-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lathonia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2003
Записей: 32
Комментариев: 220
Написано: 164


В дождь без головы...

Пятница, 30 Января 2004 г. 15:45 + в цитатник
:) Что-то вспомнилась мне вчера фраза соседа,который завидя меня,бегущую домой под дождем,без зонта естессна, видимо пытаясь выразить крайнюю озабоченности моим здоровьем, крикнул: "Да что ж ты под дождем без головы ходишь??!!! Хоссспадииии...не бережет себя...экая неосмотрительная..."
Вот так-то...мужчину привело просто в дикий ужас мое, можно сказать нахальное,появление без головы ПОД ДОЖДЕМ...то есть,следуя законам логики, все было бы в порядке,если бы без головы я гуляла в солнечную погоду, а тут на тебе,выперлась она в дождь без головы..:)
Вывод:чтобы не пугать понапрасну народ,люди,одевайте головы в дождь!

Галенфеа   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2004 г. 16:42 (ссылка)
:))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
WaLEX   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2004 г. 15:35 (ссылка)
Я думаю это был дождь безголовый, раз решил тебя подмочить когда ты была без зонта. Совсем дурной дождь попался :)
Ответить С цитатой В цитатник
Галенфеа   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2004 г. 15:57 (ссылка)
коварный
Ответить С цитатой В цитатник
Lathonia   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2004 г. 00:35 (ссылка)
WaLEX, да...кто-то из нас явно был безголовым, и мне мое природное себялюбие говорит, что это не я...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lathonia   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2004 г. 00:38 (ссылка)
Галенфеа, коварный? Надеюсь, ты имел в виду дождь...:)
Ответить С цитатой В цитатник
WaLEX   обратиться по имени Re: Ответ в Lathonia; В дождь без головы... Вторник, 03 Февраля 2004 г. 11:15 (ссылка)
Исходное сообщение Lathonia: WaLEX, да...кто-то из нас явно был безголовым, и мне мое природное себялюбие говорит, что это не я...:)

Ну вот. А я о чем? :))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку