-Рубрики

 -Я - фотограф

Кусочек лета))))


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lastyk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 4942


Горошек, клетка, полоска...

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 22:16 + в цитатник

562px-Burberry_handbag (562x600, 91Kb)

 

Горошек 
 
Ткань в горошек берет свое начало в конце XVIII столетия, когда однотонные одежды французской знати стали разбавляться тканями с новыми узорами и орнаментами, среди которых появляется и ткань в горошек. Нет ничего более буколического, простого и в то же время очень привлекательного, чем рисунок «в горошек». Платье в горошек – это такой же канон, как и «маленькое-черное-платье» Коко Шанель. Как и в случае с черным платьем – платье в горошек и вообще «гороховая» тематика  всегда была вотчиной французских модных домов. А королем этого принта по праву можно назвать Ив Сен-Лорана. Его деловые жакеты, объемные блузоны нередко кроились из ткани в черно-белый горошек. Большим оммажем великому кутерье стала коллекция этой марки, которую сделал ее креативный директор Стефано Пиллати, сразу по своему приходу в Yves Saint Laurent. Пилати воссоздал образ лорановской женщины 70-80-х годов слегка модернизировав его. Тот же горошек он остроумно варьировал в объеме; и даже пуговицы он стилизовал под горошины, выделяющиеся на однотонном фоне желтой юбки или белого платья.
 
Этой весной традиционный горошек обретает новую жизнь в многочисленных интерпретациях дизайнеров, которые вовсю экспериментировали с трогательным принтом, стараясь придать ему налет современности. Обратите внимание на солнечный ретро-шик в исполнении Marni, Sabyasachi, Michael Kors и Jaeger London, игривое многоцветие Undercover, Vivienne Westwood и Eley Kishimoto и футуризм Giles, Emilio Pucci. Есть повод дать волю воображению, поддавшись оптимистичным настроениям дизайнеров.
 
В наших палестинах тоже есть модельеры, ловко обращающиеся  с тканью в горошек. Например, на последней Russian Fashion Week Ольга Бровкинапредставила замечательную коллекцию, в которой главное место занимал как раз принт «в горошек». Причем горошек был представлен в широком ассортименте – платья с крупными горошинами и с мелкими, с черными и белыми, незаметными или броскими. Даже купол воздушного шара, установленный у основания подиума при определенном ракурсе тоже напоминал большую белую горошину.
 
Рекомендации 
 
Горошек – классический узор. Поэтому к нему можно подбирать яркие аксессуары в тон. Главное – не переборщить. Обувь должна быть обязательно однотонной.
 
Орнамент в мелкий горошек больше подходит девушкам «в теле».
 
Мелкие овалы и светлые круги визуально уменьшат грудь и широкие бедра.
 
Крупный горох хорошо смотрится на стройных фигурах. Чем крупнее горох, тем моднее.
 
Полоска 
 
У полоски самая нелегкая судьба из всех графических узоров. В средневековье полосатая одежда считалась едва ли не дьявольской. Полосы на одежде воспринимались как нечто внезаконное – полосатое платье носили палачи и проститутки. Помимо палачей и проституток, носить полосатое обычаем или законом в средневековой Европе предписывалось и прочим изгоям – жонглерам, шутам, прокаженным, калекам, еретикам, евреям, неграм, незаконорожденным и осужденным. Полосатая одежда современных каторжников – память о тех временах.
 
Но уже в конце XVII века началась постепенная легализация полоски. В этом постаралась фаворитка Людовика XIV мадам де Ментенон. С помощью своего влияния она стала вводить в моду наличие полосок на светских нарядах. Четкие геометрические полосы-линии, по ее мнению, выражали строгость намерений и стремление к порядку. Ей подчинился даже сам король – его любимой одеждой в конце жизни стали полосатые стеганые халаты с подкладкой на меху. 
 
Года три назад все топовые дизайнеры стали активно работать с полоской. Полоска появлялась в самых различных вариациях: от простых сочетаний одинаковых полос лазурных оттенков как у Lacoste до сложных геометрических игр с монохромными полосками, которые предложил Kenzo. ТО, что делал с полоской Готье тоже заставляло взглянуть на нее по-новому.
 
Последнее же препарирование дизайнерами полосатой темы предлагает умерить буйство ярких полосок до игры  тонких линий пастельных тонов. Одна из самых приятных в этом смысле коллекция Etro. 
Рекомендации
 
Носить полоску надо аккуратно. Горизонтальная полоска зрительно укорачивает объект, а вертикальная удлиняет и делает стройнее. Можно сочетать полоски на юбках и брюках с полосками на блузках, топах и джемперах, главное, чтобы по масштабу рисунки не спорили между собой (было понятно, что крупное, что мелкое, что главное, что второстепенное). Полоски также «играют» в зависимости от расстояния, издалека они сливаются в ровный тон, вблизи работают более активно, то есть зрительно притягивают этим внимание к объекту, на который нанесены, хочется (подсознательно) к нему подойти поближе и рассмотреть  
 
Клетка
 
«Клетка» как графический рисунок, наносимый на одежду, появился с незапамятных времен. Как и многие модные тенденции, клетка была заимствована из национальных костюмов – на этот раз шотландские килты стали прототипом её использования в одежде. Настоящая шотландская шерстяная или полушерстяная клетчатая ткань называется тартан. У кельтских родов Шотландии килт, выполненный из такой ткани, был настоящим произведением искусства, и немудрено – ведь он служил символом родовой принадлежности. Рисунки на шотландских килтах были уникальными, разрабатывались каждым родом индивидуально, ткались вручную из шерсти домашних овец и переходили из поколения в поколения.
 
К началу прошлого века клетка была самым популярным рисунком на функциональной одежде – рабочих блузах, толстых фланелевых рубашках докеров. В 70-х годах клетка стала появляться на подиумах. Интеграцией клетки в модное пространство первыми занялись японцы. Ханое Мори и Кензосмешивали в своих коллекциях всевозможные фактуры и рисунки, в том числе и клетку. После этих экспериментов клетка постепенно проникла в гардеробы модников и не выходит оттуда до сих пор. Нельзя не упомянуть в этой связи о бренде Burberry, который, используя клетку из четырех цветов: черного, белого, песочного, красного, сделал  ее символом своей марки. Эта клетка стала настолько популярной, что ее стали подделывать все кому не лень. И в результате этого, к сожалению, учредители приняли решение отойти от фирменной клетки.
 
 
 

http://www.fashionbank.ru/articles/article1014.html

Рубрики:  Полезные навыки
Кройка и шитье
Модные коллекции
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку