-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в latrinka_

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 5
Комментариев: 9
Написано: 22


Без заголовка

Суббота, 09 Августа 2008 г. 17:09 + в цитатник
 (700x525, 58Kb)
Не знаю хорошо то, что я сделала или нет. Но все же считаю лучше что-то чем ничего. Пару лет назад я поссорилась со своей подругой. У неё ужасная обида на меня. Сейчас мы вовсе не пересикаемся и поэтому я взялась за свой может быть и коварный, но план. Я попросила свою знакомую (сейчас пойдет долгая цепь) у которой есть подруга, а этой самой подруги бывшая одноклассница и есть та самая моя подруга что я хочу вернуть! (надеюсь, вы что-то поняли) ну вот значит по этой цепи я узнала новый SKYPE своей подруги, с которой хочу помирится. Ну вот я сама создала новый скайп и подключилась к ней... Правда она не знает кто я, потаму что я представилась другим именем, а то иначе она не захочет со мной говорить. Мы общаемся таким образом уже неделю, у нас сразу появилась та прежняя близость, которая всегда присутствовала в нашей крепкой дружбе. И самое главное она расказала нашу старую историю, о том как она потеряла подругу и теперь часто грустит по этому поводу. Я безумно рада, что она меня все таки не забыла!!! Мы договорились встретится в следуший четверг. А на встречу естественно приду я. Немного боюсь, но кто не рискует, тот не пьет шампанского!

-Ириана-   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 20:52 (ссылка)
эх...удачки тебе!надеюсь вы померитесь!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
No_one_lives_forever   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:40 (ссылка)
Удачи) Я тебя понимаю.Терять дружбу это ужасно.А главное от своих принципов многим сложно отойти,таже если они хотят.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку