деньги, которых у него пока нет, но которые он взялся накопить за 15 лет (или 10 лет), уже сейчас в виде беспроцентной ссуды на покупку квартиры. Такая ссуда гораздо выгоднее, чем ипотека, за которую пришлось бы платить банку такие проценты, которые могут приближаться к стоимости самой квартиры. В этом преимущество программы «Дом Надежного Будущего» по сравнению с ипотекой.
Для получения ссуды клиент должен выполнить два требования.

Во-первых, авансом заплатить взнос за последний (десятый или пятнадцатый) год.

Во-вторых, выполнить в качестве страхового консультанта определенный объем работы, т.е. продать (собственноручно или вместе со своей командой) определенное количество страховых полисов ДНБ, три из которых должны быть его личными продажами.

Цель этой работы с точки зрения консультанта - получить ссуду. Цель, которую преследует компания, - увеличить количество клиентов. Привлечь потенциального клиента предложением "КУПИ ПОЛИС" достаточно трудно (увы!), а предложение "КВАРТИРА В КРЕДИТ" намного привлекательнее. Вот объяснение действиям компании.

Количество полисов ДНБ, которое необходимо продать от имени компании, зависит от предполагаемой цены будущей квартиры. В среднем оно колеблется между 40 и 60 полисами.

Человеку, никогда прежде не занимавшемуся продажами, требование продать минимум сорок полисов кажется непосильным. Но на помощь ему приходит его команда, мощный рычаг, позволяющий решить эту задачу в обозримое время.

Как мы уже отмечали, российский страховой рынок не перенасыщен, он больше напоминает целину, которую предстоит пахать и пахать. Обратимся к тому, как командная работа поможет желающим «распахать соответствующий участок этой целины» и тем самым решить свой жилищный вопрос. Идея выглядит следующим образом.

Предположим, Вы купили полис ДНБ и тем самым приобрели право продавать полисы от имени компании. Как было уже сказано, только три полиса обязательно должны быть реализованы лично Вами. Можно ли найти в Вашем окружении трех человек, которые ищут возможности улучшить свои жилищные условия? Согласитесь, что эта задача звучит гораздо реальнее предыдущей.

Если такие три человека найдутся и приобретут полисы ДНБ при Вашем участии, они станут членами Вашей команды, они составят первый уровень Вашей «структуры». Эти люди купят полисы с той же целью, что и Вы, они захотят получить беспроцентную ссуду на покупку квартиры. Для этого эти 3 человека тоже должны провести по 3 личных продажи, то есть 9 продаж.

В Вашем активе 3+9=12 продаж.

Люди, купившие полисы ДНБ у страховых консультантов Вашего первого уровня, составят второй уровень Вашей «структуры». Эти люди купят полисы с той же целью, они захотят получить беспроцентную ссуду на покупку квартиры. Для этого эти 9 человек тоже должны провести по 3 личных продажи, то есть 27 продаж.

В Вашем активе 12+27=39 продаж.

Люди, купившие полисы у страховых консультантов Вашего второго уровня, составят третий уровень Вашей «структуры». Эти люди тоже купят полисы ДНБ потому, что захотят получить беспроцентную ссуду на покупку квартиры. Для этого эти 27 человек в свою очередь должны провести по 3 личных продажи, то есть 81 продажу.

В Вашем активе 39+81=120 продаж, а поскольку 120 > 60, то Вы получили право на ссуду (или «закрыли квартирную программу»).

Как видите, норма выполняется уже на четвертом шаге. Интересно также отметить, что Вы лично можете не знать людей ни с третьего, ни, тем более, с четвертого уровня. Правильно организованный процесс теоретически продолжается без Вашего участия.
Но в Ваших интересах не устраняться, а руководить своей «структурой», так как от этого зависит, сколько времени Вам понадобится для выполнения программы. В компании зафиксирован рекорд 4 месяца, но обычно на «закрытие квартирной программы» требуется один-три года.

Получив право на ссуду, Вы подбираете квартиру на вторичном рынке в пределах страховой суммы. Компания покупает эту квартиру себе и предоставляет ее Вам в безвозмездное пользование. С этого момента цена квартиры зафиксирована. Вы въезжаете в квартиру, живете в ней, внося только коммунальные платежи. И продолжаете копить деньги в страховом договоре, то есть вносить ежеквартальные (или полугодовые, или ежегодные) взносы.

Когда срок действия договора страхования заканчивается, Вы получаете гарантированную страховую сумму и выкупаете квартиру у компании не по текущей рыночной цене, а по цене, зафиксированной на момент ее покупки. Квартира становится Вашей собственностью.

Можно выкупить квартиру раньше, внеся ту же фиксированную сумму до истечения срока действия полиса. Тогда квартира станет Вашей собственностью досрочно.

Учитывая, что в договоре заложено обязательство компании начислять дополнительные проценты (помимо гарантированных), сумма, которую Вы получите на руки, может оказаться больше той, которую Вы внесете за квартиру. Разница останется в Вашем распоряжении. Для сравнения: что выплатил бы Вам банк после погашения ипотечного кредита?

Но преимущества программы «Дом Надежного Будущего» перед ипотекой не исчерпываются этим. Поскольку Вы работали страховым консультантом и вместе со своей командой реализовали 120 полисов, то за этот труд компания начислит Вам комиссионное вознаграждение в соответствии с маркетинг-планом. Этот план, кстати, не возбраняет Вам работать не одним, а несколькими «бизнес-местами». Например, вместо того, чтобы заключить страховой договор ДНБ с квартальным платежом 22500 руб., можно войти в бизнес «золотым треугольником», тремя договорами по 7500 рублей, продав со своего «верхнего» места два полиса самому себе или себе и другому члену семьи. Таким образом, Вы «верхний» совершите две личные продажи из необходимых трех, кроме того, этот маневр позволит дважды получить комиссионные за один и тот же объем продаж.

Более того, когда Вы уже решите свой жилищный вопрос и при желании сможете забыть о работе консультантом, компания напомнит о себе тем, что 81 человек из Вашего четвертого уровня, стремясь получить беспроцентную ссуду на квартиру, будут совершать по три личных продажи и тем самым приносить Вам остаточный доход.

Серия сообщений "Страхование в Росии":
Часть 1 - Страховая Програма ДОМ НАДЕЖНОГО БУДУЩЕГО


Метки:  

Мой дневник страхового агента

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 16:53 + в цитатник
Привет всем моим читателям. Я проживаю в Киеве. Воспитываю двоих деток - дочь София и сын Андрей.
На данный момент я активная домохозяйка. Но возможно скоро этот статус изменится, так как собираюсь стать страховым агентом.
Именно о страховании жизни, о страховании с возможностью накопления средств я и собираюсь рассказывать в своем дневнике.
Удачи всем!

Дневник laura78

Среда, 24 Ноября 2010 г. 15:09 + в цитатник
---------------


Поиск сообщений в laura78
Страницы: 2 [1] Календарь