-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lastnet

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2d и 3d графика девушки живность карандаш компутеры все что с ними связано машины моя любимая обольстительная ненаглядная... музыка кубная общение

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Скромная_чувиха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2006
Записей: 153
Комментариев: 239
Написано: 558


последние новости

Четверг, 04 Января 2007 г. 21:14 + в цитатник
В колонках играет - JUSTIN TIMBERLAKE - A1 I LOVE THE POWER (DJ Specials Promo-Vinyl)
Настроение сейчас - :-P

так вот как говорят все плохое остаеться в прошедщем году, так и у меня произошло в эти прекрасные предпразднечные дни случилось то что я просто никак от сбя не ожидал , да и вы наверное тоже. выехал на встречную на перекрестке , не пересекал его перекресток Т образный я поворачиваю на лево, просто там где я встал раньше встречной не было (поменяли разметку) а я как всегда находящийся в трансе мне все похрен, на перекрестке стоят менты ужастная пробка, передо мной машина поворачивает , мент ее тормозит, я стою смотрб как проскочить , тут он показываетмне что бы я остановился (я все еще там стою), ОН ПОВОРАЧИВАЕТЬСЯ КО МНЕ СПИНОЙ И пасажиры говорят мне жми , и я жму , только не поворачиваю , а по прямой, проехав 20 метров вижу в зеркало заднего вида, что другой начинает что-то говорить в рацию :-) (тут все понятно подумал я) максимальная скорость моего движения 10 км/ч :-) проехал перекресток , проезжаю следующий поворот, и на следующем поворачиваю, думаю мож проскачу. где-то через КМ после того как я повернул вижу машину ДПС впереди (навстречу) думаю все пизда. ДА именно так меня тормазнули, все как обычно (только не так как у тебя кекс :-) ) меня не били, даю документы очень нервному менту который гразиться отобрать у меня права минимум на 2 года их 3-е подхожу начинают объяснять что ды как я нарушил (так и хотелось сказать им "заткнитесь мудилы я и сам все прекрасно знаю"), короче пришили мне пересечение сплошной и ослушание сотрудника ДПС (бабки на них не действуют), думаю бля что делать. Нужно звонить (мент только протокол начинает писать). Говорю :"не надо протокола щас все решим". звоню всё в норме поздравил ментов с новым годом , украсил их пустой багажник зеленой купюрой и поехал дальше. Соль в том что мать пока об этом не знает , хотя решал вопрос через ее знакомых.

еще одно бля что то написать еще хотеол такого интересненького , но что то не припомню, ладно довольствуйтесь пока этим :-)

pwlexx2   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 23:23 (ссылка)
так ты кудазря, надо было ещё на бухаться) что от пиздели хорошо)) ладно скучаю
Ответить С цитатой В цитатник
pwlexx2   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 18:54 (ссылка)
я туплю)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку