-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей: 32
Комментариев: 52
Написано: 142


Keep calm and go to the doctor T.T

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 16:53 + в цитатник
Пришло время ходить по врачам.
Одна мысль об этом вызывает у меня состояние, близкое к истерике.

Я боюсь незнакомых людей. Ну, то есть, боюсь к ним обращаться. Врачей этих я не знаю вообще. То есть, даже не видела ни разу и понятия не имею, как их зовут.

А когда прошу маму со мной пойти, начинается трололо, что я уже взрослая и должна сама ходить, да еще и знать, какие документы с собой брать. Ололо. Заебись. Как будто мне приятно сидеть одной в куче незнакомых людей. *трясется от злобы*

Серия сообщений "Внимание, внимание, говорит отчаяние...":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Keep calm and go to the doctor T.T
Часть 3 - Дежа вю
Часть 4 - In purple mood

Метки:  

Dhumas   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2013 г. 17:03 (ссылка)
а откуда такая нелюбовь к незнакомцам?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 01:37ссылка
Dhumas, как-то само получилось... мама мне давно говорит, что в нас тычут пальцем люди и смеются за спиной.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку