-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lati

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2012
Записей: 18205
Комментариев: 3878
Написано: 23517


Аксессуар.

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 10:12 + в цитатник
Оригинал взят у в Аксессуар. Волнующая подробность или поражающий ресурс?

«Если хотите узнать, в каком я настроении, читайте по моим булавкам»
(Мадлен Олбрайт)

Все знают о существовании парадокса «Нечего надеть и некуда складывать». Описывая отношения женщины с ее собственным гардеробом, эта мысль способна огорчить любую из нас всякий раз, когда открывается шкаф. Равнодушные к ней уже знают, что секрет отличного гардероба не в количестве одежды, а в качестве умении из одной вещи создать множество образов.

До тех пор, пока я не постигла эту мудрость, мне всегда казалось, что у меня мало одежды, и всякий раз было нечего надеть. Новые покупки проблему не решали. Куча вещей, издержки и досада… Правда, теперь в моем шкафу ситуация изменилась к лучшему. Простыми и надежными помощниками в этом стали аксессуары. Ведь они способны полностью менять образ и стиль, сохраняя при этом наши силы и средства.

Термин «аксессуар» в словарях означает сопутствующую деталь, частность или подробность (от фр. accessoire – принадлежность, дополнение, сопровождение; от лат. accessorius – добавочный).

К аксессуарам принято относить:

  • шарф/платок/палантин/накидка ;
  • головной убор(шляпа/шапка/берет)/украшения для волос;
  • перчатки/ зонтик;
  • очки;
  • сумка;
  • пояс/ремень;
  • часы;
  • украшения: брошь, бусы, кулон, браслет, серьги, кольца, колье, заколки;
  • обувь.
Аксессуары

Styling Victoriya Goncharova



Моя цель сегодня– показать роль аксессуаров в создании разных стильных образов. Для примера я взяла понравившееся мне платье. Оно идеально подходит мне по цвету и крою. Цветочный принт не смущает меня, а обещает изюминку и будоражит мое воображение. При этом реальная стоимость вещей не принимается за условие данного эксперимента ;) .

Styling Victoriya Goncharova

Одно платье. Образ для деловой встречи и переговоров

Итак, платье-футляр серого цвета остается базовым для создания образа, который подойдет для деловой встречи или переговоров. Цвет лаковых туфель, полупальто и сумки-клатча автоматически повторил цветочный принт платья. Глубокий синий, выбранный для шляпы, платка и перстня, словно легкий сюрприз, оказался настолько уместным, насколько и неожиданным сначала.

Styling Victoriya Goncharova

Одно платье. Универсальный образ

Теперь это же самое платье способно создать уместный образ как для похода в гости или кафе, так и для свидания или встречи с подругой. В таком наряде можно и с семьей прогуляться, и в театр после работы заглянуть не стыдно. В помощь себе я выбрала красный цвет и геометрические фигуры.

Styling Victoriya Goncharova

Одно платье. Праздничный образ


Получили приглашение на вечеринку? Просто позвольте себе немного озорства и блеска. И это же самое платье в сочетании с иными аксессуарами создаст изящный, романтичный и нарядный образ.

Больше секретов об аксессуарах узнаете в следующих новостях. А сегодняшний пост, надеюсь, оказался наглядным и полезным. Ведь мне удалось показать, как одно и то же, мастерски обыгранное аксессуарами платье, всякий раз может создавать новый и неповторимый образ! А вам какой понравился ;) ?

Источник- Аксессуар. Волнующая подробность или поражающий ресурс?

Рубрики:  Что такое гардероб?
Метки:  

Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку