-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей: 32
Комментариев: 52
Написано: 142


Вовремя дайте по носу!

Вторник, 26 Марта 2013 г. 00:48 + в цитатник
В колонках играет - Coma Divine
Настроение сейчас - :\

Удивляют меня люди, которые прогибаются под других. Ибо не понятно ни фига, зачем себя ломать ради другого человека. Зачем уступать каким-то требованиям, если ты сам(а) - своя самая большая ценность? Причем потом начинается: "а вот парень/муж меня контролирует", "девушка/жена все время пилит, что денег мало приношу".

У меня были три ненормальные ситуации:
первая - я попыталась подстроить человека под себя, потерпела фиаско, т.к. грубость не красит.
вторая - человек ко мне гадко относился, я к этому относилась почему-то как к должному, в результате ничего хорошего не вышло, он меня послал.
третья - человек попытался меня строить, я потерпела немного, надоело - "щелкнула по носу", отвернулись друг от друга, спустя короткое время все нормально, снова неплохое общение.

К чему это я?
Девочки, мальчики, мужчины, женщины, какие бы вы не были, не позволяйте собой манипулировать. И все будет ок.

Серия сообщений "Желчное":
про мое негодуэ, гнев и просто недоумение
иногда содержит НЕНАВИСТЬ
Часть 1 - Scheisse!
Часть 2 - Просто один м***к
...
Часть 6 - Волной
Часть 7 - О свободе
Часть 8 - Вовремя дайте по носу!
Часть 9 - "Ужасный убийца неокуб" - по всей видимости, чей-то умелый вброс
Часть 10 - Ebay. Часть первая (осторожно, нехорошие слова!)
Часть 11 - Злой пост

Метки:  

Dhumas   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2013 г. 05:49 (ссылка)
куда уж там. отучиться бы самому строить окружающих
Ответить С цитатой В цитатник
Lasze   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 01:31 (ссылка)
Dhumas, а зачем их строить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 02:03ссылка
собственничество блядское. истребляется, но неторопливо
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2013 г. 00:03ссылка
Dhumas, о, собственничество - это про меня. все мое!111 а что не мое, то моим будет :)

на самом деле нехорошее качество, согласна.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку