-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей: 32
Комментариев: 52
Написано: 142


Анетт Ользон покинула Nightwish

Вторник, 02 Октября 2012 г. 23:20 + в цитатник
Пожалуй, это новость дня О_О
До меня же все музыкальные новости доходят с опозданием в месяц-другой, поэтому удивительно, что спустя всего сутки я в курсе. Неожиданность, конечно, огромная. И сразу на место шока - любопытство: а что же будет дальше с когда-то самой любимой группой?
Чтобы закончить тур, группа пригласила Флор Янсен (ex-After Forever, ReVamp), ходят слухи, что она станет постояннной вокалисткой коллектива, но, скорее всего, это лишь слухи, потому что у Флор есть своя группа, в которой она является лидером, и вряд ли она захочет плясать под чужую дудку на постоянной основе, даже в такой известной группе, как Nightwish (лично я надеюсь, что не захочет - конечно, Флор, поющая в Найтах, моя давняя мечта, но иметь вместо одной замечательной и одной хорошей группы просто одну хорошую как-то не правильно).

Анетт жалко. Не самая гадкая вокалистка (хотя многие ее таковой считают), есть голоса и внешность хуже. На последнем альбоме вполне неплохо спела, в отличие от DPP, старалась, развивала свой голос. (а особо упоротые истинные фанаты Тарьи все равно кричали "Смерть Ользонихе!", "Утку - на мыло!" )
Не нравится мне что-то тенденция выгонять вокалисток, такое впечатление, что для Туомаса певица не живой человек, а всего лишь очередной инструмент, если не работает, как хозяину надо, значит, вон его.

С публикацией новости в главном Найтовском сообществе Вконтакте развелся лютый флуд, поэтому сначала закрыли стену, и народ пошел в коменты, потом коменты почистили, кучу народу забанили, и в том числе меня (а еще из сообщества выперли) О_о А я всего-то написала: "Что? Это утка? Флор, поющая песни Nightwish - это слишком хорошо, чтобы быть правдой!" Написала админу, меня разбанили, извинились и скоро снова пустят в группу. Но инцидент таки свидетельствует, как там у фанатов накалена обстановка, и это печально.

Серия сообщений "Музыка":
название говорит само за себя :)
Часть 1 - Анетт Ользон покинула Nightwish
Часть 2 - Lamia Morra - Мертвые города

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку