-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lati

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2012
Записей: 18205
Комментариев: 3878
Написано: 23517


Цветение агавы в Никитском саду

Суббота, 15 Августа 2015 г. 18:46 + в цитатник
Оригинал взят у в Цветение агавы в Никитском саду
К кактусам и суккулентам у меня особо трепетное отношение, несмотря на их колючую сущность. В конце 80-х я собрал довольно
приличную коллекцию, занимался прививками, выращиванием из семян. Выписывал семена даже из Казахстана. Но потом, когда
перешел из квартиры в дом пришлось отказаться от любимого увлечения, не было места где содержать. С тех пор при виде кактусов
мое сердце заходится от восторга и жадности. Так бы все и скупил!



2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


Это моя третья цветущая агава за 7 лет моих плотных посещений Никитского. Удивительное растение! У ней время течет по-другому, чем
у большинства земных существ. 30 лет растет, а потом зацветает и после созревания семян умирает. Год за тридцать!


Весеннее цветение агавы закончилось печально, гигантский цветонос был сломан порывом ветра, тем сильней было впечатление от нынешнего.
Однажды зацвела агава внутри теплицы, так сотрудникам пришлось для неё вынимать стекло. Меня удивляет почему Никитский сад не сделал
рекламу этому редчайшему явлению природы. Я сам случайно увидел и если бы не поехал на лилейники, то так и остался бы в неведении.


Возле кактусной оранжереи растет несколько крупных агав, так что, надеюсь, мы с вами станем ещё свидетелями цветения, происходящего
настолько редко, что в наших краях его можно назвать сенсацией.


Это последний пост о летнем Никитском саде, теперь мы с вами встретимся на его дорожках только в ноябре, на балу хризантем.

Рубрики:  Парки сады

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку