-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lati

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2012
Записей: 18205
Комментариев: 3878
Написано: 23517


Программа для создания видео из фотографий –ФотоШОУ

Среда, 04 Марта 2015 г. 13:51 + в цитатник
Оригинал взят у в Программа для создания видео из фотографий –ФотоШОУ
Для себя. Я вообще не дружу ни с фотошопом ни с какими то другими программами по обработке фото А так как я говнофотограф, и как все такие же одаренные - люблю фотографировать, буду собирать разные программы, может когда-нибудь  пригодятся.

Оригинал взят у в Программа для создания видео из фотографий –ФотоШОУ

Наши детки так быстро растут, и каждый момент их жизни хочется запечатлеть на фотоаппарат или видео.
Лично у меня скопилось очень много фотографий моего сына, и я решил их отсортировать и от рождения до одного года. Помощником в этом хорошем деле стала программа для создания видео из фотографий. Я отобрал наиболее яркие фотографии и подобрал подходящую музыку для своего ФотоШоу.

Для меня скачать программу для создания видео из фотографий не составило большой трудности и заняло немного времени. Я легко разобрался как закачать фотографии, применил понравившиеся спецэффекты , отредактировал фотографии и вставил текст и наконец когда все было готово выбрал формат сохранения слайд-шоу. Благодаря программе для создания видео из фотографий у меня получилось отличное и трогательное слайд-шой первый год жизни моего сына. Мне так понравилось делать слайд-шоу, что я решил сделать подарок жене и создать видео и наших совместных фотографий от юности до счастливого появления нашего первенца. С помощью ресурса http://fotoshow.su вы легко сможете порадовать своих родных и близких хорошим слайд-шоу.






Рубрики:  это полезно


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку