-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Latukov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 131





Помогите найти

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 08:50 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Помогите найти



Сын_небес

Уважаемые все! Я вас умоляю, помогите доказать, что Интернет вещь полезная и более сильная, чем человеческая тупость! Моя тупость.
Сегодня 19.12.2009 в городе Киев в районе метро Пл. Льва Толстого в кафешке «Пузата Хата» я увидел восхитительную, прекрасную и очаровательную девушку. Правда мой дебилизм всунул мне палки в колеса и я не подошёл, не познакомился, не взял номер телефона... а так хотелось :(
Умоляю, помогите её найти, добавьте это чёртово сообщение себе в блог, на страничку, ещё куда, но прошу, помогите.
Она сидела со своей подругой. Была в джинсах и длинной серой кофточке. Несколько раз роняла шарфик на пол :) Ушли они примерно в 21.30.
Помогите её найти, очень прошу... Каков шанс? 1 к 3000000000, но я верю, что всё возможно, если Вы поможете...
Моя аська два94два4двадва36.
(с) Сын_Небес
Помогите парню) Размещая этот пост в своем блоге или дневнике, Вы уже вносите свой вклад. Заранее спасибо.

Как создать сателлит

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 09:07 + в цитатник

 В этом посте я решил осветить основные шаги, которые Вам предстоит сделать для создания обычного сателлита. Такого, который после создания можно будет запихнуть в биржу ссылок и моментально начать получать доход.

Эта схема стандартна и подходит как для штучного, так и для массового производства сателлитов. Я использовал ее сам в самом начале и продолжаю использовать сейчас на постоянной основе (шаги 3, 5, 6, 7). В следующих постах каждый шаг будет освещен отдельно, причем довольно подробно.

1. Выбор хостинга

От правильного выбора хостинга зависит стабильность работы всех сатов. Нам нужен хостинг без ограничений на количество доменов, баз данных и трафика, с хорошим аптаймом, чтобы проданные ссылки не выпадали постоянно в ERROR. Я расскажу, какими хостингами пользуюсь сам и поделюсь своими впечатлениями от их работы.

2. Покупка доменов

Так как сателлит будет у нас не один, а целая сетка, то нужно поискать хорошее место, где можно брать домены подешевле. Там Вы будете постоянно затариваться доменами для новых сатов.

3. Добыча контента

Контент – самое важное в сателлите. От его качества во многом зависит индексация сата, а от объемов – количество страниц, с которых будут продаваться ссылки. Где брать статьи для наполнения сателлита? Я отвечу подробно и на этот вопрос, рассмотрев все доступные способы…

4. Выбор CMS

Я расскажу Вам о самых популярных системах управления контентом, которые используют для создания сателлитов, ну а основной упор сделаю на те, которыми пользуюсь лично.

5. Наполнение CMS контентом

И тут есть свои хитрости, способные сэкономить кучу времени. Расскажу и о них…

6. Индексация

Если сателлит не попадет в индекс поисковой системы Яндекс, то заработать на нем не получится. Поэтому я расскажу о том, как быстро “скормить” сайт Яше и сделать так, чтобы он не поперхнулся :).

7. Прокачка

В этом шаге мы разберемся, зачем нужно прокачивать сателлиты, что такое тИЦ и PR и как их увеличить доступными способами. Чем выше “пузомерки”, тем больше заработок. Озадачимся и этим вопросом…

Все это “дело” мы рассмотрим в рамках ближайших семи постов. Для начала я расскажу об “основах”, после чего будут отдельные посты, посвященные тонкостям “процессов”.

 

Рубрики:  Заработок в Интернете
Продажа ссылок
Заработок для новичков

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

Хороший контент - залог успешного блоггинга!

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 20:04 + в цитатник

Начну в первую очередь с того, что скажу – в Интернете вы с лёгкостью можете найти множество информации по блоггингу и про то, как всё-таки сделать свой блог популярным. И всё, если упростить до примитива, сводится к следующим пунктам:

  • Пишите хороший контент.
  • Имейте чёткую цель и чёткий план действий, то есть другими словами, что именно вы хотите от блога, и как вы собираетесь этого достичь?
  • Ссылайтесь, ссылайтесь и ещё раз ссылайтесь – блоггеры это заметят и могут поставить обратную ссылку, а это первые посетители и потенциальные читатели.
  • Обменивайтесь ссылками
  • Покупайте постовые


На самом деле этот список не такой короткий, я лишь просто прошёлся по верхам. Но особенно хочется выделить первый пункт, потому как зачастую он решающий в блоггинге, каким бы вы бюджетом на раскрутку не обладали. Но вот тут-то как раз появляются некоторые сложности. Например, меня всегда мучил вопрос – что же такое хороший контент? Многие блоггеры (не говорю, что все) пишут именно так и если честно, то совершенно это не понятно. Поэтому именно на этом я хотел бы заострить сегодня внимание и немного раскрыть понятие «хороший контент».

Ну во-первых, это актуальность. Именно этот фактор однозначно следует считать ключевым. Ведь, если например, представить такую ситуацию, когда новости про Арзамас, мог бы писать, только один человек в мире. И писал бы он занудно. Очень сомневаюсь, что вы не читали бы его. Особенно рассматривая сегмент оптимизаторов ;). И точно так же можно провести аналогию со многими другими вещами и темами. Поэтому не стоит писать в блоге про раскрутку, что комментарии очень важны и что вас заметят. Да это так, но это, друзья, баянище, я бы сказал всем баянам баян! Новички, если они того хотят, сами с удовольствием и без труда найдут эту информацию.

Во-вторых, это манера повествования. Не стоит на чём-либо уж слишком заострять внимание читателя, разжёвывая какие-то не ключевые детали. Не надо растрачиваться по мелочам. Старайтесь сконцентрироваться на главной теме вашей статьи и вот там разложить, как говориться, «всё по полочкам», дабы читатель понял, что вы хотите донести. Стройте целостную картину.

А на третье место, в порядке приоритетности я бы поставил, так называемую «фишку». Яркий тому пример «Блог бурчащего Бурниса» – это неповторимый стиль блоггинга, правда я вам скажу на любителя ;). Кстати, вопрос читателям, а у меня, у такого умного, рассуждающего про фишку, есть эта фишка ;)?

Ключевые факторы хорошего контента:

  • Актуальность рассматриваемой темы
  • Целостность и внятность статьи
  • Особый стиль изложения
  • Простота речи, понятная и новичку
  • Четкая структура поста
  • Лаконичность изложения


Вот именно эти ключевые моменты и есть решающие, и на которые я хотел бы обратить ваше внимание, хотя посоветовал сконцентрироваться всё-таки на первом. Актуальность в блоггинге превыше всего! Отсюда будет и неподдельный интерес читателей к вашему блогу!

Что вы думаете? Может список не полный? Дополняйте в комментариях и делитесь мнениям!
 

Рубрики:  Блоггинг

Метки:  

Как отличить Сат от СДЛ?

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 13:08 + в цитатник

СДЛ (сайты для людей) – это отдельная довольно обширная тема, которую подробно мы пока разбирать не будем. Мы лишь отметим пару важных моментов, которые помогут отличить среднестатистический сателлит от среднестатистического СДЛ.

Отличить СДЛ от сата можно по нескольким признакам, которые характерны общей массе сайтов для людей и сатов. Конечно, бывают и исключения, однако приведенные ниже тезисы справедливы в большинстве случаев. Судить буду по своим сайтам, а также по наблюдениям за другими…

Признак 1. Контент

СДЛ наполняется контентом, который интересен посетителям сайта. Это и статьи, и видеоуроки, и подкасты. Чем больше качественного контента и чем чаще обновления, тем больше посетителей заходят на сайт с поисковиков и с “закладок” (постоянная аудитория). Ну и тем больше доход от контекста и партнерок.

Саты, в основной массе, наполняются любым УНИКАЛЬНЫМ контентом. Это могут быть и написанные собственноручно статьи (правда, никто так не делает, свои тексты нужно беречь для СДЛ), но чаще всего в качестве уника используют сканы, рерайт и, в особо редких случаях, копирайтинг. Это что касается более-менее “качественных” сатов. Контент на них читабелен, но в большинстве случаев абсолютно не интересен массовому пользователю.

Однако, есть и совсем “черные” саты (говносайты, ГС), которые набиваются автоматическими переводами, обычным или уникализированным копипастом, да еще все это происходит в автоматическом режиме. Затраты на их создание невелики, однако такие сайты в индексе долго не живут и денег больших не приносят (если приносят вообще).

Еще одна отличительная черта – на сатах обычно можно увидеть ТОЛЬКО статьи, порой даже не разбитые на рубрики. А в СДЛ текстовый контент рубрикуется и перемешивается с другими видами контента (аудио, видео) и дополняется опросами, календарями и прочими штуками, позволяющими задержать посетителя на сайте подольше.

Признак 2. Дизайн

Дизайн СДЛ создается, в первую очередь, из расчета “пользователю должно быть удобно”. Грамотное юзабилити и нешаблонный дизайн – основные признаки СДЛ.

Дизайн сата делается по принципу “лишь бы было”. Берется любой шаблон, в зависимости от движка, и вешается на сайт, а если нужно русифицируется. Тематичность шаблона, наличие картинок и удобного юзабилити неважно. Нужен лишь такой дизайн, который позволит модератору биржи ссылок добавить сайт в систему.

Еще на СДЛ можно чаще увидеть блоки контекстной рекламы, хотя и на посещаемые саты ее тоже вешают (но редко).

Признак 3. Наличие блоков с нетематичными внешними ссылками

Такие блоки характерны только для сайтов, которые торгуют ссылками. Если на СДЛ и есть внешние ссылки в сайдбаре или футеры, то они грамотно оформлены и ведут на дружественные сайты. А вот сатам начхать на дружественность и тематичность – “размещайте ссылку на свою хрень и платите деньги”. И неважно, что Ваша ссылка ведет на магазин телефонов, хотя основная тема сата – добыча руды.

Обычно эти блоки стараются разместить в самых “незаметных” местах и максимально уменьшить размер ссылок, однако все равно они легко палятся при “ручном” осмотре.

Признак 4. Отсутствие счетчиков или нулевые показатели на них

Для СДЛ критичным фактором является посещаемость. Есть трафик – есть деньги. И поэтому наличие счетчика посещаемости с хорошими показателями – обязательный атрибут любого СДЛ.

Для сата, как Вы помните, посещаемость совсем не важна. Важна лишь индексация Яшей и хорошие пузомерки. Именно поэтому на саты обычно счетчики не вешаются совсем, а если и вешаются, то количество уникальных посещений на них колеблется от нуля до десяти.

Еще есть такое понятие, как полу-СДЛ. Это саты, контент которых написан копирайтерами и оптимизирован под поисковые запросы, но при это главная их цель все равно – зарабатывать на продаже ссылок. Но, так как на них есть какой-никакой траффик, то вешается и контекст, доход от которого все равно невелик. У меня есть в обойме несколько таких сайтов. Их создание проще, чем полноценного СДЛ, но сложнее, чем обычного сата.

Возможно есть еще какие-то признаки, которые я упустил из виду. Более мелкие и незначительные, но не менее важные. Если вспомню – напишу. Или может Вы напомните? :)
 

Рубрики:  Заработок в Интернете
Продажа ссылок
Заработок для новичков

Метки:  

Зачем оптимизаторы покупают ссылки?

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 22:34 + в цитатник

 Продажа ссылок в наши дни является одним из самых доступных способов заработка в сети.

Но откуда появился этот “ссылочный рынок”? По какой причине оптимизаторы покупают ссылки вообще и БУДУТ покупать их на Ваших сателлитах? Для того, чтобы получить ответ на этот вопрос, давайте окунемся в теорию SEO.

Как Вы, наверное, уже знаете, SEO – оно же продвижение сайтов – это комплекс действий, направленных на улучшение видимости сайта в поисковых системах (вывод в ТОП) по ключевым для него запросам для получения бесплатного и целевого трафика.

Что же входит в этот комплекс действий?
 

Чтобы вывести сайт в ТОП поисковой системы, необходимо (в примитиве):

 

  • определить круг запросов (ключевые слова, семантическое ядро), по которым нужно выйти в ТОП;

 

  • оптимизировать тексты страниц сайта под эти запросы и грамотно перелинковать их между собой;

 

  • повысить авторитетность сайта и его страниц в глазах поисковых систем, а также релевантность продвигаемых страниц нужным запросам.


Если с первыми двумя действиями можно справиться без особых проблем и даже бесплатно, то с третьим шагом дела обстоят немного сложнее.

Чтобы вывести страницу в ТОП, недостаточно просто напихать в нее ключевых слов. Необходимо сделать так, чтобы в глазах поисковой системы эта страница казалась более релевантной (соответствующей запросу пользователя), чем все остальные. В таком случае, в выдаче продвигаемая страница будет занимать первое место, а Вы получите больше трафика.

И вот теперь мы очень близко подобрались к сути повествования :). 

Как же сделать так, чтобы в глазах поисковой системы именно Ваша продвигаемая страница казалась более релевантной запросу, чем все остальные?

А при помощи внешних ссылок! Чем больше прямых внешних ссылок с нужным анкором (текст ссылки – ключевое слово) со страниц других сайтов ведет на продвигаемую страницу, тем выше будет ее позиция в выдаче по ключевому слову. А чем качественнее страница, на которой стоит ссылка, тем больший вес она передает (и тем она дороже).

Именно ссылочное ранжирование имеет самое весомое “право голоса” при определении позиции сайта в выдаче. Это самый оптимальный способ ранжирования, несмотря на все его недостатки, которые проявились в последнее время (а именно – вывод сайтов в топ при помощи покупки ссылок).

В своей сути ссылочное ранжирование предполагало, что веб-мастера будут САМИ ставить ссылки на понравившиеся ресурсы. И, соответственно, чем больше внешних ссылок на сайт, тем он интереснее и тем больше заслуживает место в ТОПе по основному своему запросу. Но от этой идеальный модели современные SEO’шники не оставили и камня на камне. Вместо естественных ссылок появились SEO-ссылки, с которыми поисковики ведут активную борьбу.

Однако, ссылочное ранжирование будет жить до тех пор, пока “главные поисковые умы” не изобретут кардинально новый способ ранжирования сайтов. А пока работает ссылочное, будут продаваться ссылки, которые все также передают вес, несмотря на нововведения в алгоритмах и всякие фильтры… И если уж этот супер алгоритм когда-нибудь изобретут, то лучше именно сейчас стараться заработать как можно больше на “теме”.

Где же оптимизатору взять столько внешних ссылок, чтобы вывести в ТОП морду и все внутренние страницы?

Вариантов, как всегда, два. Бесплатный и Платный.

Способы бесплатного получения ссылок: регистрация сайта в различных каталогах (сайтов, статей, RSS), обмен статьями и ссылками с тематическими ресурсами, ссылочный спам (комментарии, форумы) и, наконец, перепечатка контента другими веб-мастерами с указанием ссылки на источник (не зависит от оптимизатора). Эти способы сейчас не так эффективны, как раньше. И пусть они чаще всего не требуют денежных затрат, зато затраты временные могут шокировать. Вы пробовали прогнать сайт вручную по 4000 каталогов? Это жесть…

Способы платного получения ссылок: регистрация сайта все в тех же каталогах (только работу будет делать кто-то другой, за деньги), размещение статей на качественных площадках, а также покупка ссылок.

Именно покупка ссылок в наши дни является самым эффективным способом быстрого продвижения сайта в ТОПы поисковых систем!

И, несмотря на денежные затраты, у оптимизаторов появляется возможность экономии времени, а также хоть какая-то гарантия результата (если все делается правильно).

Ссылки начали покупать в 2005 и продолжают покупать до сих пор. Сначала все делалось ручками и объемы были не такими большими, сейчас же все автоматизировано при помощи специальных бирж и объемы продаж впечатляют.

Почему бы не откусить кусок от этого солидного пирога? Оставайтесь на связи и я помогу Вам сделать это :)

Записи по теме:

 

Рубрики:  Заработок в Интернете
Продажа ссылок
Заработок для новичков

Метки:  

Что такое сателлит и как заработать на нем

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 22:15 + в цитатник

Для начала, как в любом хорошем учебнике, давайте дадим определение сателлитам. Выдумывать ничего не будем, так как в Википедии можно найти вполне адекватное определение.

Сателлит — это вспомогательный сайт, который оказывает помощь в продвижении основного сайта, определенной компании или товара (сервиса).

Более емкое и точное определение придумать сложно. Давайте разберем его на живом примере, который даст ответ на вопрос – что же такое сателлит и чем он отличается от сата?

К сожалению, новичкам многие моменты будут непонятны, главное уяснить суть.

У меня есть сайт (СДЛ – сайт для людей) по тематике МЕБЕЛЬ. Это каталог статей, в котором каждая страница оптимизирована под определенное ключевое слово для сбора трафика с поисковых систем по низкочастотным запросам. Разумеется, главная страница оптимизируется под высокочастотный запрос и прокачивается внешними ссылками сильнее остальных. Однако проблема в том, что высокочастотных запросов, которым данный сайт релевантен, больше десяти и продвинуть главную в ТОП-10 по каждому из этих запросов проблематично. Намного эффективнее определить один-два ВЧ и по ним продвигать морду (именно так называют главную страницу веб-мастера). Лучше быть видимым в ТОП-3 по двум запросам, чем в ТОП-20 по десяти.

Но что же делать с остальными запросами? Ведь в ТОП по ним все-таки можно пролезть! Мы теряем кучу целевого трафика. И тут на помощь приходят САТЕЛЛИТЫ – спутники основного сайта. Каждый сателлит вешается на отдельный домен и посвящается какой-то узкой тематике внутри общей (мебель). Так, один посвящается кухонной мебели, второй – офисной мебели, третий – мебели для гостиной и т.д. Каждый сателлит, в свою очередь, наполняется статьями и продвигается по ВЧ и СЧ.

В итоге, сателлиты становятся “как бы” разделами основного сайта, а также поставщиками целевого трафика и внешних ссылок с нужными анкорами на главный сайт и другие сателлиты!

Мы получаем в свои руки “сеть” сайтов, сделанных для людей, в которой постоянно циркулирует трафик – с сателлита на главную, с главной на сателлиты, с одного сателлита на другой и т.д. А этот трафик, в свою очередь, монетизируется при помощи контекстной и прямой рекламы.

Все это требует довольно больших финансовых (продвижение) и временных (создание и наполнение) затрат, зато выхлоп от такой “планеты со спутниками” просто великолепный!

А теперь “вернемся к нашим баранам”…

Из вводного поста Вы, наверняка, поняли, что сателлиты зарабатывают деньги на продаже ссылок. Однако официальное определение сателлита и то, что мы называем сателлитами – совершенно разные вещи! Нестыковка, согласитесь?

Сателлит – это благородное творение вебмастерских рук, сделанное для продвижения СВОЕГО крупного основного сайта и привлечения на него дополнительного ТРАФИКА с поисковых систем (!) путем охвата широкого круга запросов.

А вот Сат – это сайт, сделанный для заработка на продаже ссылок, для которого НЕ ВАЖНА посещаемость. Для сата важны лишь показатели тИЦ и PR – чем они больше, тем больше прибыль. И продвигает сат не ОДИН Ваш сайт, а целые группы ЧУЖИХ сайтов, ссылки на которые покупаются оптимизаторами на его страницах.

Вот так то… Надеюсь, теперь моя позиция по вопросу “почему сат, а не сателлит?” Вам понятна, разжевал все как мог :). Надеюсь, Ваш мозг еще цел :).

Однако не принимайте все так близко к сердцу. Можете называть “сайты для продажи ссылок” как угодно – хоть сателлитами, хоть сатами, хоть саЙтеллитами (сайт-но-не-сайт), хоть говносайтами (довольно популярное в веб-мастерском обиходе выражение) – суть от этого не изменится.

Мы будем зарабатывать создавая специальные сайты и продавая на них ссылки. Вот и все :).

Вообще, теория всегда сложна для понимания, однако на практике каждый получает ответы на все возникшие вопросы. К практике мы скоро перейдем, а пока еще немного теории :)… В следующих постах.

 

P.S. Советую вам отвлечься и посмотреть фото Катеньки или Аннушки, они таки соблазнительные, аж слюнки текут;)

 

Рубрики:  Заработок в Интернете
Продажа ссылок
Заработок для новичков

Метки:  

Обворожительная Катенька

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 21:56 + в цитатник

Обворожительная Катенька












 

Рубрики:  Девушки в бикини

Метки:  

Красивая девушка Анна

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 21:41 + в цитатник

Красивая девушка Анна

на пляже 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Рубрики:  Девушки в бикини

Метки:  

Дневник Latukov

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:55 + в цитатник

Публикую то, что мне нравиться!



Поиск сообщений в Latukov
Страницы: [1] Календарь