-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей: 32
Комментариев: 52
Написано: 142


Злой пост

Пятница, 05 Июля 2013 г. 13:35 + в цитатник
Мама покупает газету "Народный совет".
Ну я в принципе ничего не имею против, газета полезная, если бы не одно большое "но": в газете есть замечательнейшая, прелестнейшая рубрика "Прошу помощи", где нищеброды - читай, безмозглые личности - соревнуются, кто из них тупее больше детей нарожает. Буэ.

Объясню, почему я считаю этих людей безмозглыми.
В рубрике четыре объявления. Все они поданы одинокими мамашами с детьми. Одно из них я трогать не буду, там женщина ищет бесплатную (!) няню. Хотя и оно достаточно адовое.
Остальные три:
1. "Я мать-одиночка, две дочери 3 и 8 лет. Живу с ними и моей мамой в селе. Работы здесь нету. Живем на детские пособия и пенсию. Помогите нам одеждой, обувью женской и детской, игрушками".

Да, это же так круто - нарожать детей непонятно от кого (который даже на тебе не удосужился жениться) и сидеть на шее у старенькой мамы. Быстро пиздуй в город и ищи работу. Гастарбайтеры, "чурки", как все их зовут, не боятся поехать в чужую страну, а ты сидишь на жопе ровно и ноешь. "Бог дал зайку, даст и лужайку" - так, что ли?

2. "Воспитываю одна четверых детей, муж умер. Живем в селе, работы нет, живем на детские пособия и пенсию по потере кормильца. Старший сын работал, но его забрали в армию. У младшей дочки порок сердца, сделали операцию, нужна вторая. В больнице ее заразили гепатитом, боремся три года.
Помогите вещами на мальчиков 12 и 15 лет - одежда 40 и 44 размера, обувь 37 и 39, на девочку 6 лет - рост 110 см, женскими вещами 52-54 размера, обувью 40 размера. Еще нужно канцелярское, еда, постельное белье, посуда, игрушки"

И снова все сидят на жопе ровно, кроме бедного старшего, который работал, да в армию попал.
Тетя, поедьте в город, там работа найдется и для Вас, и для двух мальчишек. Но нет, Вы лучше напишете в газету жалостное письмецо, в надежде, что добрые люди помогут.

3. "У меня двое детей, девочка 6 лет и мальчик 4 года. Вспитываю одна. Работаю, но денег не хватает. Я сирота, помощи ждать неоткуда. Помогите одеждой детской, игрушками, канцпринадлежностями"

Вы, конечно, молодец, что работаете. Если бы не рожали, глядишь, могли бы себя нормально содержать. Но нет, материнский инстинкт впереди мозга, вот поэтому Вы и в нищете.


Я бы не обратила внимание на то, что в газете печатается такая вот хуйня, если бы мама не предложила поделиться с этими нищебродами моими игрушками - "ну типа они тебе бесплатно достались" - да, мне их подарили, - "поделись с бедными нищими детишками".

Так вот. Это мои игрушки, моя память о детстве (у меня практически нет воспоминаний о том, что было до школы), и я не собираюсь их кому-то отдавать. Тем более чужим детям, чьи родители сами загнали себя в нищету и теперь воют.
Да, мама. Я понимаю, что большой (занимающий примерно кубический метр) мешок с игрушками стоит в твоей комнате - кстати, где он? я сейчас заходила в твою комнату и его не увидела, как и двух моих кукол >< - и ты мечтаешь от него избавиться. Но это мои вещи, их подарили мне, и я не горю желанием с ними расставаться, потому что я их люблю. И если ты хочешь от них избавиться, я лучше их сожгу, чтобы больше никто в них не играл.

В общем, я еще услышала от мамы, что я такая-сякая, а эти курицы "выполняют свой священный человеческий долг", рожая личинок в нищете. Пиздец. Священный долг - если он вообще существует, то это помощь родителям, а никак не рождение новых "членов общества".

Меня трясет.

Серия сообщений "Желчное":
про мое негодуэ, гнев и просто недоумение
иногда содержит НЕНАВИСТЬ
Часть 1 - Scheisse!
Часть 2 - Просто один м***к
...
Часть 9 - "Ужасный убийца неокуб" - по всей видимости, чей-то умелый вброс
Часть 10 - Ebay. Часть первая (осторожно, нехорошие слова!)
Часть 11 - Злой пост


Понравилось: 32 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку