-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasze

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей: 32
Комментариев: 52
Написано: 142


Просто один м***к

Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:58 + в цитатник
В колонках играет - Otto Dix
Да, конечно, это ерунда
Это всего лишь интернет, в нем таких "личностей" полно
Но почему-то хочется чиститься и чиститься
----------------
У моей хорошей знакомой возникли проблемы с одним юношей, которого я тоже знаю.
Она без причины оказалась забанена в его группе.
Когда написала ему и спросила, в чем дело, он ее кинул в личный ЧС.
Я решила помочь.

- привет.
могу ли я узнать, почему у тебя в группе YYY в бане?
- здравствуйте. Так как она нарушила правила группы!
- какие правила?
- Правила группы!!!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ мат и ругательства.
Реклама групп на стене запрещена.
Желательно активное участие в жизни группы. Нежелательно выкладывать аудио-, видео- и фото- повторы.
Любая критика должна быть конструктивной.
Запрещается разжигание межнациональной розни, пропаганда расизма и насилия, прямое или косвенное оскорбление участников.
Администратор всегда прав. Правило, возможно, звучит жестко, но оно было всегда и везде. В некоторых вопросах можно придти к консенсусу.
За нарушение одного из этих правил следует бан.
И помните, что незнание закона не освобождает от ответственности.
За различные ссылки на стене, а именно реклама групп и ссылки на подозрительные сайты - ПОСТОЯННЫЙ БАН!
Правила могут изменяться, поэтому рекомендуем проверять тему. В случае изменений участники будут оповещены внутри группы.

+(дополнения)
Появился новый альбом (отчётность) именно там вы и узнаете вы о заказах
понятно?
- Я видела эти правила,
Какое из них нарушила YYY?
- Реклама групп на стене запрещена.
- Спасибо
- не за что.

Вот мне интересно, он реально чувствует себя выше и лучше за счет того, что повыкал мне? Он меня на три года младше XDDD И самое забавное, он мне писал год назад - на непонятно каком языке (интуиция подсказывает шо это таки был великий и могучий), и постоянно аукал, потому что я ему не сразу отвечала.
Потом завел свое сообщество с относительно редкими и дорогими вещами, пригласил в админы двух девушек, и стал нос задирать (Забавно, одна из этих админш кинула меня в личный ЧС, потому что я отказалась ей вещь продавать по номинальной стоимости). Придумал кучу правил, за невыполнение которых банит в сообществе. Сидит у компа и ЧСВ тешит))))) Ну как же, хочется чувствовать себя главным XD Ах да, еще написал в графе "город" Варшаву Хотя как жил в Белоруссии, так и живет! *лапы прочь от Польши вообще и от Варшавы в особенности, а не то задушу!*
Как же он и все ему подобные меня бесят, аррр.
Только и умеют притворяться иностранцами (блин, надо было ему по-польски написать, сдается мне, он польского не знает) или важными шишками, кривляться на камеру и фотошопить эти кривляния.
Не-на-ви-жу.

Серия сообщений "Желчное":
про мое негодуэ, гнев и просто недоумение
иногда содержит НЕНАВИСТЬ
Часть 1 - Scheisse!
Часть 2 - Просто один м***к
Часть 3 - немножечко "фашистского бреда", раздражения и злобушки
Часть 4 - *рисую на заказ, бла-бла-бла*
...
Часть 9 - "Ужасный убийца неокуб" - по всей видимости, чей-то умелый вброс
Часть 10 - Ebay. Часть первая (осторожно, нехорошие слова!)
Часть 11 - Злой пост

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку