-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lathonia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2003
Записей: 32
Комментариев: 220
Написано: 164


Рыбёнок

Понедельник, 02 Февраля 2004 г. 19:58 + в цитатник
Ну нормально,а??!! Ну просто нет слов, чтобы выразить свое восхищение отношением ко мне коллег по работе! Я вот только одно не пойму, то ли у меня вид дурашливый, то ли я излучаю какие-то кванты детскости? Почему максимум через 24 часа с момента моего появления в том или ином трудовом коллективе, мое имя, с таким трудом выбранное и данное мне при рождении, плавно превращается....плавно превращается...в (даже не знаю, как это назвать: имя, кличка, название?) РЕБЁНОК??!! Знали бы мои родители, что не смотря на все их старания и мучения, даже если бы они решили поиздеваться над своим ребенком (то есть надо мной) и именовать его Афросинья Доремидонтовна, и ни как иначе, его все равно бы называли Ребенок, думаю они бы нашли чем заняться поинтересней вместо напрасной траты времени на выбор имени...
И что больше всего вызывает недоумение в этой ситуации, это то, что Ребенком меня, так сказать, именуют даже коллеги, которые младше меня по возрасту...Какое то прям неоднозначное хамство с их стороны! Хулиганье одним словом!!
Стоит переступить порог офиса, как со всех сторон доносится: «А ребенок уже позавтракал?», «Как у ребенка сегодня с настроением?»- при этом, заметьте, что такие вопросы обращены не ко мне! Так называемая «взрослая часть коллектива» не формулирует свой вопросы как: «Ребенок, ты позавтракал? Как у тебя, ребенок, сегодня настроение?» Нет! Обращаются они якобы друг к другу, видимо предполагается, что ответы на такие вопросы может знать кто угодно, тот же завхоз Иоан Иоаныч, или ведущий специалист Петр Петрович, но никак не сам Ребенок!! Где уж ему, с его житейским опытом знать позавтракал ли он, или, что вообще абсурдно, адекватно воспринимать и уметь определять свое настроение!!!
А про моменты застолий я вообще молчу!!! Это отдельная песня...крики «Не спаивайте мне ребенка!», доносятся как эхо со всех концов стола с завидной регулярностью, при этом не имеет значения, чем меня спаивают – особо опекающие меня товарищи умудряются протрубить вышеназванную фразу даже в тот момент, когда мне, простите, наливают «кока-колу»!!! А когда слегка подвыпивший коллектив, раскрепостившись немного, начинает откровенничать и после каждой произнесенной фразы,(особенно если она каким-то образом может пролить свет Ребенку на то, что «Детишек все таки приносит не аист»), произносит заветное: «Не при детях будет сказано» (здесь уже Ребенок плавно переходит в Детей-видимо сказывается количество выпитого), при этом, как бы невзначай все 20 пар глаз загадочно смотрят на меня, вот тогда чувствуешь себя изгоем, я бы даже сказала отщепенцем этой «взрослой банды»!
Как это они еще не догадались готовить мне обед отдельно ото всех: кашки там перетертые, супы-пюре, молочко с подогревом каждые две минуты?! Или зарплату памперсами выдавать? Или на повышение квалификации отправлять меня в Дисней Лэнд? И вообще, ПАЧИМУ НА НОВЫЙ ГОТ МНЕ НЕ ПЛИГЛАСИЛИ ДЕДА МАЛОЗА???


AmourFleur   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2004 г. 21:57 (ссылка)
странная это фишка....меня называют так же...неужели к тому, что мы сестры у нас еще и имена одинаковые...)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lathonia   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2004 г. 00:29 (ссылка)
Та нэ кажи!!! Одно различие: из нас двох одна не является наивной морской свинкой :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Interrupted   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2004 г. 16:33 (ссылка)
Я сама не могу понять, в мои 20 ко мне все относяться как к 15-летней) Зато летв 50 я буду самая молодая среди всего старья вокруг меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку