-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lat_tina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2011
Записей: 103
Комментариев: 7
Написано: 114


Без заголовка

Среда, 14 Сентября 2011 г. 14:51 + в цитатник
Цитата сообщения Мари-чан Длинные сарафаны

3303783_sarafan (161x519, 12Kb)

Этим летом очень модны длинные сарафаны. И мне это очень кстати, потому что мой МЧ лучше всего воспринимает длинные юбки, коих у меня всего 1 штука, так что разнообразие не получится, если ее все время носить. В общем, очень-очень хочу длинный сарафан!!! Я сегодня ездила на рынок, но цены меня неприятно удивили ((( Так что я вернулась ни с чем, рассудив, что проще сама сошью. Что там шить? 1 задний шов и десяток строчек с резиновой жилкой, даже кроить не надо! Теперь вот пришла домой, нашла ткань, и закипели в моем мозгу идеи... Фассоны-то есть и другие, помимо этого самого простого... И мне неприменно хочется самого лучшего! Ох уж этот перфекционизм!!!

Серия сообщений "шитье":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Без заголовка
Часть 34 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку