-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей: 32
Комментариев: 52
Написано: 142


Дежа вю

Пятница, 01 Марта 2013 г. 22:56 + в цитатник
В колонках играет - Persephone
Я хочу перемен.
Ибо что-то в моей жизни надо срочно менять.
Даже интернет надоел до ужаса - и соц.сети, и ютуб, и все такое прочее.
Одно и то же изо дня в день.
Еда всегда одинаковая. Одежда тоже.
Ложусь в два ночи, встаю в двенадцать дня.
От компа каждый день идет ровное тепло. Есть на нем интернет или нет, все равно включаю, чтобы зарядить телефоны. И дальше он обогревает комнату. Последние несколько дней еще и есть интернет - мои глаза так нехило устают О_о надо прекращать это.


Давно-давно хочу покрасить волосы. Точно знаю, что выберу какой-нибудь неестественный цвет, лол. Выбор широк - от ярко-розового, кораллового и темно-красного до пепельного блондина (волосы как седые), до фиолетового и темно-синего. Быть может, черный - в любом случае я не я, если до конца года волосы не покрашу)) Мб это будет началом перемен?

*мне очень скучно*
никогда бы не поверила, что имея интернет, можно умирать со скуки.

*да, я интернетозависимая, киньте в меня тапок*

на картинке - обед моей мечты ^_^
406626_3563590307905_403833938_n (522x700, 51Kb)

Серия сообщений "Внимание, внимание, говорит отчаяние...":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Keep calm and go to the doctor T.T
Часть 3 - Дежа вю
Часть 4 - In purple mood


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку